Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти DAIKIN VRV 3 разрезали инвертерный компрессор
.: DAIKIN VRV 3 разрезали инвертерный компрессор
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «DAIKIN VRV 3 разрезали инвертерный компрессор», В чём обмотки статора?
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
Всем доброго утра!

Daikin VRV 3(RXYQ18P) Пасле запуска в течении 12 часов сгорает инвертерный компрессор с платой. После вскрытия обнаружили практически полное отсутствие масла в картере, и что интересно обмотки статора покрыты похожими на мазут точками, или даже частичками. Может кто, из присутствующих подскажет в чём может быть причина. Будут интересны все мнения. Заранее благодарю.



Приношу извинения за повторную тему-инет глючит. Удалите её пожалуйста.
Создано 14-03-2010 11:45
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Побольше инфы, пожалуйста. И не нужно дублировать посты. Вас и так услышат.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 14-03-2010 17:13
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
За дублирование выше уже писал, я не специально. Если можно удалить удалите.

Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...

Вот ещё фото:
Создано 14-03-2010 18:05
Наверх
azamet


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
Плата инверторного компрессора тоже сгорела?
Создано 14-03-2010 18:59
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
Цитата
azamet пишет:
Плата инверторного компрессора тоже сгорела?


Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату. Глядя на плату создается впечатление, будто в неё попала молния-процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д.

Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла.
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.
4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...
Создано 14-03-2010 20:26
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
before пишет:
при запуске сдох

Читайте мануал по монтажу и ищите несоответствия.
Цитата
before пишет:
Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату.

Абы что какое-то.
Цитата
before пишет:
процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д.

Не из-за компрессора, ИМХО.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 14-03-2010 20:36
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
2before: на фото видно омеднение на роторе, подумайте об этом.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 14-03-2010 20:38
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Фоткой платы полюбоваться можно? Интересно как-то, проц прошитый до дыр никогда не видел
Создано 14-03-2010 21:38
Наверх
AXE9
+79160036315


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
Цитата
before пишет:
Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла. 2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло. 3.Могли осуществить запуск без прогрева картера. 4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...

бРЕД..

ЕСЛИ ТАМ НЕТ МАСЛА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ,ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО.

Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Создано 15-03-2010 11:29
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
AXE9 пишет:
бРЕД..

ЕСЛИ ТАМ НЕТ МАСЛА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ,ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО.


Пилите, Шура, пилите...
не факт.
Факт в другом: запускают машины вслепую. без понятия.
А то что компрессор тянет за собой IGBT модуль, да еще и плату управления - это говорит о качестве суперпупер Дайкина.
Пилил KX2-KX4 убитые в хлам, пробитые на корпус с зеленым маслом, с разваленными спиралями.
Ни один модуль не пострадал.
Привет представителям Даичи. Пусть больше продают VRVIII, они потом еще поднимут бабла на компрессорах

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 15-03-2010 13:39
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...


Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 15-03-2010 13:44
Наверх
AXE9
+79160036315


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
Цитата
human пишет:
Факт в другом: запускают машины вслепую. без понятия.


Ясное дело что токи надо было замерить и градусы но кто об этом думал после изнурительного монтажа?

Да и зачем прикрывать жопу даичи . Я уже не первый раз слышу о масле на даикинах !!!! О других производителях пока ни разу!!!
Так за что платить в даикине? За мифическое качество...!?
Я не представляю себе что бы смонтировав такой аппарат (стоимостью кучку баксов)я должен себе "представлять" что там нет масла. Сколько бы ты дал за такой новый ВАз у себя в гараже?

Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Создано 15-03-2010 15:20
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Масло там было.
Про других производителей могу сказать, что на этапе ПНР можно прибить и Тошибу и МЕ и MHI без проблем.
Просто VRVIII более нежные к режиму, заправке, ПНР и качеству монтажа.
Достаточно посмотреть гидравлическую схему.
То что на фото показано - это 99% следствие кривых рук сплитчека, который дорвался до VRV,

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 15-03-2010 15:49
Наверх
FAA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 98
дата регистрации: 16-02-2005
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.
Создано 15-03-2010 16:38
Наверх
AXE9
+79160036315


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
Цитата
human пишет:
Масло там было.
Цитата
human пишет:
То что на фото показано - это 99% следствие кривых рук сплитчека, который дорвался до VRV,


Не спорю может и так!
входящих данных мало... .на каком этаже стоял блок и на каком блоки, маслосъемы ставились ? уклон в сторону компрессора тоже наверное не везде...

Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Создано 15-03-2010 17:02
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
human пишет:
могу сказать, что на этапе ПНР можно прибить
ВСЁ!!! :D
Неубиваемой техники нет! Джамшут с Равшаном (не национальность а квалификация!) смогут всё! :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 15-03-2010 17:03
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.


Если масла нету, о перегреве уже речи нет. Он быстрее сдыхает от маслянного голода.
Масло улетело. Причем быстро. А фильтр тут особо нипричем, как и уклоны и маслосъемами.
Плата у Дайкина горит наверное всегда.
У MHI такого трабла нет.

Цитата
AXE9 пишет:
входящих данных мало... .


Это точно.
Но автор почти угадал:

Цитата
before пишет:
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.


Дайкину много не надо. :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 15-03-2010 17:20
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
Цитата

before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...

Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.[/QUOTE]

Пытаемся сабрать до кучи мысли,из-за чего это могло случится. О ремонте VRV речи сейчас не идет. Мы отталкиваемся сейчас от разобранного компрессора и визуального осмотра объекта.
Создано 15-03-2010 18:21
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.


Вот именно!!!
Создано 15-03-2010 18:25
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
Цитата
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.


Дополнительных фильтров нет, только заводские в системе. До фильтров , маслоотделителя не добрались ещё. Фото платы выложу, немного плохого качества,но вцелом видно что к чему.
Создано 15-03-2010 18:32
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
На фото видно место пробоя
Создано 15-03-2010 18:36
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Удачи вам в окучивании ипонской супернадежной техники.
Инструмент и расходники для работы с VRV собрать сможете?
Их там надо много 8)
Монтажникам - привет! Побольше бы таких спецов :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 15-03-2010 19:31
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
В добавление к сказанному.
При классной сервисной поддержке (по крайней мере, московского Д).

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 15-03-2010 19:45
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
Если присмотреться, то видно прогоревший процессор:
Создано 18-03-2010 19:47
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
Вид сзади:
Создано 18-03-2010 19:48
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
хороший конструктив. надежно сработано. надо взять на вооружение - чуть че не так, бац-бац, и все в дырках. :) супер. я с кетайцев всё больше и больше тащщусь. умеют проектировать такие вещи. 8)

С уважением, LordN.
Создано 18-03-2010 20:03
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Daikin закончился после VRVII.
Самые неубиваемые были машины G и K серии.
Но тогда еще кетайцы не имели к ним отношения ;)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 18-03-2010 21:20
Наверх
before


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 14-10-2002
сам никак не могу понять-почему, если ложится компрессор должна сгорать плата??? Тривиально, Ватсон.
Создано 18-03-2010 22:03
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
human пишет:
Daikin закончился после VRVII.
наеборот. щас начинается все самое вкусное ;)
главный принцип кетайской гавноэкономики - вешчь должна кое-как отработать гарантию и умереть.

С уважением, LordN.
Создано 19-03-2010 06:24
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Кто возьмется поменять "шоколадку" на данной плате?
Фото в постах №24 и №25
Создано 09-10-2014 19:31
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.