Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы О гарантийном и сервисном обслуживании Компрессор DANFOSS
.: Компрессор DANFOSS
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Компрессор DANFOSS»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Filuk-03


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 73
дата регистрации: 03-08-2008
Коллеги необходимо ваше мнение.Есть холодильная камера(среднетемпературная +5). На агрегат установлен компрессор МТ28-4VM, по проишествии восьми месяцев работы компрессор выходит из стоя(обрыв обмотки эл.двигателя).Компрессор отправлен на диагностику для рассмотрения гарантийный это случай или нет?Но перед отправлением я слил масло из компрессора(масло было чистым) поэтому с уверенностью отправил компрессор в представительство DANFOSS.
После некоторого времени приходит ответ:
Результаты экспертизы:
1.Внешние повреждения - пятна перегрева на крышке кожуха компрессора.
2.Сопротивление обмоток - обрыв.
3.Уровень масла - в ниже нормы, масло жженное.
4.Запуск без нагрузки - не производился.
Результаты вскрытия:
компрессор - нормы; электрожгут - пережег двух кобелей; статор - перегрев; ротор - норма;внутренний трубопровод линии нагнетания - норма; глушитель - нагар масла;всасывающий клапан - потемнение масла, следы омеднения; узел нагнетательного клапана - нагар масла, следы омеднения; шатун - следы износа большого подшипника; коленчатый вал - следы износа подшипников, следы омеднения; поршень - следы износа юбки поршня, омеднение поршневого кольца; поршневой палец ~ следы износа, омеднение; нижний подшипник - следы износа; цилиндр - следы износа, омеднение; - подвеска - норма.

Решение: не является заводским дефектом.
Заключение: масло жженное, перегрев статора, пережег электрожгута, омеднение внутренних деталей, следы высокой температуры нагнетания. Возможные причины -работа компрессора за пределами области эксплуатации, повышенная влажность в холодильном контуре.
Прошу рассудите, возможны ли такие неисправности при чистом масле компрессора(на кислотность не проверял).
Создано 13-07-2009 20:10
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
А вы что хотели. Вскрытие делали без вас? .Сейчас они могут написать всё что угодно свидетелей то нет. Если вы потребуете вернуть вам компресор для независимой экспертизы, они могут вам в ваш корпус вставить то что они написали. Я считаю дело бездоказательное.
Создано 13-07-2009 20:58
Наверх
Filuk-03


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 73
дата регистрации: 03-08-2008
Да, вскрытие делали не в моём присутствии.Если я вас правильно понял эти результаты экспертизы полная чушь?
Создано 13-07-2009 21:06
Наверх
Filuk-03


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 73
дата регистрации: 03-08-2008
Ребят, а как быть в таких ситуациях.Дело в том. что присутствовать на вскрытии я не мог т.к. представительство находится за 600 км. от нас.(дорогое удовольствие однако скататься на осмотр).Возможно кто-то сталкивался с такими ситуациями подскажите на будущее как быть. Вопрос
Создано 13-07-2009 21:13
Наверх
dm.i3


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
У сервис центров задача всю вину сваливать на дилера. В Мосскве есть такие-же представители определеных марок которым бесполезно что либо предъявлять. Не буду их называть но кое-кто с этого форума знает в чей огород камень. Мы сразу-же говорим клиенту что он ничего не добъется и предлагаем менять нар блок.
Создано 13-07-2009 22:13
Наверх
BINT


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 173
дата регистрации: 09-03-2011
здесь интереснее всего омеднение, фото прислали? если есть - контур нужно чистить. В процессе работы параметры рабочие проверяли? нет - ССЗБ. пысы. про определенные марки какашников в курсе, есть такие "илитные модели всего" которое "никогда не ламаицца", в такие конторы целенаправленно набирают людей определенной ориентации, такая политика хозяев.
Создано 18-01-2017 09:30
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Некропостеры, мля...
Ладно, один новичок, а второй то?
Тема уже давно никому не интересна.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 19-01-2017 13:51
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.