|
Allchemi
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
|
Уважаемые господа!
Все прекрасно знают, что для заправки кондиционеров хладагентом R-410a, можно применять те же заправочные станции, сто и для хладона R-22. Все в курсе, что перед использованием станции с R-410a, нужно удалить из нее остатки R-22. Но..... многие этим пренебрегают. Хочу предупредить уваемых коллег, что при смешивании хладона R-410a с R-22 при рабочем давлении заправочной станции возможно:
1. Выход из строя заправочной станции
2. ВЗРЫВ заправочной станции, в результате чего могут пострадать люди.... К сожалению случаи были, в том числе с летальным исходом....
Уважаемые коллеги!!! Берегите здоровье и жизнь своих сотрудников!!!!
|
Создано 30-08-2002 15:56
|
|
|
M55
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 06-10-2001
|
А 407 такие последствия может вызвать?
|
Создано 30-08-2002 18:45
|
|
|
Allchemi
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
|
Выход из строя станции+компрессора - ДА
Снижение производительности компрессора - ДА
Взрыв - судя по физическим свойствам - не должен, но рисковать не рекомендую...
С уважением
|
Создано 02-09-2002 10:18
|
|
|
bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
В кондиционерах с R410A существует защита от дурака, штуцер Шредера имеет присоединительный размер не 1/4", а 5/16". Соответственно нужно иметь коллектор и шланги соответствующего размера и скорее всего они будут новыми (чистыми). Так же нужно приобрести новый (чистый) вакуумный насос , заправить его "полусинтетикой" и оставить для применения с R410 и R407. Заправлять нужно по весам (они универсальные:)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|
Создано 02-09-2002 12:56
|
|
|
BIOSPERA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 143
дата регистрации: 15-06-2001
|
Allchemi! Разложите по составу R-410а.
|
Создано 04-09-2002 15:00
|
|
|
Target
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 24-11-2001
|
to BIOSPERA,
Пользуйтесь,как говорят разведчики,данными открытой печати.В книге уважаемого г-на Стефанчука все написано.
С уважением.
|
Создано 04-09-2002 18:11
|
|
|
Allchemi
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
|
2 BIOSPERA,
R410a - двойная азеотропная смесь гидрофторуглеродов R32 и R125 при равных массовых долях компонентов (50 и 50 %). Потенциал разрушения озона ODP = 0. Потенциал глобального потепления HGWP = 0,45.
Если необходимы хим. формулы 32-го и 125-го - напишем :).
С уважением,
P.S. Это экзамен? :)
|
Создано 06-09-2002 14:14
|
|
|
BIOSPERA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 143
дата регистрации: 15-06-2001
|
To Allchemi! Это-не экзамен!!!
Ждём хим.формулы и марки+типы масел используемых в этом фреоне.
Заранее благодарствуем,
|
Создано 11-09-2002 07:24
|
|
|
AVN
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 167
дата регистрации: 13-11-2001
|
Хладагент R407C (R32/R125/R134a) (23/25/52%), хим. формула CH2F2/C2HF5/CH2FCF3
Хладагент R410A: (R32/R125) (50/50%)
хим. формула CH2F2/C2HF5
Масло используется синтетическое, эфирное. Например FVC68D
C Уважением AVN
|
Создано 11-09-2002 09:26
|
|
|
|
Allchemi
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
|
Упс.... оперативность подкачала :)
Добавить к словам уважаемого AVN абсолютно нечего.
2 BIOSPERA
Вопрос по поводу экзамена был навеян прочтением диалога по кондиционерам WINIA в другом разделе... :)
2 AVN
Если Вы професионально занимаетесь хладагентами возможно будет интересен обмен иформацией a@allchemi.com
С уважением, пожеланием успехов..
|
Создано 11-09-2002 11:27
|
|
|
AVN
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 167
дата регистрации: 13-11-2001
|
To Allchemi.
Чисто хладагентами и маслами я не занимаюсь, но по специфике моей деятельности информация по ним у меня есть.
C Уважением AVN
|
Создано 11-09-2002 12:20
|
|
|
Allchemi
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 18-08-2002
|
2 AVN
Если какой-то информации не хватает- пишите, постараюсь помочь.
С уважением.
|
Создано 11-09-2002 12:41
|
|
|
BIOSPERA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 143
дата регистрации: 15-06-2001
|
To AVN end Allchemi!!!
Спасибо вам за ответы!
С большой неохотой даю e-mail(прошу других не использовать в коммерческих целях)----bio@remholod.tsk.ru
Мои придирки на WINIA обусловлены не корректным описанием тех.характеристик.
|
Создано 11-09-2002 15:01
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Всем привет! Недавно ставили машину на R407С. Так вот, написано - ни в коем случае нельзя пользовать оборудование (шланги, станции, вакуумники и даже гайки!) ранее использованное для R22! Все оборуд. должно быть чистым и использоваться только под 407.
С уважением, LordN.
|
Создано 17-10-2002 07:07
|
|
|
bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
2 aircon
LordN´у нужно присудить какой-нибудь приз. Активно выступает!
2 LordN
А в теме R407C не указывали:)))))
А в инструкции все правильно написано, все должно быть чистым!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|
Создано 17-10-2002 16:44
|
|
|
Festo
Festo
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 194
дата регистрации: 05-01-2009
|
Подскажите чем заменить масло FVC68D на что нибудь из серии Total для одновинтовика на R134a
|
Создано 20-04-2015 23:07
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Дело не в масле .. дело в типе компрессоров . Они заменяются , но редко . Если это дайкинг , вряд ли чем удастся .. Эти пидоры , только свое льют . на 98 % .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 21-04-2015 15:13
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Костя, шо ж ты такой категоричный? :D
Зуб даю любой на выбор, что дайкинг (в прочем, как и битцер, йорк) не производит "своего" масла, а производители масла разливают его в пузырьки с надписями дайкинг, йорк, битцер, трейн и т.д.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 21-04-2015 16:41
|
|
|
aparat2
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 94
дата регистрации: 28-07-2010
|
На вскидку Fuchs Reniso Triton SEZ 68 очень близкое. По Total не подскажу.
|
Создано 21-04-2015 18:32
|
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
дядь Сереж , там дафна , а не Дайкинг .. а вот с винтами , я бы очччень осторожно играл . там ценнег не детский . Можно эксперементировать со скроллами .. но с винтами .. чур меня , чур ... Тем более , а на кой фиг икономить деньги заказчика ? Пусть и платит ....
M@LEY из Барнаула
|
Создано 22-04-2015 01:06
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Да какая разница, дафна, дайкинг... Это в общем...
А про иканомию денех заказчика я ничего не писал. :D
Я писал про масло. :D
Это как в авто - тока Shell или тока Total или тока Elf или еще какая-нибудь хрень и ничего другого.
Выбираешь вязкость (тока надо понятие иметь о том, что выбираешь :D ) и фперет. Ну, и, тип, естественно.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 22-04-2015 08:16
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Дядя Сережаааа !!! Я тя ни када не обвинял в икономии денех заказчика ...я к Фесто обращаюсь . Пусть зак платит ... наше дело не рожать , сунул - высунул .. бежать .. ;)
а по поводу типа масел .. там же еще есть .. ПОЕ , ПВЕ ... тоже надо знать тип .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 23-04-2015 10:34
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Это ПВЕшка. Чем менять не понятно пока...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 25-04-2015 01:11
|
|
|
R666A
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 22-04-2009
|
В SM на дайкинговский ZHA***** четко прописано Castrol Icematic SW68
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
|
Создано 26-04-2015 16:55
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Коська , забей ...
M@LEY из Барнаула
|
Создано 26-04-2015 23:10
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Я про дафну говорил, чем 68 менять вариантов телега...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 27-04-2015 22:38
|
|
|
R666A
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 22-04-2009
|
Дык про нее родимую и пишут))
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
|
Создано 04-05-2015 17:24
|
|
|
ttu70
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 18-09-2015
|
Бред. Мало ли мифов, надоело разрушать. Везде пишут как обезьяны-нельзя, нельзя.... Но кто-то может теоретически разложить, почему? Ну попал 22 в 410 , допустим 20 гр в 2 кг. И что? Ну превратится в каплю - другую жидкости, ну будет летать по контуру, как масло, нигде не закипев , меняя лишь свою температуру. Дальше, что? Недавно добавили в контур с 22 примерно половину 404 , вся заправка где то 2,5 кг. И что? Да работает, как на чистом 404. И будет работать.Не ехать же 15 км за 22.
|
Создано 18-09-2015 21:59
|
|
|
Alexmegamen
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 21-07-2017
|
Знающие люди, подскажите. Хладагент R410A в инструкции сказано паять для него трубы припоем с серебром, для прочности соединения. Я спаял свинцово оловянным. Что теперь, он не выдержит или все же так делают ?
|
Создано 21-07-2017 10:13
|
|
|
Olmer79
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
|
Александр, а Вы молодец... Если Вы еще живой, то рекомендую не бибать мозг и вызвать специалиста.
|
Создано 07-08-2017 14:44
|
|
|
|