|
popcorn
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
|
Здравствуйте. Объект находится в Ливадии ( Ялта). VRV III наружный блок 18 "холод - тепло",8 шт. внутренних блоков. 4-х этажный дом отапливается только кондишкой. Системе около 7- ми лет. За последние три года сгорело три компрессора. Началось с разрыва труб несколько раз (как сказали дом давал усадку). Первый сгорел инверторный компрессор (май 2012) ( на эл. питании стояло 3 однофазных стабилизатора - грешили на них) и потянул за собой плату, компрессор заменили до меня, мне досталась плата ( плату отремонтировали - заменили силовой транзистор), стабилизаторы убрали. Систему запустили - всё работало (сентябрь 2012). Октябрь 2013 - через небольшое время после перехода на "тепло" горит стандартный компрессор 1. Программно отключается только 2-й, поэтому отключаю программно 2- й и перекоммутирую стандартные компрессоры, чтобы в работе осталось два компрессора(инверторный и 2-й стандартный), зака предупреждаю, что работа в авар. режиме. Октябрь 2014 - горит оставшийся стандартный компрессор, опять таки после перехода на "тепло". Сейчас программно отключены 2два стандартных компрессора. Ситему не запускают. Взял пробу масла на кислотность, при этом стравил газом килограмма два R 410 c заправочника(взял около 2 мл. масла) . Масло вроде норм., пытался проверить титрованием. У кого есть желание протестить систему и заодно поменять компресооры, зак вроде готов к компромиссам. Или посоветуйте кого поближе в Крыму, но я что -то тут пока адекватных не встречал. Температурные датчики на нар. блоке норм., датчик высокого давления врет на 0.5 кг.больше при 15 цельсия. Как не банально звучит , но последнее подозрение было на недостачу фреона (после взвешивания баллонов с которых шла заправка, доп. заправка составила 1.3 кг., по самым скромным подсчетам должна была быть 1.6 кг., трасса около 60 м.). Да, внутренние блоки зашиты гипсой. Инверторный компрессор распилили, масло было черное, стандартные компрессора стоят на месте.
|
Создано 22-11-2014 23:34
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Монтаж проверяйте и недозаправка, да.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 23-11-2014 05:32
|
|
|
popcorn
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
|
Насчет монтажа - на жидкаре, у входа в блок, стоит фильтр двусторонний 5/8, всё остальное зашито, поэтому спрашиваю, кто желает подъехать с чекером потестить систему, может заодно поменять компрессоры.
|
Создано 23-11-2014 20:25
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Зело далече края ваши...
А смысл чеккерить мертвеца? Да и перед заменой компрессоров всю трассу промыть бы не плохо... Чую я - все лихо в трассе вместе с маслом засело.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 23-11-2014 22:18
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Данила ..
+100500 . Я боюсь посоны не осилют ценниг , стопудово !!!!! И по ходу , а ля гостиница " Уркаина " ....
M@LEY из Барнаула
|
Создано 23-11-2014 22:30
|
|
|
popcorn
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
|
Ну еще не совсем мертвец, на инверторе можно крутануть. Ладно, спасибо за отзывы, если надумаете - пишите.
|
Создано 24-11-2014 08:50
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Цитата |
---|
И по ходу , а ля гостиница " Уркаина " .... |
Ага, шибко симптомы схожи.
Ну если местный умелец появится, то может в 500тыщ уложатся. А командировочные да... Под 800-900 может выйти. Еще неизвестно что диагностика покажет, может там надо будет трассу перепаивать... А это уже ого-го! Мульен!
Самое печальное, что даже установка абсолютно новых внешних блоков вряд ли поможет.
Хотя вариант гостиницы"Украина" всегда актуален - менять компрессора каждый сезон или каждые пару месяцев. 9 циклов замены еще дешевле мульёна ))))))))))))
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 24-11-2014 08:52
|
|
|
Zuk
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
|
Вырезайте компрессора и смотрите причину
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
|
Создано 24-11-2014 09:09
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Дык в первом посте еще распилили - масло черное.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 24-11-2014 10:56
|
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
ИМХО, 300 грамм на 60 м трассе - практически ниочем.
Фильтр на трассе - зло.
Масло черное или темно-коричневое с запахом перегретого?
Кардинально разные причины.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 24-11-2014 13:34
|
|
|
popcorn
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
|
Насколько помню (было 2 года назад) инверторный компрессор сгорел очень интересно - выгорел нахрен один из электрических выводов в стекле компрессора и лупанул фреон. Трагедия произошла мае, когда я смотрел блок в августе с уже замененным компрессором, то не обнаружил ни капли масла на стенках и на поддоне блока, что меня слегка удивило, на мой вопрос заказчик сказал что так и було. После чего компрессор был распилен, масло присутствовало, было черного цвета ( насчет цвета и запаха могу уточнить, компрессор валяется в гараже у заказчика), клина не было. На входе питания в наружный блок стояли три однофазных стабилизатора. Приняли версию, что виноваты стабилизаторы, т.к. межфазное напряжение могло скакать куда угодно в зависимости от регулировки каждой фазы относительно ноля.
1-й стандартный компрессор умер тихо-мирно - при запуске сразу выбивает питающий автомат по току, компрессор не мычит, тестером обмотки на корпус не звонятся.
2-й стандартный компрессор умер с сильным перегревом - расплавилась пластиковая крышка накрывающая компрессор, обмотки на корпус не звонятся, при запуске выбивает автомат, компрессор не мычит. Причина выхода из строя по видимому масляное голодание (по гидравлической схеме видно, что при аварийном режиме в данном случае получается херня с возвратом масла, инверторный компрессор забирает на себя большую часть масла).
|
Создано 24-11-2014 21:28
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Черное масло и межобмоточное, пахнет другими забавами.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 25-11-2014 02:31
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Ну, если выбило клемму - диагноз ясен.
Когда уже у дайкинга появятся нормальные технари? :o Или маржа монопенисуально все покрывает... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 25-11-2014 15:05
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Ой , бля .. дядя Серёжа , я тебя умоляю ....
M@LEY из Барнаула
|
Создано 25-11-2014 21:40
|
|
|
BINT
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 173
дата регистрации: 09-03-2011
|
у дайкинга в рашке вряд ли будут нормальные технари. Один северный даичанский дир на полном серьезе считает ваще всех технарей ненормальными.
|
Создано 02-12-2014 15:00
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Миром правят продаваны. Но ситуация меняется.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 04-12-2014 00:52
|
|
|
lebedart
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 77
дата регистрации: 31-05-2022
|
Крыму, но я что -то тут пока адекватных не встречал. Температурные датчики на нар. блоке норм., датчик высокого давления врет на 0.5 кг.больше при 15 цельсия. Как не банально звучит , но последнее подозрение было на недостачу фреона (после взвешивания баллонов с которых шла заправка, доп. заправка составила 1.3 кг., по самым скромным подсчетам должна была быть 1.6 кг., трасса около 60 м.). Да, внутренние блоки зашиты гипсой. Инверторный компрессор распилили, масло было черное, стандартные компрессора стоят на месте.
|
Создано 18-04-2023 14:26
|
|
|
|