Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы О гарантийном и сервисном обслуживании VRF серия V-II AJY306LALHH
.: VRF серия V-II AJY306LALHH
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «VRF серия V-II AJY306LALHH», нужен мануал по сервису и пусконаладке
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
началось все с того, что контора наша взяла на обслуживание объект, где мы производили пусконаладку приточной вентелляции, но прицепом идет и 8агрегатов VRF серия V-II. С ними( с VRF ) я никогда не связывался, не доводилось, но контора сказала "надо" и приходится отвечать "есть"
собственно в этом проблема и заключается. только проблема еще в том что б найти мануал на руском языке. пробовал переводить в гугле...лучше б не пробовал((
и еще вопрос к тем., кто связан с мультизонами. от меня требуют консервировать системы на зимний период. как это сделать и нужно ли это делать? кто нить вообще это делает?
заранее всем спасибо. надеюсь на помощь коллектива (как то по совковски звучит)
Создано 18-10-2013 06:04
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Fujitsu занимается АЯК и Климат-проф. Регистрируйтесь на сайте, получайте допуск к технической библиотеке и скачивайте на русском.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 18-10-2013 08:50
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
там регистрация для диллеров. я не диллер(((
Создано 18-10-2013 09:39
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
freezer41,
от меня требуют консервировать системы на зимний период. как это сделать и нужно ли это делать? кто нить вообще это делает?

1. Желательно на зиму обесточить :D
А то есть любители в минус 25 стартануть кондиционер на холод. А если "очумелые ручки" пусконаладчиков поотключали защиты то получится совсем весело.

2. А как с запчастями на VRF Fujitsu, на складе в Москве кто из дистрибьютеров держит запас ?

С уважением,
Alex2001
Создано 18-10-2013 11:06
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
1. Так скажите, что Вы белый и пушистый и хотите быть их диллером!
2. Обесточьте на зиму и фсё. Можете еще какие-нибудь телодвижения сделать возле наружки дла создания индустриального грохота. :D
3. V-II надежная машина и при правильном монтаже ее тяжело убить. Запчасти вряд ли понадобятся. А так - к названным выше.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 18-10-2013 12:03
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
тут как бы небольшой казус). закупали одни-строители объекта, монтировали и год обслуживали другие-климатическая фирма, и насколько я узнал, весь год имели "любовь" с этими машинами(куча пустых баллонов на крыше)
обесточить систему не сложно, но как бы после не выяснилось что газ вытек из трубопровода в зимний период именно из за того что его не собрали в наружние блоки.(отсутствие корректного консервирования). понимаю, что это относительная хрень, но это как бы повод всех собак повешать на нас, тем самым прикрыть свою задницу от своих же косяков.
поэтому еще раз спрошу, кто нить конкретно скачивает хладагент на зиму и чем это мотивируется? что можно сказать руководству по поводу никчемности этой процедуры?
достаточно ли будет отключить систему с центрального пульта или еще что то нужно сделать?
еще раз огромное спасибо всем отписавшим.
Создано 18-10-2013 12:18
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Опасаетесь, что на Вас повесят дохлых собак - не беритесь.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 18-10-2013 12:42
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
ну тут как бы без вариантов. завтра скажу шефу, пущай регистрируется, может что и выудит "от туда". во всяком случае я пытался хоть что то найти.
Создано 18-10-2013 12:50
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Без компа и проверки систем гемор обеспечен.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 18-10-2013 13:26
Наверх
Ilya Rumiantsev


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
to freezer41
Что за объект?
пришлите серийный номер в тех отдел АЯК, если оборудование наше, попробуем помочь.
Создано 18-10-2013 22:56
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
По сбору фреона:
1) Это не сплит
2) Фреона может оказаться больше, чем вмещает стандартная заправка наружки
3) Это нахер не нужно

Консервация это отключение питания системы.
Если другие компании имели "любовь" с системами то консервация вас не спасет, вы тоже будете собирать последствия некачественного монтажа. И вероятнее всего наступать на те же грабли - лить фреон по давлению на инверторных движках ВРВ системы при неполной загрузке системы, так и не найдя и устранив причину.

Вашу будущую проблему с ВРВ сможет решить только мастер с компьютером и чекером.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 18-10-2013 23:31
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Собрать весь фреон по баллонам и надуть все азотом. Если за зиму азот утекет то это будет факт с которым заку сложно спорить.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 19-10-2013 11:03
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
Ilya Rumiantsev,
спасибо. в понедельник доложу руководству. сейчас настрополил зама директора, что б связался с конторой, которая монтировала. пущай ищут концы. сам надыбал рускоязычную версию пульта UTY-DTGI сейчас штудирую.
подскажите, как связаться с тех.отделом?(в личку)
Zuk,
по всем трем пунктам я все это умом понимаю)
1 что не сплит
2 что газу более чем "много"
3 а вот это чем нить обосновать бы, хотя б выдержкой из мануала))). там, вероятно что то есть на эту тему(консервация)
"Вашу будущую проблему с ВРВ сможет решить только мастер с компьютером и чекером."компьютер есть...мастера тоже попытаемся найти. вот чекер...
Onsyi, с удовольствием сделал бы это, если начальство даст "добро". потому как это единственный, как мне кажется, вариант убедиться в герметичности системы.
просто удивляюсь, почему монтажники не сделали опресовки на стадии мотажа(а может и делали, но отмахнулись)
Создано 19-10-2013 22:20
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Запусти в меня своей электронной почтой.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 20-10-2013 22:17
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Просмотрел весь мануал - нет ни слова про консервацию. С системы просто отключается питание.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 21-10-2013 09:32
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
Zuk,
спасибо. "курю " уже.
Создано 21-10-2013 12:21
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Да не за что. Я ж даже ничего не отправил еще. Будут вопросы пиши, помогу чем смогу.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 21-10-2013 16:02
Наверх
biguso


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 16-03-2011
Цитата
Опасаетесь, что на Вас повесят дохлых собак - не беритесь

Проверить те системы где больше всего баллонов валяется, если подозрение на проблемы - озвучить и заактировать.

На сайте general-russia свободная регистрация, доступ будет на http://techlib.jac.ru/, все доки дам есть, включая раритетную технику.
Создано 21-10-2013 22:17
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
блин. нашел сегодня расчет дополнительной заправки. в сумме 125.2кг ...там должно валяться их...
Создано 22-10-2013 19:45
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
эт на сколько наружек?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 22-10-2013 20:11
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
От 3 до 8 систем может быть т.к. 8 наружек. Но что то мне кажется что фреон неправильно посчитали, слишком дохрена на 8 систем.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 22-10-2013 22:32
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Ищите софт, бук, и удаленный доступ настраивайте, за бабло можно и на расстоянии поржать)))

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 22-10-2013 23:19
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Тяжеловато ему в Абакане с софтом будет... :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 23-10-2013 08:48
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
Цитата
эт на сколько наружек?
всего контуров 8. наружних блоков-16.
Цитата
Тяжеловато ему в Абакане с софтом будет... Широкая улыбка
ну да будет к чему стремиться. :D
может на курсы какие пошлют Вопрос
а может и просто пошлют)))
Создано 23-10-2013 12:35
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Лол. к гадалке не ходи пощитали заправку по совокупной длине)

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 23-10-2013 13:15
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
RusBuka,
в спецификации на каждый контур есть перечень труб диаметр-длинна.
вото примерно так (трубопровод)
6.35-132.5м
9.52-139.5
12.70-162.0
15.88-133.0
19.05-29.0
22.22-43.0
28.58-18.0
34.92-15.0
справочник. лист 3(расчет дополнительной заправки хладагента)
R410A-19.3кг
Создано 23-10-2013 13:31
Наверх
mpi896


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 77
дата регистрации: 29-09-2009
Цитата
freezer41 пишет:
RusBuka,
в спецификации на каждый контур есть перечень труб диаметр-длинна.
вото примерно так (трубопровод)
6.35-132.5м
9.52-139.5
12.70-162.0
15.88-133.0
19.05-29.0
22.22-43.0
28.58-18.0
34.92-15.0
справочник. лист 3(расчет дополнительной заправки хладагента)
R410A-19.3кг


И как из этого вы вычленили жидкостную магистраль?
Создано 23-10-2013 13:39
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
А самое главное, где чувачки взяли объемы заправки 35 трубы)))) Или добросовестно сами считали)))

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 23-10-2013 13:50
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
"Ищите софт, бук, и удаленный доступ настраивайте, за бабло можно и на расстоянии поржать)))"

Артур все это можно сделать. Но вот где он чеккер возьмет.

По заправке у вас два варианта:
1. Считать фактические длины трасс с диаметрами
2. Пригласить спеца с чекером

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 23-10-2013 15:27
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Ну, как такового "чеккера" у FGL нет, есть софт ServiceTool с USB ключом и "свистком" - переходником Lon-USB.
Для удаленного доступа "свисток" и ключ по-любому нужны.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 23-10-2013 16:09
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.