|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Прецизионник с выносным воздушным конденсатором.
В связи с понижением температуры на 10 градусов (было +20С, стало +10С) появилась авария - LP.
Варианты устранения аварии LP:
1 - Дозаправка 3-5% массы Х/А с контролем Т ПГ/ПО.
2 - Установка картонки на конденсаторе
3- Регулировка частотного преобразователя вентилятора.
Какой вариант правильный - ?
|
Создано 27-09-2013 22:11
|
|
|
Zuk
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
|
Правильный вариант:
Не задавать вопрос, если знаешь ответ.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
|
Создано 27-09-2013 22:43
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
А форум для чего?
|
Создано 27-09-2013 23:06
|
|
|
azamet
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
|
В данный момент думаю дозаправить. Вот при последующем снижении до -10 -15 градусов можно настроить регулятором скорости вращения. Если еще ниже и вас еще будет интересовать судьба данного кондиционера (до весны например), тогда надо принимать радикальные меры. Имею ввиду установку ЗК. Если он конечно у вас не стоит.
|
Создано 28-09-2013 06:39
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
правильного ответа нет. он выглядит так
4- поменять фреон на зимний
С уважением, LordN.
|
Создано 28-09-2013 08:42
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Лева .. +100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!11 8)
M@LEY из Барнаула
|
Создано 28-09-2013 10:00
|
|
|
ходящийвосне
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
|
Не, правильней замкнуть прессостат
|
Создано 28-09-2013 10:50
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Толик , такое ощущение , что ты снова стегаешь ....
M@LEY из Барнаула
|
Создано 28-09-2013 14:23
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
я уже давно думаю, что пора в прейскурант ввести пункт
- сезонная замена фреона, летний на зимний 5, зимний на летний 6.
- а почему?
- а летний дороже, но зимнего больше.
С уважением, LordN.
|
Создано 28-09-2013 15:43
|
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Слов нету !!!!!!!!!!!!!
M@LEY из Барнаула
|
Создано 29-09-2013 01:30
|
|
|
кум
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 80
дата регистрации: 21-11-2011
|
Отличный ЮМОР!
|
Создано 29-09-2013 14:58
|
|
|
miller1976
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 391
дата регистрации: 31-01-2010
|
У кого на складе есть место? Межсезонный фреон уже негде хранить.
|
Создано 30-09-2013 12:23
|
|
|
алек
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 108
дата регистрации: 09-09-2008
|
а со сливочным вкусом есть фреончик!?!
|
Создано 30-09-2013 13:28
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
осталися тока с виноградным и солодовым. клубнику с вишней знакомые бляндинки растащили по кондеям
С уважением, LordN.
|
Создано 30-09-2013 19:43
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Правильный ответ.
Проверить контакты на обжимках датчика давления LP.
В течение двух недель я приходил 4 раза на один кондей - UNIFLAIR.
Давление на всасе было 3.5 .... 3.9 Бар.
Авария LP в моем присутствии не появлялась.
Авария LP появлялась ночью или под утро один-два раза за 2-3 дня.
Оставить TESTO в качестве регистратора на ночь не догадался, т.к. каждый раз уходил от кондея в полной уверенности в его работоспособности.
Наблюдение.
Иногда авария высвечивалась у диспетчера, но не была зарегистрирована в журнале контроллера кондиционера.
Причина - импульсный дребезг контакта в цепи датчика LP, который обрывался, когда жарко, когда кондиционер закрыт.
При измерении открыта боковая стенка кондиционера, температура датчика LP и проводов уменьшается - дефект уходит.
Как заранее угадать, есть ли под датчиком LP - ниппель?
MHI KX4 имеет сюрприз - нет ниппеля под трансдюссером, облако фреона, обмороженые руки и попадание впросак гарантировано.
|
Создано 19-10-2013 17:34
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Кто не ставит картонку, тот крутит P3, P4.
http://www.selproweb.com/eng/scheda/ESY1.html
|
Создано 20-10-2013 13:55
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Тетраэдр,
Железка по Вашей ссылке не для нашего климата, увы.
Work temperature -10°C...+50°C
С уважением,
Alex2001
|
Создано 20-10-2013 15:11
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Alex2001
Железяка по ссылке - ESY-1 эксплуатируется 7 лет без ротации на четырех унифлеерах - прецах, установленных в серверной.
Ток вентилятора 10 А.
Датчик - по давлению.
Прекрасно работают, держут 17-18 бар вместе с грибком стабильно круглый год.
В отличие от FSX/Y 42/43 обмотки движков не сгорают, только подшипники разбиваются раз в 2-3 года.
|
Создано 20-10-2013 21:06
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Тетраэдр,
Цитата |
---|
В отличие от FSX/Y 42/43 обмотки движков не сгорают |
Двигатели горели именно на унифлеерах - прецах, с установленными регуляторами FSX/Y 42/43 ?
С уважением,
Alex2001
|
Создано 21-10-2013 00:05
|
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Alex2001:
"Двигатели горели именно на унифлеерах - прецах, с установленными регуляторами FSX/Y 42/43 ?"
Нет, на AOG90EPD3L.
Доработка FSX42 оказывала губительное действие на движки новой модификации, старые движки с массивным корпусом не горели.
Дело было 5 лет назад.
|
Создано 22-10-2013 20:30
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
Причина появления аварии LP оказалась в иногда проскальзывающем ремне одного из вентиляторов испарителя.
Когда ремень оборвался, все стало понятно.
Компрессор покрылся льдом, соответственно, упало давление на всасе.
|
Создано 06-11-2013 23:22
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Толь , вообще то , по идее , степень натяжения ремней , если таковые имеются , входит в регламент ТО ... Есть специальный приборчик - динамометр , служит для проверки степени натяжения ремней ... к примеру , как в вентустановках . И есть специальные таблицы . Правда в более поздних моделях , в основном идут не натяжные приводы ... И замечу , практически на всех прецах . ;) 8)
M@LEY из Барнаула
|
Создано 07-11-2013 00:38
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Натяжение отлично проверяется пальцем. Проблемы обычно в несоосности и желании сэкономить на ремнях.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 07-11-2013 00:41
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
Тетраэдр пишет:
Компрессор покрылся льдом, соответственно, упало давление на всасе. | С точностью только наоборот - сначала падает давление, а потом обмерзает. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 07-11-2013 09:53
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Артурыч, ну я не такой монстр.... И того , хоца , шоб усе было по науке !!!! ;)
M@LEY из Барнаула
|
Создано 07-11-2013 18:49
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Гы-гы... Мастерство, как и половое бессилие, приходит с возрастом. (Никого не хочу обидеть!) :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 07-11-2013 19:24
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
На машинах просто натяжку ремней на генераторе и ГРМ делаю пальцем)))
А все обрывы и свист ремней в агрегатах устранялись покупкой годных ремней и лазерной указкой положеной в канавку шкива.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 07-11-2013 19:38
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Я же горю ... МОООООНСТР !!!!!!!! ;)
M@LEY из Барнаула
|
Создано 08-11-2013 10:27
|
|
|
|