Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Проблемка ТРВ. Прецизионник LIEBERT HIROSS HPM M29 UA.
.: Проблемка ТРВ. Прецизионник LIEBERT HIROSS HPM M29 UA.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «Проблемка ТРВ. Прецизионник LIEBERT HIROSS HPM M29 UA.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
Всем привет!

В серверной установлены три прецизионника LIEBERT HIROSS 29 кВт, HPM M29 UA.

Два работают нормально, давление, перегрев, переохлаждение в норме.
Третья с проблемами.
Суть проблемы:
- низкая холодопроизводительность,
- давление всасывания 2.8 Бар,
- перегрев на испарителе +23.5 С,
- давление нагнетания 18 Бар (после фильтра, перед соленоидом),
- переохлаждение на конденсаторе +24.5С.
- Давление на выходе ТРВ 4 Бар.
Естественно, ТРВ и после мерзнет. Соленоид открывается полностью.

Монтаж сторонней конторы, делали в декабре при минус 20С, торопились к сдаче, поэтому было решено было систему слить, опрессовать, заправить.
Скачали, опрессовали, одно соединение перепаяли.
Вакуум, заправка 6 кг на вакууме suva dupont.
Пуск, долили по смотровому, дальше перестали, т.к. перегрев встал, как вкопанный.
То есть все замеренные параметры ранее после перезаправки не изменились, те же яйцы.

Поправили термобаллон ТРВ - стоял на 15.00, переставили на 12.00 (диаметр газовой трубы 7/8").
Повесили клещи на компрессор - 13.8 А, такой же ток, как на двух соседних машинах.

Только на соседних перегрев +7С, давление всасывания 4.5 Бар, нагнетание после ТРВ 7.5 Бар (даже периодически проскакивают пузыри газа в смотровом), переохлаждение на конденсаторе +7С, более-менее нормально работают машинки.

Какие есть мнения на этот счет?


Спасибо за внимание к проблемке.
Создано 26-07-2013 21:45
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Че с ПО на конденсаторе, как управляется конденсация, какая обвязка на улице, ресивер какого объема и где стоит.

ПО 24 это перезапрвлен в щи. Сколько слили?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 26-07-2013 22:27
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Ьля , Артур .... ну , шо ты сразу .... Я хотел человеку дать совет .... Пусть вызовет спеца , и будет щасье .. Регион какой ?

M@LEY из Барнаула
Создано 26-07-2013 22:51
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 RusBuka

ПО на конденсаторе, как и до перезаправки 24,5С. Ресивер не могу сказать, штатно с завода комплектован, также как и ТРВ, соленоид, фильтр - ставились на заводе.
Конденсация - регулятор CAREL с датчиком давления. Обороты вентилятора регулируется, вроде корректно работает.
Создано 27-07-2013 00:16
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
Да, Слили почти 13 кг.

Дело в том, что давление с 2 бар после заправки первых 6 кг в процессе дальнейшей заправки выше 2.8 не поднялось, также и с перегревом. При полузаполненным стекле (6 кг фреона) перегрев был 27, затем при дальнейшей заправке снизился постепенно до 23.5 и на этом этапе возникли вопросы, что что-то не так идет.

Малеев,спасибо. хороший совет. Я предлагаю вообще форум закрыть а навходе написать - идите к специалисту или Котзаогланиану П. Есть идеи - пиши, буду благодарен, лениво писать, лучше не пиши, сам разберусь, без обид.
Создано 27-07-2013 00:20
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Ну а теперь напрягитесь и подумайте, какого хера фреон живет в конденсаторе, а не поступает в испаритель? )))

при неправильном подсоединении нагнетания слива, проблемы другие так что можете к конденсатору не бегать, при горелом грибе тоже.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 27-07-2013 00:35
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
Я думаю, в ТРВ проблема, сетка возможно грязная - бойцы до нас паяли на скорую, без азота. На фильтре-осушителе перепада нет, по трассе-нагнетанию, где могли пройти - прошли, все нормально, так что до ТРВ все в норме, давление HP 18 бар. В пон-к пойду смотреть подробнее данные по ТРВ
Создано 27-07-2013 00:40
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
Гриба нет. Регулировка только CAREL.
Создано 27-07-2013 00:41
Наверх
azamet


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
Вряд ли дело в трв. Ведь сами же написали что смотровое стекло заполнено наполовину! Может трубка в ресивере обломалась или ресивер наоборот стоит? Что предшествовало поломке можете сказать? И где именно перепаяли соединение?
Создано 27-07-2013 01:48
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 azamet.

Стекло было заполнено наполовину после заправки на вакууме первых 6 кг :)))
После дозаправки на работающем агрегате стекло "забито жидкарем под завязку", даже на стоячей машине через 20 минут после останова.

"Давление с 2 бар после заправки первых 6 кг в процессе дальнейшей заправки выше 2.8 не поднялось, также и с перегревом. При полузаполненным стекле (6 кг фреона) перегрев был 27, затем при дальнейшей заправке снизился постепенно до 23.5 и встал, на этом этапе возникли вопросы, что что-то не так идет."


Ресивер комплектный - аккуратно и правильно установлен итальянским рабочим на заводе.
Пайка - место подключения 3/4" жидкостной к входному патрубку на внутреннем. Все паяно медно-фосфорным, а место напряженное - вибрации, была небольшая утечка, пропаяли с серебром.
Поломке ничего не предшествовало - это состояние машины с первых минут своей жизни. Просто заказчик ее почти не включал, при наличии 3-х 29 кВт агрегатов это не смертельно для серверной :)
Удалось еще выяснить, что 3/4" жидкостную разматывали с бухты, трубогиба не было, посему пару заломов трубы на видимых участках Заказчик лично обнаружил и заставил переделать. Возможно, под фальшполом в малодоступном месте по закону Мерфи еще парочка таких гулек. При заломе жидкостной похожие симптомы, поэтому в пон-к пойдем искать дросселя на жидкостной и на всякий случай списывать параметры с ТРВ, ну и сливать хладагент.
Создано 27-07-2013 12:11
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Да ни каких обид , идеи , возможно есть , только писать лень . ))))))))))))

M@LEY из Барнаула
Создано 27-07-2013 18:14
Наверх
azamet


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
Трв не думаю что забит, если конечно фильтр не убирали. Если делали зимой, то может вода попала в систему и тупо замерзает в трв? Попробуйте прогреть после остановки. Термобаллон хорошо заизолировали? И не поврежден ли он? Также стоит проверить испаритель, может неисправность типа "слишком слабый испаритель"?
Создано 27-07-2013 22:01
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
зимой заливали зимний фреон, нужно поменять на летний и делофто..

С уважением, LordN.
Создано 28-07-2013 18:33
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 LordN

Не, фреон заправляли летний, это точно. Баллоны пустые остались из под фреона.
Если зимний фреон, они тогда синие, а эти коричневые, загорелые такие - значит фреон летний, турецкий, что тут не понятного.

Так что все с фреоном как раз все нормально.
Создано 28-07-2013 20:30
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
смех смех смех смех смех смех смех bravo bravo bravo bravo bravo

M@LEY из Барнаула
Создано 29-07-2013 01:06
Наверх
MDS


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 293
дата регистрации: 25-03-2008
а скорость вентилятора на испарителе поменять и ТРВ покрутить никак? если крутили, то какие изменения?
Создано 29-07-2013 13:27
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 MDS

Кстати, насчет покрутить ТРВ, забыл отметить. Да, крутили. Очень медленно и плавно, чтобы не стукнуть компрессор. При полностью выкрученном рег. винте ТРВ давление всасывания поднимается на 1 до 3.8 Бар, перегрев снижался примерно до 18.5-19С. На соседних машинах при такой же скорости вентилятора, новых воздушных фильтрах перегрев около 7С при давлении всасывания 4.5-4.7 Бар.
Создано 29-07-2013 19:14
Наверх
azamet


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
Соленоидов для осушения на испарителе нет? Обратный клапан стоит на жидкостной линии?
Создано 29-07-2013 19:59
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
azamet пишет:
Соленоидов для осушения на испарителе нет?
Стесняюсь спросить... :oops:
Нельзя ли про ЭТО по-подробнее?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 30-07-2013 11:22
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 SSA.

СОленоид откачки хладагента из испарителя используется в низкотемпературных холодильных установках, в которых испаритель всегда холодный, чтобы при останове компрессора хладагент не конденсировался в испарителе, в противном случае при последующем пуске компрессор получит порцию жидкого фреона.
Насколько я правильно понимаю, при перетекании хладагента из нагнетательной полости во всасывающую и достижении определенного значения давления (~~4 бар), прессостат включает компрессор для откачки , затем при снижении до 2 бар, отключает. Для этого режима и требуется соленоид, о котором вопрос. Может я где-то ошибаюсь, azamat поправит, если чего.

2 azamat.

Обратные клапана шли в комплекте поставки, но установщики их не установили ни на один из 3-х кондиционеров. Вообщем ОК нет.
Создано 30-07-2013 17:45
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Я бы обозвал этот соленоид соленоидом отсечки хладагента.
Прец - НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ? :o
И вообще, посмотрите схему и описание работы прецизионника - она есть в свободном доступе и не пишите то, о чем не знаете.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 30-07-2013 18:03
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 SSA

Да про соленоид отсечки это понятно. И где я писал, что прецы - низкотемпературные машины? Я просто попытался дать объяснение данному термину без привязки к теме топика.
Создано 30-07-2013 18:13
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
Huntermen пишет:
2 SSA

И где я писал, что прецы - низкотемпературные машины? Я просто попытался дать объяснение данному термину без привязки к теме топика.

Цитата
Huntermen пишет:
2 SSA.

СОленоид откачки хладагента из испарителя используется в низкотемпературных холодильных установках, в которых испаритель всегда холодный, чтобы при останове компрессора хладагент не конденсировался в испарителе, в противном случае при последующем пуске компрессор получит порцию жидкого фреона.
Насколько я правильно понимаю, при перетекании хладагента из нагнетательной полости во всасывающую и достижении определенного значения давления (~~4 бар), прессостат включает компрессор для откачки , затем при снижении до 2 бар, отключает. Для этого режима и требуется соленоид, о котором вопрос.


Алгоритм работы этого соленоида - вместе с компрессором. И никакой откачки.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 30-07-2013 18:25
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 SSA.

На кондиционерах именно так, согласен.
Создано 30-07-2013 18:36
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 SSA.

Елки-палки, SSA, вы мне весь мозк вынесли :)

Вы спросили у azamat

- Что такое за соленоид для осушения. Нельзя ли про ЭТО по-подробнее?

Я набрался смелости :) и вам ответил, как я лично понимаю этот термин и где ро моему мнению он используется - в низкотемпературных машинах и ТН, к коим прецизионные кондиционеры никак не отношу. Все, устал объясняться :)
Создано 30-07-2013 19:07
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Осушение подразумевает понижение влажности, а не режим pumpdown, да и вообще в прецах его нет. Соленоид служит другим целям.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 30-07-2013 21:03
Наверх
azamet


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
http://www.emersonnetworkpower.com/en...-Frame.pdf Страница 44 для RusBuka и SSA.
Создано 31-07-2013 00:38
Наверх
azamet


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
Фреоны не перепутали при заправке?
Создано 31-07-2013 01:18
Наверх
Huntermen


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 26-07-2013
2 azamat

Спасибо, познавательная ссылка, значит режим Pre-Purge на прецах тоже используется.

Фреон 100% летний :) Не перепутали, SUVA DuPont R407C, даже не Китай :)

Сегодня во второй половине заезд на объект со станцией сбора, баллонами, testo, мощным фонарем и ... кувалдой :)
Создано 31-07-2013 08:37
Наверх
gal


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 01-07-2003
Господа вы читаете мануалы на американские модели, а они мягко говоря сильно отличаются от европейской версии по логике управления.
Создано 01-08-2013 16:00
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.