Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Вопрос Заказчика DAIKIN VRV III сгорели 3 компрессора
.: DAIKIN VRV III сгорели 3 компрессора
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «DAIKIN VRV III сгорели 3 компрессора»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
popcorn


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
Здравствуйте. Объект находится в Ливадии ( Ялта). VRV III наружный блок 18 "холод - тепло",8 шт. внутренних блоков. 4-х этажный дом отапливается только кондишкой. Системе около 7- ми лет. За последние три года сгорело три компрессора. Началось с разрыва труб несколько раз (как сказали дом давал усадку). Первый сгорел инверторный компрессор (май 2012) ( на эл. питании стояло 3 однофазных стабилизатора - грешили на них) и потянул за собой плату, компрессор заменили до меня, мне досталась плата ( плату отремонтировали - заменили силовой транзистор), стабилизаторы убрали. Систему запустили - всё работало (сентябрь 2012). Октябрь 2013 - через небольшое время после перехода на "тепло" горит стандартный компрессор 1. Программно отключается только 2-й, поэтому отключаю программно 2- й и перекоммутирую стандартные компрессоры, чтобы в работе осталось два компрессора(инверторный и 2-й стандартный), зака предупреждаю, что работа в авар. режиме. Октябрь 2014 - горит оставшийся стандартный компрессор, опять таки после перехода на "тепло". Сейчас программно отключены 2два стандартных компрессора. Ситему не запускают. Взял пробу масла на кислотность, при этом стравил газом килограмма два R 410 c заправочника(взял около 2 мл. масла) . Масло вроде норм., пытался проверить титрованием. У кого есть желание протестить систему и заодно поменять компресооры, зак вроде готов к компромиссам. Или посоветуйте кого поближе в Крыму, но я что -то тут пока адекватных не встречал. Температурные датчики на нар. блоке норм., датчик высокого давления врет на 0.5 кг.больше при 15 цельсия. Как не банально звучит , но последнее подозрение было на недостачу фреона (после взвешивания баллонов с которых шла заправка, доп. заправка составила 1.3 кг., по самым скромным подсчетам должна была быть 1.6 кг., трасса около 60 м.). Да, внутренние блоки зашиты гипсой. Инверторный компрессор распилили, масло было черное, стандартные компрессора стоят на месте.
Создано 22-11-2014 23:34
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Монтаж проверяйте и недозаправка, да.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 23-11-2014 05:32
Наверх
popcorn


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
Насчет монтажа - на жидкаре, у входа в блок, стоит фильтр двусторонний 5/8, всё остальное зашито, поэтому спрашиваю, кто желает подъехать с чекером потестить систему, может заодно поменять компрессоры.
Создано 23-11-2014 20:25
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Зело далече края ваши...
А смысл чеккерить мертвеца? Да и перед заменой компрессоров всю трассу промыть бы не плохо... Чую я - все лихо в трассе вместе с маслом засело.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 23-11-2014 22:18
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Данила ..
+100500 . Я боюсь посоны не осилют ценниг , стопудово !!!!! И по ходу , а ля гостиница " Уркаина " ....

M@LEY из Барнаула
Создано 23-11-2014 22:30
Наверх
popcorn


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
Ну еще не совсем мертвец, на инверторе можно крутануть. Ладно, спасибо за отзывы, если надумаете - пишите.
Создано 24-11-2014 08:50
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Цитата
И по ходу , а ля гостиница " Уркаина " ....

Ага, шибко симптомы схожи.
Ну если местный умелец появится, то может в 500тыщ уложатся. А командировочные да... Под 800-900 может выйти. Еще неизвестно что диагностика покажет, может там надо будет трассу перепаивать... А это уже ого-го! Мульен!
Самое печальное, что даже установка абсолютно новых внешних блоков вряд ли поможет.
Хотя вариант гостиницы"Украина" всегда актуален - менять компрессора каждый сезон или каждые пару месяцев. 9 циклов замены еще дешевле мульёна ))))))))))))

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 24-11-2014 08:52
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Вырезайте компрессора и смотрите причину

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 24-11-2014 09:09
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Дык в первом посте еще распилили - масло черное.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 24-11-2014 10:56
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
ИМХО, 300 грамм на 60 м трассе - практически ниочем.
Фильтр на трассе - зло.
Масло черное или темно-коричневое с запахом перегретого?
Кардинально разные причины.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 24-11-2014 13:34
Наверх
popcorn


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
Насколько помню (было 2 года назад) инверторный компрессор сгорел очень интересно - выгорел нахрен один из электрических выводов в стекле компрессора и лупанул фреон. Трагедия произошла мае, когда я смотрел блок в августе с уже замененным компрессором, то не обнаружил ни капли масла на стенках и на поддоне блока, что меня слегка удивило, на мой вопрос заказчик сказал что так и було. После чего компрессор был распилен, масло присутствовало, было черного цвета ( насчет цвета и запаха могу уточнить, компрессор валяется в гараже у заказчика), клина не было. На входе питания в наружный блок стояли три однофазных стабилизатора. Приняли версию, что виноваты стабилизаторы, т.к. межфазное напряжение могло скакать куда угодно в зависимости от регулировки каждой фазы относительно ноля.

1-й стандартный компрессор умер тихо-мирно - при запуске сразу выбивает питающий автомат по току, компрессор не мычит, тестером обмотки на корпус не звонятся.

2-й стандартный компрессор умер с сильным перегревом - расплавилась пластиковая крышка накрывающая компрессор, обмотки на корпус не звонятся, при запуске выбивает автомат, компрессор не мычит. Причина выхода из строя по видимому масляное голодание (по гидравлической схеме видно, что при аварийном режиме в данном случае получается херня с возвратом масла, инверторный компрессор забирает на себя большую часть масла).
Создано 24-11-2014 21:28
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Черное масло и межобмоточное, пахнет другими забавами.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 25-11-2014 02:31
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Ну, если выбило клемму - диагноз ясен.
Когда уже у дайкинга появятся нормальные технари? :o Или маржа монопенисуально все покрывает... :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 25-11-2014 15:05
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Ой , бля .. дядя Серёжа , я тебя умоляю ....

M@LEY из Барнаула
Создано 25-11-2014 21:40
Наверх
BINT


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 173
дата регистрации: 09-03-2011
у дайкинга в рашке вряд ли будут нормальные технари. Один северный даичанский дир на полном серьезе считает ваще всех технарей ненормальными.
Создано 02-12-2014 15:00
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Миром правят продаваны. Но ситуация меняется.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 04-12-2014 00:52
Наверх
lebedart


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 77
дата регистрации: 31-05-2022
Крыму, но я что -то тут пока адекватных не встречал. Температурные датчики на нар. блоке норм., датчик высокого давления врет на 0.5 кг.больше при 15 цельсия. Как не банально звучит , но последнее подозрение было на недостачу фреона (после взвешивания баллонов с которых шла заправка, доп. заправка составила 1.3 кг., по самым скромным подсчетам должна была быть 1.6 кг., трасса около 60 м.). Да, внутренние блоки зашиты гипсой. Инверторный компрессор распилили, масло было черное, стандартные компрессора стоят на месте.
Создано 18-04-2023 14:26
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.