Ganza
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 30-09-2014
|
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Есть , точнее был)), Славный спиральный компрессор Sanyo. Серии SCP (под 410 хладагент). Установлен в преце. Проработал 4 месяца и помахал ручкой. Разлетелись спирали. Написал на завод. На что мне пришел ответ , что в системе не хватает масла. И прислали вот такую формулу по количеству масла, которое должно находиться в ней: 0,3<масло(кг)/на количество хладагента в системе(кг)=<0,35. Заправлено в систему 12,5 кг хладагента, по формуле завода, масло должно там быть 4,375кг... Вот и собственно вопрос... Что это за такая "волшебная" формула?
|
BINT
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 173
дата регистрации: 09-03-2011
|
Выложите фото обломков. Есть мнение, что дело совсем не в масле. Кстати, в нем есть металлический порошек или чернота? А по формуле - похоже на правду, но лучше посмотреть в инструкции по монтажу.
|
Ganza
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 30-09-2014
|
Я тоже думаю , что дело не в масле.... Масло абсолютно нормальное, без примесей, без резкого запаха и с нормальной кислотностью.... В инструкции по монтажу нет ни слова о дозаправке маслом... Другие изготовители спиральных компрессоров (Copeland, Danfoss, Bitzer), утверждают, что масло в их компрессорах хватает для 20 метровой трассы..... Вот и интересно , почему же Sanyo так "впереди планеты всей" по количеству масла в системе....
|