|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Привет народ. Помогите плиз. Есть машина 30RB с 3 контурами (4+4+3 компрессоров, 700 кВт). На первом контуре работает только один компрессор, в остальных контурах все компрессоры. Аварий никаких не выдает. Курил мануал - не помогло.
Температура воды вх/вых 17/14
Давление выс/низ 17/9
Куда рыть?
С уважением
|
Создано 04-05-2012 09:30
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
ПО и ПГ . Можь ему хватает и и столько ? Это для начала .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 04-05-2012 10:31
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Не... уставка 8. Еще есть 2 машины где работают все компрессоры при примерно тех же параметрах воды. Здесь действует ограничение на повышение загрузки (включение компрессоров), вот по какой причине не понятно.. На винтах на сколько я помню действует ограничение по температуре воды и фреона (интенсивность падения темп. воды - ограничение действует с 3,2 град., по фреону действует ограничение по переохлаждению). Что здесь на скролах происходит пока не "догнал".
С уважением
|
Создано 04-05-2012 10:39
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Чё-то высокое давление для 410-го вообще ниочем. Маловато будет...® :D
Соответственно и ПО...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 04-05-2012 11:20
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Проток воды посмотри сначала , нормально идет или нет . Глянь фильтры перед испарителем , стоят ? посмотри перепад по воде до фильтра и после , посчитай расход воды и сравни с тех.характеристиками . Скролы , если это не Йорк инверторный , на много проще винтов . Только один НО .. там испаритель пластинчатый , а он боится грязи , очень боится .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 04-05-2012 20:19
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Испаритель кожухотрубный. Фильтр стоит, вода тут не причем. Ранее компрессора запускались и нормально работали. После ошибки Р40 перестали.
Давление кстати при одном работающем компрессоре, так что не низковато а даже чуть больше нормы, учитывая что на улице было всего 20 град.
С уважением
|
Создано 05-05-2012 09:56
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Самое интересное, как всегда, на закуску... :D А кто-то говорил, что ошибок нет... :o
Р40 - Повторяющаяся разгрузка по высокому давлению, контур А
Более 6 сбросов производительности контура подряд из-за слишком высокого давления
Отказ датчика, высокая температура воздуха на входе в конденсатор, высокая температура поступающей воды, загрязнен конденсатор, слишком низкий расход от вентилятора
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 05-05-2012 10:32
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
Ну да, Carrier очень чувствителен в этом плане - что большой плюс и уважение к нему. Стоит чуть забиться конденсатору - сразу встаёт именно по этой ошибке.
|
Создано 05-05-2012 12:32
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Мануал курил, про описание ошибки в курсе...НО! Сейчас то ошибок нет, почему не запускает? Что дальше то? Кто нить в курсе вообще?
Карьер кстати и с чистым кондером может летом по высокому встать - на солнце. Чуть посветит и с 22 до 26 бар запросто. Такое ощущение, что проектировали их немного для других температур - или конденсатор без 5% запаса. Плюсом это сложно назвать - кому как, а вот уважения за это никакого.
С уважением
|
Создано 05-05-2012 20:14
|
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Можь того , сантехники проектировали ? Сейчас любят проектировать без соленоидов и обратных клапанов ,ИКОНОМИЯ . Или на одноконтурный конденсатор могут посадить двухконтурный агрегат.
M@LEY из Барнаула
|
Создано 05-05-2012 21:37
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
17/9 бар это для R407c?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 05-05-2012 21:38
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Не это с одним компрессором (ступенью) из четырех... (410)
Ладно будем по бумаШке сравнивать два контроллера....
С уважением
|
Создано 09-05-2012 20:45
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
26 бар конденсации для R410a это шоколад.
Чиллер будет работать даже на 36 барах.
Авария 41-42 бар.
Мож сенсор или реле давления глючат?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 09-05-2012 22:47
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Неа, очки набрасывал - все точно показывает. Тут контроллер по ошибке Р40 снижает производительность контура и должен через несколько минут повторить загрузку, но этого почему то не происходит... Разгрузка как раз происходит когда давление примерно 41 бар :)
С уважением
|
Создано 10-05-2012 19:32
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
На релюшке кнопочку посмотри, бывает из-за неё люди мечатся пару дней рвя на жопе волосы.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 10-05-2012 20:06
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Релюшке без кнопочки к сожалению.. да и релюха на контур, а в контуре 1 компрессор работает... Не вариант.
С уважением
|
Создано 10-05-2012 23:46
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
А Вы прямо сами пробивали конденсатор? Если он снаружи чистый - это ничего не значит ещё. Реально, не раз сталкивались на RA с этой ошибкой. Всегда лечилась пробивкой конденсатора мойкой.
|
Создано 11-05-2012 10:12
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Слава, он ошибку сбросить не может. Пароли нужны типа и т.п.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 11-05-2012 10:45
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
В продиалогах есть две ветки ошибок
История общая, можно посмотреть показания датчиков на момент ошибки - эта история не стирается, она как записная книжка ошибок.
Действующие ошибки - также можно просмотреть показания датчиков на момент. Ошибки стираемы. Не помню чтобы пароль нужен был.
Могу предположить только, что не в то дерево каталога залез и пробует стереть Общую историю ошибок....
|
Создано 11-05-2012 13:35
|
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Кстати конденсатор пробивали. Совсем немного грязи было, но исходя из конструкции волнистых ребер с ушком даже малейшее загрязнение может стать фатальным для теплообмена.
Николай, в том то и дело, что ошибки как таковой нет. По-крайней мере явно она себя на контроллере никак не проявляет, или я не там смотрю.. . В четверг 17-го поеду пороюсь опять в контроллере, может найду эту вторую ветвь.
Интересно а пароль 1111 и 4444 подходят для всех диалогов?
С уважением
|
Создано 11-05-2012 18:22
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Щас придет лордин и вместо паролей появятся звёзды)))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 11-05-2012 19:21
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
На старых диалогах был пароль 11 по умолчанию.
Новые, с экраном, честно - не знаю. Отстал....
4.3.12 – Описание меню Alarms
Это меню используется для перенастройки до 5
активных аварийных сигналов. Оно также позволяет
произвести сброс аварийного сигнала. При отсутствии
активного аварийного сигнала доступа в это меню нет.
Подробное описание кодов аварийных сигналов и
методов их сброса приведено в разделе 6.
Т.е. нет активной ошибки - в это меню не войти,
Тогда смотреть историю:
4.3.13 – Описание меню Alarms History
(предыстория аварийных сигналов)
1 При нуле этот пункт маскируется.
* Нажатие кнопки Enter при отображенном коде аварийного сигнала вызывает прокрутку
следующего сообщения:
”время появления аварийного сигнала” “дата появления аварийного сигнала” “полное
аварийное сообщение CCN”
- ”время появления аварийного сигнала” : xxhmm
- “дата появления аварийного сигнала” : dd-mm
- “полное аварийное сообщение CCN”: до 64 знаков
Это по сатрому диалогу.
Если рядом стоит такой же чиллер - брать мануал, и смотреть конфигурацию и настройки на том, что "нормальный" и сравнить с "не нормальным".
|
Создано 11-05-2012 22:36
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Так и хотел сделать, других вариантов нет...
если только карьер вызвать с буком...
С уважением
|
Создано 14-05-2012 15:39
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
Заеп-тесь платить.
|
Создано 14-05-2012 21:55
|
|
|
zimorodok
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 117
дата регистрации: 17-07-2008
|
В тестовом режиме запускать пробовали?
|
Создано 20-05-2012 19:34
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
Сорри был в коммандировке.
azar
Ну дорого конечно, но не смертельно..
zimorodok
В тестовом не пробовали т.к. машины останавливать нельзя. (производство)
Проблема оказалась в температурном датчике ТРВ и в не внимательном прочтении инструкции
С уважением
|
Создано 24-05-2012 18:08
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
МОП выравнивание вертикально стояло?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 24-05-2012 19:09
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
Проблема оказалась в температурном датчике ТРВ и в не внимательном прочтении инструкции |
Если не в западло - расскажите, в чём невнимательность, и что с датчиком, и как определили.
С уважением.
|
Создано 24-05-2012 22:29
|
|
|
almar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 25
дата регистрации: 29-08-2005
|
RusBuka Это электронное ТРВ...
azar Если я правильно перевел мануал "траблешутинга" керриера то система сравнивает температуру фреона на всасе (в пересчете с давления) и температуру по датчику температуры всасывания. Если она меньше чем 3.3 град или больше чем 8.2 град система переходит в режим ограниченной производительности. Т.е. тупо отключает компрессора. В моем случае датчик показывал не верную температуру (68 град). Причем показания датчика я так и не смог найти в контроллере - выявил по сопротивлению. Опять же ошибок явно контроллер не показывает. Признаком ограниченной производительности является моргание диодов работающих компрессоров на контроллере. При нормальной работе лампочки светятся постоянно.
С уважением
|
Создано 26-05-2012 10:40
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
Меню температуры:
30. Темп(ература) воды на входе в испаритель
31. Темп(ература) воды на выходе из испарителя
32. Темп(ература) наружного воздуха
33. Темп(ература) насыщ(енного) пара на выходе контура А
34. Темп(ература) всасывания насыщ(енного) пара на входе
контура А
35. Темп(ература) насыщ(енного) пара на выходе контура В
36. Темп(ература) всасывания насыщ(енного) пара на входе
контура В
37. Темп(ература) размораж(ивания) контура А
38. Темп(ература) размораж(ивания) контура В
39. Темп(ература) воды в системе
|
Создано 26-05-2012 21:44
|
|
|
|