Все внутрянки MSZ-GE35VA - 4 шт. иногда не стартуют утром или работают нормально целый день, два и более.
Утренний дефект появляется при попытке старта на любом внутреннем блоке.
При сбросе электропитания дефект почти всегда устраняется с первого перезапуска, но иногда не устраняется, приходится вкл/выкл автомат 220V несколько раз.
Автомат исправен, электрик проверил.
Самодиагностика всех внутрянок мигает одинаково 14 раз - неисправен клапан внешнего блока.
На внешнем блоке в это время светит цифровой индикатор 00.
Постоянно светит зеленый светодиод.
Не светит красный светодиод.
Компрессор и вентилятор не работают.
Анатолий (Вы же Анатолий, верно?), почему Вы решили, что 14 миганий ВБ MSZ-GE35VA означает "неисправен клапан внешнего блока"?
Согласно сервис-мануала, 14 миганий означает "другую неисправность" (то есть не обозначенную ни одним другим кол-вом миганий), а в режиме проверки последних неисправностей - вообще нет кода неисправности, обозначенного более чем 12-ю миганиями.
В плате НБ MXZ-8B140VA интегрирован полноценный диагностический прибор с дисплеем. Почему бы Вам не посмотреть архив неисправностей из 6 кодов ошибок (3 "обычных" кода и 3 "отложенных") с помощью набора DIP-SW2? Это может навести на правильные мысли о том, что именно происходит.
Пока у меня есть подозрение, что на объекте есть проблемы с питанием (траблы с заземлением или короткосрочное пропадание питания).
Был подобный случай, только не на "мультике" а на обычном инверторе MSZ/MUZ-GE**VA, ночью он самовольно останавливался (работал в режиме "холод" в серверной комнате). Отключили провод заземления от НБ и "чудеса" исчезли. Толи кто-то отматывал эл. счетчик по ночам, внося "помехи" через заземляющий провод, то ли еще что-то. Но факт остается фактом.
Попробуйте отключить заземляющий провод (временно), если не поможет - попробуйте поставить реле задержки включения на питание НБ (что б при пропадании эл. питания - оно возобновлялось не ранее чем через 3 минуты).
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Ко второму подходу дефект усугубился.
- Вентилятор не пытается крутиться.
- Компрессор не работает, не заклинен.
После сброса питания 220V компрессор пытается один раз стартануть (слышно по вибрации корпуса). При этом ток компрессора в течение 2 сек., увеличивается до 14А.
Клещи вешал на провод компрессора, возможна большая погрешность.
После этого ток компрессора резко падает до 0.15А и еле слышен свист обмоток компрессора около 15 КГЦ.
При этом вращение компрессора отсутствует, температура трубок всаса и нагнетания одинаковая.
Корпус компрессора разогрет до +30С за счет подогрева картера через обмотки. Ток обмоток компрессора DC=10А, напряжение на клеммах компрессора не замерил при этом.
Если сдернуть разъем питания (СNDС = 310V) с платы управления внешнего блока (исключить частотно модулированнное напряжение подогрева обмоток компрессора), то ток через обмотки компрессора сохраняется DC=10А.
Получена ложная самодиагностика по SW2:
- питание блока 380V, в реальности - 220V.
- код предварительной неисправности - прочерк.
- Т помещения, уставки, улицы = 0, в реале +22С ...+25 С.
Со слов хозяйки, плату управления наружного блока за последний год уже меняли 2 раза, хватало на месяц и опять то же самое.
Как выполнить диагностику распределительного блока с EEV без фирменного прибора PAC-SK52ST - ?
Добрый день, Анатолий.
Диагностический прибор PAC-SK52ST интегрирован в саму плату управления наружных блоков серии MXZ-8*****.
PAC-SK52ST Вам может понадобиться только для подключения непосредственно к блоку-распределителю PAC-AK**BC (но лично мне такое ни разу не потребовалось).
Диагностический набор DIP-переключателей на плате блока MXZ-8***** - это SW2, комбинация положений 6-ти DIP-свичей на этом наборе позволяет вывести практически любой рабочий параметр на табло дисплея, интегрированного в плату управления MXZ-8*****.
Сервис-мануал на серию MXZ-8B***** (15,18 МБ):
http://www.mitsubishi-aircon.ru/restr...CH480D.pdf В нем на стр 47 и далее - расписаны комбинации диагностических переключателей SW2.Вот сервис-мануал на блок-распределитель PAC-AK**BC (3,05 МБ):
http://www.mitsubishi-aircon.ru/restr...CH508A.pdf
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Как выполнить диагностику распределительного блока с EEV без фирменного прибора PAC-SK52ST - ?
Сравните параметры, которые Вы сможете получить непосредственно с помощью PAC-SK52ST, подключенного к блоку-распределителю (по сервис-мануалу на блок-распределитель) и параметры работы блока-распределителя, которые Вы сможете получить с наружного блока - они практически идентичны.
Так что Вам достаточно диагностики "с наружного блока" (по крайней мере мне всегда хватало).
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Добрый день!
Мультик MXZ-8A140VA внутрянки SLZ-KA35VAL -4 шт + 1 настенник MSZ-GE35VA. Проводили перенос внутрянок после перепланировки, до нас все работало по словам заказчика, мы пришли уже питание порезали. Хладагент не собирали, тупо перекрыли краны.
После подачи питания и включения всех внутрянок на наружном блоке на Индикатор LED3 отображается надпись С4 (включен компрессор и закрыты клапана), компрессор работает, фреон никуда не идет (клапана закрыты), согласно сервис мануала у нас должно гореть С5, пробуем на режиме обогрева - пишет H6 и та же картина. Где найти ссылку откуда идет управление этими клапанами, почему они не открываются и почему нет ошибок?
Дипы никто не трогал.
Артем, кто Вам сказал, что индикация "С4" на табло наружного блока - это плохо?
Вот что такое С4: Подогрев компрессора: выключен
Компрессор: включен
4-х ходовой клапан: выключен (обесточен, потому что режим "охлаждение")
Соленоидные клапана SV1 и SV2: выключены (обесточены, то есть перекрыты) SV1 и SV2 - это клапаны байпаса между нагнетанием и всасыванием, если что.
согласно сервис мануала у нас должно гореть С5
В каком месте сервис-мануала это написано?
Вот сервис-мануал:
ТЫЦ На какой странице?
Подозреваю, что у Вас не полная заправка хладагентом. Именно поэтому на внутренних блоках Вы не наблюдаете достаточно "холода" + увидели информацию в мануале что какие-то клапана закрыты и делаете сенсационное заключение, что именно из-за этих непонятных "закрытых клапанов" фреон и не поступает к внутренним блокам.
Но это лишь моя гипотеза, основанная на опыте.
Так же возможно что что-то неправильно подключено/соединено.
P.S. Увы, я родился без телепатических способностей. Будучи далеко от оборудования, не могу делать заключения, а могу лишь создавать гипотезы.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Добавлю на всякий случай:
Цитата:
Где найти ссылку откуда идет управление этими клапанами, почему они не открываются
Какими клапанами? Байпасных линий между линией нагнетания и линией всасывания или клапанами в БС-контроллере?
В обоих случаях - командует наружный блок.
Обычно клапаны бвйпасной линии (SV1 и SV2) в наружном блоке (судя по их расположению) открываются в следующих случаях:
1. SV1: перед стартом компрессора, что бы дать ему запуститься с минимальной нагрузкой.
2. SV1: уровнять давление между линией всасывания и нагнетания после остановки компрессора.
3. SV2: редко, что бы сбросить давление нагнетания, при его превышении нормального значения (защитная мера).
Это всё исходя их моего понимания работы техники.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.