Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Нaier-42CI103 То ли брак наружного 2 моторного конденсатора то ли забился.
.: Нaier-42CI103 То ли брак наружного 2 моторного конденсатора то ли забился.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Нaier-42CI103 То ли брак наружного 2 моторного конденсатора то ли забился.», Нaier-42CI103
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
Нaier-42CI103.Обсуждался ранее.
Высокое давление росло и по E6 отрубался.Выпаивали паук на конденсаторе,где не давал тепло нижний конденсатор. высокое 7,низкое 2.Не идёт нагнетание или не выходит в нижнем конденсаторе,где чистили паук.Идёт через верхний.Есть подозрение масло стоит в этом конденсаторе и нагнетание идет по наименьшему сопротивлению,через верхний.Отрубается по высокой температуре из компрессора по ошибке Е4. На соседнем, таком же блоке, нижний то же хуже тепло дает,чем верхний.Полетело до нас 2 компрессора.Может, кто сталкивался с подобной проблемой?Заводской брак или всё таки забился нижний конденсатор?
Создано 24-07-2013 22:17
Наверх
waitwolf


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 25-01-2011
Была похожая проблема на другом сплите, правда у нас засор был на внутреннем блоке перед пауком, Мы продули азотом на 30 Атм, много грязи выгнало.
Создано 26-07-2013 14:41
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
осушитель развалился и силикогель закупорил дистрибутор. распаивать и дуть с обратной стороны.
но дешевше выкинуть.

С уважением, LordN.
Создано 26-07-2013 15:52
Наверх
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
Дистрибутор-это паук? Паук выпаивали и дули с обратной стороны.Масло не может стоять в нижнем блоке?В сантехнике подобная проблема,только батарея полотенцосушителя не греет.Завоздушена бывает.И, пока воздух не уйдёт-греть не будет.Ждёшь сутки и уходит воздух,а здесь масло может стоять и оно со временем уйдёт- но ошибка E4 не даёт.
Создано 27-07-2013 12:39
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
херово дули, дуйте еще. каждую в отдельности. греть и дуть пока дуло не появится. фо выбросить поставить новый а перед этим выдуть остатки дерьмища

С уважением, LordN.
Создано 27-07-2013 20:16
Наверх
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
Припаяли рефнэт,что бы одинаково поступал пар в конденсаторы.Может от этого,может от того,что опять продули:одинаково стали греться конденсаторы.Температура конденсации стала в норме.
Создано 28-07-2013 19:33
Наверх
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
На соседнем кондиционере , та же петрушка-засор капилярки.Отрубается по Е6.Перекрыл краны.Перекачал фреон компрессором от холододильника в трассу.Открыл кран нагнетания и продул засор.Если бы тёплая модель была,то проблемы этой не было.Достаточно было включить на тепло.Конденсаторы верхний и нижний греются одинаково- после продувки.Фильтр очистки надо будет ставить,если опять забьется капилярка.Можно на предыдущем было не перепаивать.
Создано 13-08-2013 23:17
Наверх
kapter


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 75
дата регистрации: 14-08-2002
Ты не прав. Если ты считаешь что засор в капилярке, то она общая на два контура. А проблема только с одним происходит. Ответь, почему второй работал контур при засоре. Я думаю скоро тебе опять туда ехать.
Создано 14-08-2013 00:35
Наверх
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
Конечно в капилярке.В соседнем продул в обратную сторону и одинаково греться конденсаторы стали.В испарителе капилярка наверное забита: высокое 14 bar,низкое 3 bar.На том,где перепаивали.Попробую фреон пустить в обратном направлении,может поможет пробьет засор.
Создано 19-08-2013 00:29
Наверх
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
Вечная память, китайскому компрессору Daikin JT 160 BCBY 1L.Умер,пробит на массу.Неделю назад забивалась капилярка,наверное предсмертные судорги компрессора были.Харкался стружкой.Лет 5 проработал.И 3 компрессора полетели на параллельных канальниках.У трёх, один и тот же диагноз:обмерзает на низком.Ток сейчас 8A,13bar на жидкой и 2,5bar на газовой. 6градусов на газовой перед компрессором.Обмерзание пропало.Меняли на б/у СOPELAND,2 года пока работает.Холодит нормально 11 на выходе и 26 на входе.
Создано 19-08-2013 16:39
Наверх
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
Следует особо отметить, что в целом спиральный компрессор Copeland весьма толерантен к влажному ходу и частичному заливу жидким хладагентом со стороны всасывания в отличие от многих других компрессоров. Достигается это в том числе за счет так называемого радиального согласования – еще одной специфической особенности конструкции, благодаря которой в некоторые моменты времени при необходимости спирали могут отделяться друг от друга, открывая байпасные окна для несжимаемой среды (жидкий хладагент либо механические загрязнения). Такой конструкции привода подвижной спирали не имеет ни один другой спиральный компрессор в мире (патент принадлежит Copeland Corporation). Но при этом мы вынуждены сразу оговориться: заливать полностью спиральный компрессор (даже Copeland) нельзя ! Ведь жидкость несжимаема, а компрессор по своей сути не является жидкостным насосом. И фундаментальных законов физики мы не нарушаем.


По моему поставили то,что надо.От залива летели компрессора.Длинная завышенная трасса,где конденсировался фреон+наверняка испаритель меньшей мощности.Но, давление 2.2bar при 25*смущает.При низких температурах 1,5bar cработает датчик низкого давления.Действительно дешевле выкинуть.
Создано 21-08-2013 09:40
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.