Гость
|
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой как, четвёртая замена компрессора на Daikin VRV 3. Система 2-х трубная. Три наружных блока. Сдано в эксплуатацию в 2013 году. У главного блока компрессор тоже менялся один раз. Платы не выгорали. Человек который всё это обслуживал, ушёл в мир иной по причине долгих лет жизни. Как это всё паялось мне никто ответить не может. Придётся разбираться в слепую. Не могу найти мануал для внешних блоков. Забрал один компрессор себе, сегодня буду его разрезать. Фото прикрепляю все, что есть на данный момент. Буду очень благодарен за помощь.
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Коды ошибок в журнале ПДУ и мастере - ?
Цвет масла, вязкость, кислотность, объем - ?
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Поддержу Тетраэдр.
Фото масла прикрепите к сообщению.
Кислотность посмотреть (лучше замерить).
А то есть подозрение что при замене компрессоров трассы не промывали.
Вы заказчика предупредите что очень может быть не последняя замена была.
Ни одна плата не горела?
С уважением,
Alex2001
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Вангую.
Плату инвертора спасает УЗО 0.1А.
В 99% УЗО не ставят при монтаже - дорого.
А потом летят платы инвертора вместе с компрессором - это уже другая история...
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Вангуй дальше. И энергичнее.
ТС, где результаты вскрытия?
Да, тест на кислотность - отмазка для поставщиков оборудования/компрессоров. Особенно на масле DAPHNE FVC.
Нет доказанных случаев разъедания изоляции обмоток двигателя кислотой и их замыкания из-за этого.
Механика - основная причина.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|