Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Прецизионник - авария LP.
.: Прецизионник - авария LP.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Прецизионник - авария LP.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Прецизионник с выносным воздушным конденсатором.
В связи с понижением температуры на 10 градусов (было +20С, стало +10С) появилась авария - LP.
Варианты устранения аварии LP:
1 - Дозаправка 3-5% массы Х/А с контролем Т ПГ/ПО.
2 - Установка картонки на конденсаторе
3- Регулировка частотного преобразователя вентилятора.
Какой вариант правильный - ?
Создано 27-09-2013 22:11
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Правильный вариант:
Не задавать вопрос, если знаешь ответ.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 27-09-2013 22:43
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
А форум для чего?
Создано 27-09-2013 23:06
Наверх
azamet


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
В данный момент думаю дозаправить. Вот при последующем снижении до -10 -15 градусов можно настроить регулятором скорости вращения. Если еще ниже и вас еще будет интересовать судьба данного кондиционера (до весны например), тогда надо принимать радикальные меры. Имею ввиду установку ЗК. Если он конечно у вас не стоит.
Создано 28-09-2013 06:39
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
правильного ответа нет. он выглядит так
4- поменять фреон на зимний

С уважением, LordN.
Создано 28-09-2013 08:42
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Лева .. +100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!11 8)

M@LEY из Барнаула
Создано 28-09-2013 10:00
Наверх
ходящийвосне


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
Не, правильней замкнуть прессостат
Создано 28-09-2013 10:50
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Толик , такое ощущение , что ты снова стегаешь ....

M@LEY из Барнаула
Создано 28-09-2013 14:23
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
я уже давно думаю, что пора в прейскурант ввести пункт
- сезонная замена фреона, летний на зимний 5, зимний на летний 6.
- а почему?
- а летний дороже, но зимнего больше.

С уважением, LordN.
Создано 28-09-2013 15:43
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
смех смех смех смех bravo bravo bravo bravo Слов нету !!!!!!!!!!!!!

M@LEY из Барнаула
Создано 29-09-2013 01:30
Наверх
кум


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 80
дата регистрации: 21-11-2011
Отличный ЮМОР!
Создано 29-09-2013 14:58
Наверх
miller1976


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 391
дата регистрации: 31-01-2010
У кого на складе есть место? Межсезонный фреон уже негде хранить.
Создано 30-09-2013 12:23
Наверх
алек


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 108
дата регистрации: 09-09-2008
а со сливочным вкусом есть фреончик!?! hammer
Создано 30-09-2013 13:28
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
осталися тока с виноградным и солодовым. клубнику с вишней знакомые бляндинки растащили по кондеям

С уважением, LordN.
Создано 30-09-2013 19:43
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Правильный ответ.
Проверить контакты на обжимках датчика давления LP.

В течение двух недель я приходил 4 раза на один кондей - UNIFLAIR.
Давление на всасе было 3.5 .... 3.9 Бар.
Авария LP в моем присутствии не появлялась.
Авария LP появлялась ночью или под утро один-два раза за 2-3 дня.

Оставить TESTO в качестве регистратора на ночь не догадался, т.к. каждый раз уходил от кондея в полной уверенности в его работоспособности.

Наблюдение.
Иногда авария высвечивалась у диспетчера, но не была зарегистрирована в журнале контроллера кондиционера.
Причина - импульсный дребезг контакта в цепи датчика LP, который обрывался, когда жарко, когда кондиционер закрыт.

При измерении открыта боковая стенка кондиционера, температура датчика LP и проводов уменьшается - дефект уходит.

Как заранее угадать, есть ли под датчиком LP - ниппель?
MHI KX4 имеет сюрприз - нет ниппеля под трансдюссером, облако фреона, обмороженые руки и попадание впросак гарантировано.
Создано 19-10-2013 17:34
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Кто не ставит картонку, тот крутит P3, P4.
http://www.selproweb.com/eng/scheda/ESY1.html
Создано 20-10-2013 13:55
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
Тетраэдр,

Железка по Вашей ссылке не для нашего климата, увы.
Work temperature -10°C...+50°C

С уважением,
Alex2001
Создано 20-10-2013 15:11
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Alex2001
Железяка по ссылке - ESY-1 эксплуатируется 7 лет без ротации на четырех унифлеерах - прецах, установленных в серверной.
Ток вентилятора 10 А.
Датчик - по давлению.
Прекрасно работают, держут 17-18 бар вместе с грибком стабильно круглый год.

В отличие от FSX/Y 42/43 обмотки движков не сгорают, только подшипники разбиваются раз в 2-3 года.
Создано 20-10-2013 21:06
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
Тетраэдр,
Цитата
В отличие от FSX/Y 42/43 обмотки движков не сгорают


Двигатели горели именно на унифлеерах - прецах, с установленными регуляторами FSX/Y 42/43 ?

С уважением,
Alex2001
Создано 21-10-2013 00:05
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Alex2001:
"Двигатели горели именно на унифлеерах - прецах, с установленными регуляторами FSX/Y 42/43 ?"
Нет, на AOG90EPD3L.
Доработка FSX42 оказывала губительное действие на движки новой модификации, старые движки с массивным корпусом не горели.
Дело было 5 лет назад.
Создано 22-10-2013 20:30
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Причина появления аварии LP оказалась в иногда проскальзывающем ремне одного из вентиляторов испарителя.

Когда ремень оборвался, все стало понятно.
Компрессор покрылся льдом, соответственно, упало давление на всасе.
Создано 06-11-2013 23:22
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Толь , вообще то , по идее , степень натяжения ремней , если таковые имеются , входит в регламент ТО ... Есть специальный приборчик - динамометр , служит для проверки степени натяжения ремней ... к примеру , как в вентустановках . И есть специальные таблицы . Правда в более поздних моделях , в основном идут не натяжные приводы ... И замечу , практически на всех прецах . ;) 8)

M@LEY из Барнаула
Создано 07-11-2013 00:38
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Натяжение отлично проверяется пальцем. Проблемы обычно в несоосности и желании сэкономить на ремнях.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 07-11-2013 00:41
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
Тетраэдр пишет:
Компрессор покрылся льдом, соответственно, упало давление на всасе.
С точностью только наоборот - сначала падает давление, а потом обмерзает. :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 07-11-2013 09:53
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Артурыч, ну я не такой монстр.... И того , хоца , шоб усе было по науке !!!! ;)

M@LEY из Барнаула
Создано 07-11-2013 18:49
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Гы-гы... Мастерство, как и половое бессилие, приходит с возрастом. (Никого не хочу обидеть!) :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 07-11-2013 19:24
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
На машинах просто натяжку ремней на генераторе и ГРМ делаю пальцем)))
А все обрывы и свист ремней в агрегатах устранялись покупкой годных ремней и лазерной указкой положеной в канавку шкива.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 07-11-2013 19:38
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Я же горю ... МОООООНСТР !!!!!!!! ;)

M@LEY из Барнаула
Создано 08-11-2013 10:27
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.