|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Предполагается использовать измеритель давления в шинах в качестве цифрового индикатора, а измерение давления фреонового контура выполняет трансдюссер.
Соединение между ними - 3 провода.
|
Создано 22-11-2014 11:08
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Да понял я )))
Но материалы трансдюссера для воздуха подружатся с фреоном или нет?
Если ставить фреоновый трансдюссер, то как его подружить с процессором прибора? И где гарантия, что пределы измерения не ограничены программно? Перепрошивать прибор - чем, как? Калибровка?
Дюже тьма геморра...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 22-11-2014 11:46
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Экономия на спичках еба...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 22-11-2014 13:17
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Нашел за 300 руб. - растерзаю с удовольствием.
Надеюсь, что для калибровки, масштабирования показаний прибора достаточно будет потенциометра или операционника.
http://hyundai-direct.ru/catalog/541/...nyy-hy-07/
|
Создано 22-11-2014 13:23
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Да и какова точность измерений? Для давления в шинах и примерного значения хватит, но для кондиционирования +/- даже пол бара большая погрешность особенно для цифрового прибора.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 22-11-2014 14:32
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Как правильно соединить /отстоединить в холодильном контуре измерительные шланги TESTO - ?
|
Создано 16-10-2015 20:56
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Тетраэдр,
быстросъёмник описание
С уважением,
Alex2001
|
Создано 17-10-2015 09:37
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Работал с таким быстросъемником, хороший, но не всегда нажимает толкатель ниппеля.
Лучше пользоваться быстросъемником с крутилкой, он дороже но нажимает на толкатель на любой глубине.
Как очистить шланги от масла после выполнения измерений - ?
|
Создано 18-10-2015 00:44
|
|
|
biguso
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 16-03-2011
|
Что, давление масла мерил? Самое чистое - продуть обратно в контур из теплого баллона тем же фреоном что в контуре. Или, если шланги с кранами, отключить шланги и продуть в канистру с отработкой азотом.
|
Создано 19-10-2015 23:14
|
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Критика функции измерения вакуума с помощью TESTO 570.
axel615:
"выбрал 570, так как в нём присутсвует сенсор вакуума, в 550 его нет. +в 570 есть память. повёлся я на все эти модные фишки, заказал 570-2 в кувалде. что имеем:
какой нахрен в нём сенсор вакуума с точностью в 500микрон, тоесть остаточное давление 1000, 500, потом 0 и всё.....стоит на нуле, этого нуля вакумник VP10D 10cfm 236л/мин достигает за5 минут, насос качает дальше..."
http://holodforum.ru/showthread.php?t=4544&page=10
|
Создано 08-11-2015 18:58
|
|
|
Bavarka88
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 09-11-2015
|
Тетраэдр,
Зависит от масла, лучше всего прочистить спиртовым соединением а дальше произвести процесс вакуумации.
|
Создано 09-11-2015 13:11
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
biguso,
разрешите дополнить Ваш ответ.
Для очистки шланга LP от масла после измерения необходимо:
1 - кратковременно приоткрыть вентиль HP (поддавить глазок коллектора TESTO через красный шланг HP),
2 - закрыть вентиль HP.
3 - кратковременно приоткрыть вентиль LP (продуть высоким давлением синий шланг LP).
Примечание.
Перед измерением необходимо заполнить (продуть) глазок TESTO газом измеряемого контура, исключить наличие другого газа и воздуха.
|
Создано 17-11-2015 23:46
|
|
|
biguso
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 16-03-2011
|
Это смотря в какой точке подключился к HP, если перед маслоодделителем винта - то будет только хуже))) Так что в полевых условиях удастся только продуть от основного количества масла (если мерил масло). А до скрипа отмыть - это только фреоном, как кому заблагорассудится: можно в окно из баллона, а можно циркуляцией из станции сбора. Но вряд ли кто-то так заморачивается, на объекте выдавил масло и жидкарь максимально, потом продул азотом как следует и все. Будет чище, чем при любом первом подключении к рабочей системе.
|
Создано 19-11-2015 22:00
|
|
|
aparat2
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 94
дата регистрации: 28-07-2010
|
Лучше заранее прикупить пару тройку резервных датчиков давления. Летят от масла.
|
Создано 20-11-2015 08:06
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Можно тупо вешать их, а потом продуть ртом, свернуть кольцом с переходником и забить хер)
Внешние сепары редко щас стречаются, йорк, трэйн, керриер и низкотемпературные централи.
Ах да макаки на JE Hall одновинтовых.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 21-11-2015 19:18
|
|
|
|