Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!
.: Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 31 - 60 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «Отключение Внешнего блока касетного кондиционера !!!!!!!!!!»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Цитата
moroz-83 пишет:
трасса короткая (5 метров)

8) Такое ощущение, что труба используется как предиспаритель...Имхо бред.

Т.к. ТРВ нет, то объемом газа вопрос вапсче не решаем.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 14-05-2008 14:17
Наверх
moroz-83


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 136
дата регистрации: 08-10-2007
Вместо картонки можно использовать регулятор конденсации( зимний комплект так называемый)


этот вариан я расмотрю !!
спасибо
Создано 14-05-2008 15:47
Наверх
moroz-83


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 136
дата регистрации: 08-10-2007
Цитата
RusBuka пишет:
Такое ощущение, что труба используется как предиспаритель...Имхо бред.

Т.к. ТРВ нет, то объемом газа вопрос вапсче не решаем


это не понял!!
Создано 14-05-2008 15:50
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
сервисники отмазались...
Количеством газа, если уж на то пошло, мощность компрессора вы не уменьшите.
Или теплосъма на испарителе не хватает, или конденсатор переразмерный. Скорее первое.





Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 14-05-2008 17:44
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Обмерзание входа в компрессор при низкой температуре является причиной пониженного количества пара в испарителе.
И данная проблема не м.б. вызвана избыточным количеством х.а.
В противном случае стравливая х.а., мы бы наблюдали рост давления кипения, что согласитесь звучит абсурдно.
Еще раз.
1. Перезаправка - синхронный рост давления конденсации и кипения, потому что при повышении конденсации снижается расход пара х.а. через компрессор.
При этом снижается перегрев и увеличивается переохлаждение.
2. Недозаправка - снижение давления конденсации и кипения. При этом растет перегрев и снижается переохлаждение.
Вообщем классические бояны.
При низких температурах одновременно снижается температура х.а., растет переохлаждение и снижается давление конденсации. Что в свою очередь вызывает пониженную генерацию пара от испарителя, и как следствие обмерзание.
Ситуация усугубляется если:
- неправильно подобран испаритель по млщности,
- снижен расход воздуха,
- схема запитки испарителя не в противотоке, а наоборот в прямотоке...
ньансов много на самом деле.
Зато сервису этого кетайца проще сказать:
- Увеличьте трассу, травите х.а.
Зачем? Чтоб еще понизить кипение? бугага))

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 14-05-2008 18:42
Наверх
moroz-83


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 136
дата регистрации: 08-10-2007
Поделитесь какого бренда полупром не создает таких проблем и работает стабильно (для продуктовых магазинов )
в ценовом диапозоне 60000-70000 (розница) на 14000 типа размера касетный кондиционер??
Создано 15-05-2008 15:08
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
как и господин moroz-83 поимел похожий трабл с китайской кассетой на 5кВт.
стал разбираться - даже на глаз видно, что испаритель имеет меньший, как минимум на треть, размер в сравнении с МЕшной кассетой на 5кВт.
лечил примерно также. плюс пришлось нарезать китайцу дырьев в боках, поставить пару СК125 и заткнуть пару жабер.
из-за кой-каких особенностей внешника-китайца регулятор конденсации не особо помогает пока не положишь картонку. я сам ахх-ел когда убедился в этом в реале. :D
жарко у китайцев в китае, у нас так жарко не бывает ;)

С уважением, LordN.
Создано 16-05-2008 22:02
Наверх
Kompas


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
Цитата
LordN пишет:
поимел похожий трабл с китайской кассетой на 5кВт.

Назовет кто-нибудь имя "героя"? Или - наступайте ребята на те-же грабли...

Надейся на лучшее, готовься к худшему
Создано 16-05-2008 23:51
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 LordN.
Какие особенности у кетайцев?
Картонка и ЗК одинаково уменьшают переохлаждение. В пределе когда останавливается вентилятор (либо целиком закрыт теплообменник картонкой), в конденсаторе будут преобладать пары высокого давления, и все меньше становится жидкости (если поставить окно перед капилляркой, увидим парожидкостную смесь), следовательно падает расход пара в испарителе.
В чем отличие? непонятно.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 17-05-2008 00:17
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
air_wave пишет:
Какие особенности у кетайцев?

в самом низу конденсатора они делают переохладитель и при температуре в районе +20*С и ниже фреон через каппиляр льётся со страшной силой. при более высокой - всё ok.

С уважением, LordN.
Создано 17-05-2008 09:33
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Kompas пишет:
Назовет кто-нибудь имя "героя"?

а че его называть - практически все они имеют одинаковые конструктивы, даже модели называются похоже. 8)

С уважением, LordN.
Создано 17-05-2008 09:36
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Лев, да какая разница сколько на улице градусов и переохладитель тоже не помеха, ЗК поднимает температуру конденсации, имитируя работу конденсатора при температуре окружающей среды 25-30 град. ЗК по сути и рулит переохлаждением при прочих равных условиях.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 17-05-2008 20:56
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
air_wave пишет:
ЗК поднимает температуру конденсации

вот именно, ЗК следит только за температурой или за давлением, а не за переохлаждением, а в такой схеме именно оно сильно влияет на расход через дроссель.

С уважением, LordN.
Создано 18-05-2008 00:18
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Почти все конденсаторы делают переразмеренными, чтобы увеличить диапазон рабочих температур и избежать установки ресивера, что на капиллярных контурах делать в принципе нельзя.
Переохлаждение зависит от давления конденсации и заправки (ее мы не меняем) 8) Это же просто.
А еще расход зависит от того, насколько завышено давление конденсации, от перепада давления и количества пара получаемого компрессором от испарителя.
Кстати повышение давления конденсации является причиной роста давления кипения и снижения перегрева одновременно. Это косвенно подтверждает перетекание х.а. из конденсатора в испаритель, что и является причиной снижения переохлаждения.
Резюме. Чтобы увеличилось переохлаждение, надо "отнять" х.а. у испарителя, а сделать это можно только за счет снижения перепада давлений, чего ЗК как раз таки позволяет избежать в определенном диапазоне уличных температур.


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 18-05-2008 00:44
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
Добрый день.

Что бы не увеличивать количество тем - подскажите по кассетному кондиционеру DANTEX RK-18UHM (Заправлен R22, 2007 года выпуска).

Какой Service Manual надо искать от OEM изготовителя данного оборудования - MIDEA ?

Заранее спасибо.

С уважением,
Alex2001
Создано 11-02-2013 18:22
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
А оригинальный Dantex разве не подойдет? ;)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-02-2013 18:26
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
human,

К сожалению не удалось найти родной Service Manual - подозреваю что его просто не существует.

По электрическим параметрам ближайшая модель вот эта

Но по масс-габаритным характеристикам 18 DANTEX cсоответствует 24 MIDEA.

С уважением,
Alex2001
Создано 11-02-2013 18:34
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Лови в личку, он существует))
Только никому, ок?

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-02-2013 18:36
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
human,
Спасибо, с меня результаты "вскрытия" данного чуда техники - если конечно это Вам интересно.

С уважением,
Alex2001
Создано 11-02-2013 18:39
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Вот чорт. Я выложил мануал на R410a
Для R22 действительно его нет :oops:
Хотя я не думаю, что там другие какие-то коды или цыфры.
Оригинал тоже отправил.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-02-2013 18:51
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
human,
Спасибо ещё раз за мануал - а то в интернете нахожу вот только эту электрическую схему

Хотел поставить регулятор давления конденсации - FSY42.

Но напрягает что двигатель вентилятора внешнего блока запитан через 3 провода (нейтраль + 2 провода).

Предполагаю что двигатель 2-х скоростной.

Переключение скоростей происходит путём переключения электропитания по данным 2 проводам.
Как тогда подключить FSY42 ?

Или один из проводов подключён к защитному терморезистору установленному на обмотках вентилятора ?

С уважением,
Alex2001
Создано 11-02-2013 19:22
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Нуемое. Я думал чето серьезное.
Для FSY схема ваще не нужна. берешь тестер и подключаешь.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-02-2013 20:01
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Alex2001 пишет:
Но напрягает что двигатель вентилятора внешнего блока запитан через 3 провода (нейтраль + 2 провода).

Предполагаю что двигатель 2-х скоростной.

А чё типа у других двигателей 2 провода выходит Вопрос чёта я такие двигатели встречал тока в тепловых пушках, из обычного АС односкоростного двигателя от наружного блока кондиционера выходит не меньше 3х провода (иногда 4 два 0 один питание другой на ёмкость) 1 фаза 2 нейтраль 3 рабочий/пусковой конденсатор Тривиально, Ватсон.

C уважением Valve.
Создано 12-02-2013 00:36
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
valve,

Я говорил про вот эту электрическую принципиальную схему.

К вентилятору внешнего блока, как Вы можете увидеть, подходит всего 6 проводов.

1. Земля (цвет не обозначен, жёлто-зелёный?)

2. Конденсатор (белый)

3. Конденсатор (белый)

4. Нейтраль (чёрный)

5. Контакт №4 клеммной колодки (коричневый) Питание 220В или термозащита?

6. Контакт №5 клемной колодки (зелёный) Питание 220В или термозащита?

Также непонятно как лучше "обмануть" RT3 температурный датчик на трубе внешнего блока.

Данный датчик задействован только в режиме охлаждения?

Или также отслеживает температуру трубы внешнего блока в режиме обогрева помещения?

С уважением,
Alex2001
Создано 12-02-2013 00:54
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Дык теперь ясно, с энтого надо было начинать :) , обычный 2х скоростной двигатель, термозащита встроенная в движок обычно рвёт 0 вой провод чтобы его полностью погасить если перегреться наружу в кондшинах её редко выводят, трубный датчик скорее всего только на разморозку, хотя сложно точно сказать мона попробовать опытным путём.

C уважением Valve.
Создано 12-02-2013 01:46
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
valve,
Цитата
трубный датчик скорее всего только на разморозку, хотя сложно точно сказать мона попробовать опытным путём.


Служба эксплуатации утверждает что последние дни (на улице около нуля) кондиционер на холод не смогли включить, а вот на тепло работает.

Похоже на работу данного датчика.

В инструкции на кондиционер указан допустимый диапазон наружных температур при работе на охлаждение от +21 до +43 гр.С.

С уважением,
Alex2001
Создано 12-02-2013 11:03
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Alex2001 пишет:
Служба эксплуатации утверждает что последние дни (на улице около нуля) кондиционер на холод не смогли включить, а вот на тепло работает.

Похоже на работу данного датчика.

В инструкции на кондиционер указан допустимый диапазон наружных температур при работе на охлаждение от +21 до +43 гр.С.

Дык этим должен заниматься воздушный датчик, трубный занимается переключением скоростей вентилятора и разморозкой. :)

C уважением Valve.
Создано 12-02-2013 11:41
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
valve,
Цитата
Дык этим должен заниматься воздушный датчик, трубный занимается переключением скоростей вентилятора и разморозкой.


Согласен с Вами - так ДОЛЖНО БЫТЬ.

Однако предполагаю что в целях экономии инженеры завода изготовителя оставили 1 датчик и на разморозку и на отслеживание температуры "за бортом". По крайней мере на схеме присутствует только 1 датчик температуры.

Сугубо IMHO.

С уважением,
Alex2001
Создано 12-02-2013 18:27
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
Трубный не может участвовать в контроле пуска на охлаждение, ввиду инертности теплообменника нар. Блока при переходе с тепла на холод.

В вашем случае питание на регулятор берется с компрессора или с объединенных проводов 1 и 2 скоростей. Подается на высшую скорость (меньшее сопротивление обмотки).

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 12-02-2013 23:35
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
Blackfoot,
Спасибо, но тогда получается что единственная защита от работы зимой на охлаждение это датчик обмерзания на испарителе внутреннего блока?

Попробую его "прозвонить" когда удастся попасть на объект.

Как так получается что кондиционер не включается на охлаждение (компрессор даже не пробует стартовать) а никакой ошибки нет на индикации?

С уважением,
Alex2001
Создано 13-02-2013 10:53
Наверх
Сообщения 31 - 60 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.