|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
Всем доброго утра!
Daikin VRV 3(RXYQ18P) Пасле запуска в течении 12 часов сгорает инвертерный компрессор с платой. После вскрытия обнаружили практически полное отсутствие масла в картере, и что интересно обмотки статора покрыты похожими на мазут точками, или даже частичками. Может кто, из присутствующих подскажет в чём может быть причина. Будут интересны все мнения. Заранее благодарю.
Приношу извинения за повторную тему-инет глючит. Удалите её пожалуйста.
|
Создано 14-03-2010 11:45
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Побольше инфы, пожалуйста. И не нужно дублировать посты. Вас и так услышат.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 14-03-2010 17:13
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
За дублирование выше уже писал, я не специально. Если можно удалить удалите.
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...
Вот ещё фото:
|
Создано 14-03-2010 18:05
|
|
|
azamet
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
|
Плата инверторного компрессора тоже сгорела?
|
Создано 14-03-2010 18:59
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
Цитата |
---|
azamet пишет:
Плата инверторного компрессора тоже сгорела? |
Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату. Глядя на плату создается впечатление, будто в неё попала молния-процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д.
Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла.
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.
4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...
|
Создано 14-03-2010 20:26
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
before пишет:
при запуске сдох |
Читайте мануал по монтажу и ищите несоответствия.
Цитата |
---|
before пишет:
Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату. |
Абы что какое-то.
Цитата |
---|
before пишет:
процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д. |
Не из-за компрессора, ИМХО.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 14-03-2010 20:36
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
2before: на фото видно омеднение на роторе, подумайте об этом.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 14-03-2010 20:38
|
|
|
DDAVID
Ща спою
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
|
Фоткой платы полюбоваться можно? Интересно как-то, проц прошитый до дыр никогда не видел
|
Создано 14-03-2010 21:38
|
|
|
AXE9
+79160036315
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
|
Цитата |
---|
before пишет:
Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла. 2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло. 3.Могли осуществить запуск без прогрева картера. 4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе... |
бРЕД..
ЕСЛИ ТАМ НЕТ МАСЛА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ,ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
|
Создано 15-03-2010 11:29
|
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
AXE9 пишет:
бРЕД..
ЕСЛИ ТАМ НЕТ МАСЛА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ,ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО. |
не факт.
Факт в другом: запускают машины вслепую. без понятия.
А то что компрессор тянет за собой IGBT модуль, да еще и плату управления - это говорит о качестве суперпупер Дайкина.
Пилил KX2-KX4 убитые в хлам, пробитые на корпус с зеленым маслом, с разваленными спиралями.
Ни один модуль не пострадал.
Привет представителям Даичи. Пусть больше продают VRVIII, они потом еще поднимут бабла на компрессорах
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-03-2010 13:39
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно... |
Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-03-2010 13:44
|
|
|
AXE9
+79160036315
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
|
Цитата |
---|
human пишет:
Факт в другом: запускают машины вслепую. без понятия. |
Ясное дело что токи надо было замерить и градусы но кто об этом думал после изнурительного монтажа?
Да и зачем прикрывать жопу даичи . Я уже не первый раз слышу о масле на даикинах !!!! О других производителях пока ни разу!!!
Так за что платить в даикине? За мифическое качество...!?
Я не представляю себе что бы смонтировав такой аппарат (стоимостью кучку баксов)я должен себе "представлять" что там нет масла. Сколько бы ты дал за такой новый ВАз у себя в гараже?
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
|
Создано 15-03-2010 15:20
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Масло там было.
Про других производителей могу сказать, что на этапе ПНР можно прибить и Тошибу и МЕ и MHI без проблем.
Просто VRVIII более нежные к режиму, заправке, ПНР и качеству монтажа.
Достаточно посмотреть гидравлическую схему.
То что на фото показано - это 99% следствие кривых рук сплитчека, который дорвался до VRV,
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-03-2010 15:49
|
|
|
FAA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 98
дата регистрации: 16-02-2005
|
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.
|
Создано 15-03-2010 16:38
|
|
|
AXE9
+79160036315
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
|
Цитата |
---|
human пишет:
Масло там было. |
Цитата |
---|
human пишет:
То что на фото показано - это 99% следствие кривых рук сплитчека, который дорвался до VRV, |
Не спорю может и так!
входящих данных мало... .на каком этаже стоял блок и на каком блоки, маслосъемы ставились ? уклон в сторону компрессора тоже наверное не везде...
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
|
Создано 15-03-2010 17:02
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
human пишет:
могу сказать, что на этапе ПНР можно прибить | ВСЁ!!! :D
Неубиваемой техники нет! Джамшут с Равшаном (не национальность а квалификация!) смогут всё! :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 15-03-2010 17:03
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет. |
Если масла нету, о перегреве уже речи нет. Он быстрее сдыхает от маслянного голода.
Масло улетело. Причем быстро. А фильтр тут особо нипричем, как и уклоны и маслосъемами.
Плата у Дайкина горит наверное всегда.
У MHI такого трабла нет.
Цитата |
---|
AXE9 пишет:
входящих данных мало... . |
Это точно.
Но автор почти угадал:
Цитата |
---|
before пишет:
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера. |
Дайкину много не надо. :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-03-2010 17:20
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
Цитата
before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...
Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.[/QUOTE]
Пытаемся сабрать до кучи мысли,из-за чего это могло случится. О ремонте VRV речи сейчас не идет. Мы отталкиваемся сейчас от разобранного компрессора и визуального осмотра объекта.
|
Создано 15-03-2010 18:21
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Вот именно!!!
|
Создано 15-03-2010 18:25
|
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
Цитата |
---|
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей. |
Дополнительных фильтров нет, только заводские в системе. До фильтров , маслоотделителя не добрались ещё. Фото платы выложу, немного плохого качества,но вцелом видно что к чему.
|
Создано 15-03-2010 18:32
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
На фото видно место пробоя
|
Создано 15-03-2010 18:36
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Удачи вам в окучивании ипонской супернадежной техники.
Инструмент и расходники для работы с VRV собрать сможете?
Их там надо много 8)
Монтажникам - привет! Побольше бы таких спецов :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-03-2010 19:31
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
В добавление к сказанному.
При классной сервисной поддержке (по крайней мере, московского Д).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 15-03-2010 19:45
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
Если присмотреться, то видно прогоревший процессор:
|
Создано 18-03-2010 19:47
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
Вид сзади:
|
Создано 18-03-2010 19:48
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
хороший конструктив. надежно сработано. надо взять на вооружение - чуть че не так, бац-бац, и все в дырках. :) супер. я с кетайцев всё больше и больше тащщусь. умеют проектировать такие вещи. 8)
С уважением, LordN.
|
Создано 18-03-2010 20:03
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Daikin закончился после VRVII.
Самые неубиваемые были машины G и K серии.
Но тогда еще кетайцы не имели к ним отношения ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 18-03-2010 21:20
|
|
|
before
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
|
сам никак не могу понять-почему, если ложится компрессор должна сгорать плата???
|
Создано 18-03-2010 22:03
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
human пишет:
Daikin закончился после VRVII. | наеборот. щас начинается все самое вкусное ;)
главный принцип кетайской гавноэкономики - вешчь должна кое-как отработать гарантию и умереть.
С уважением, LordN.
|
Создано 19-03-2010 06:24
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
Кто возьмется поменять "шоколадку" на данной плате?
Фото в постах №24 и №25
|
Создано 09-10-2014 19:31
|
|
|
|