Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Понижение скорости венилятора канального, средненапорного блока???
.: Понижение скорости венилятора канального, средненапорного блока???
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Понижение скорости венилятора канального, средненапорного блока???»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Alexandr_V-S


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 83
дата регистрации: 27-10-2010
Здравствуйте господа. Обращаюсь с таким вопросом: есть 35 средненапорный канальник Ballu, подключенный к VRF системе. Работает он на спальню, на самой низкой скорости даёт большой расход и в силу места установки "шумноват"... Хотелось бы снизить скорость вентилятора, чтоб немного минимизировать недостатки. На приложенной схеме внутреннего блока есть свободный разъём "LL_FAN". Не разъём ли это для уменьшения скорости ниже минимальной?(если нет, то для чего тогда, гляньте пожалуйста в мануальчик). А так, какие ещё будут предложения?
Создано 13-06-2012 20:26
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Alexandr_V-S пишет:
На приложенной схеме внутреннего блока есть свободный разъём "LL_FAN". Не разъём ли это для уменьшения скорости ниже минимальной?(если нет, то для чего тогда, гляньте пожалуйста в мануальчик). А так, какие ещё будут предложения?

Всё правильно это свободный разъём для сверх низкой скорости - только для этого мотор вентилятора должен быть с дополнительными обмотками для сверх низкой скорости, если вы заметили то на схеме разъёмы H_FAN и М_FAN объединены в один перемычкой поскольку скоростей у двигателя который стоит в данном блоке только 2 ,а на пульте скорее всего присутствует средняя скорость вентилятора, разъём LL_FAN скорее всего используется в других типах внутр.бл. с многоскоростным двигателем вентилятора например в кассетном причём чтобы этот контакт работал нужна либо настройка пульта либо другая прошивка платы управления. Понизить скорость можно в разрыв провода который идёт от разъема L_FAN на мотор вентилятора подключив конденсатор ёмкость которого зависит от мощности вентилятора либо регулятором скорости.

C уважением Valve.
Создано 13-06-2012 21:25
Наверх
Alexandr_V-S


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 83
дата регистрации: 27-10-2010
Спасибо. Значит симисторный MTY 1,5 подойдёт? А подсоединять так: от L_FAN на вход L1 симистора далее от U2 к мотору + на N симистора общий ноль?
Создано 13-06-2012 22:19
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Alexandr_V-S пишет:
Спасибо. Значит симисторный MTY 1,5 подойдёт? А подсоединять так: от L_FAN на вход L1 симистора далее от U2 к мотору + на N симистора общий ноль?

В общем правильно, единственное MTY(VRS) это достаточно примитивный регулятор сильно искажающий форму сигнала на выходе поэтому при работе на малой скорости мотора может появится неприятный гул и к тому же двигатель будет достаточно сильно греться :sor поэтому если есть возможность лучше применить регулятор с шим на транзисторах наподобие этого http://priborspb.tiu.ru/p1096926-regu...atora.html либо автотрансформатор. :)

C уважением Valve.
Создано 13-06-2012 23:15
Наверх
Alexandr_V-S


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 83
дата регистрации: 27-10-2010
Спасибо большое. Узнаю у них, как дела с доставкой в Москву обстоят... Или может в Москве есть место, где сиё чудо можно купить?
Создано 14-06-2012 00:02
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
Автотрансформатор ставить нельзя, сгорит вентилятор.
Мощность движка - ?
Гудение на сверхмалых оборотах (чуть больше- чуть меньше), но БУДЕТ неизбежно при установке любого симисторного регулятора на асинхронный эл.двигатель.

Продам аналогичное устройство в Москве за 2 тыс. руб.
Создано 14-06-2012 01:10
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Тетраэдр пишет:
Автотрансформатор ставить нельзя, сгорит вентилятор.

C чего он должен сгореть ?
Во первых в моторе вентилятора всегда есть термозащита, да и чем собственно отличается вентилятор канального кондиционера от на пример канального вентилятора вместе с которым трансформаторные регуляторы широко используются и до сих пор работают ?
Цитата
Alexandr_V-S пишет:
Спасибо большое. Узнаю у них, как дела с доставкой в Москву обстоят... Или может в Москве есть место, где сиё чудо можно купить?

http://www.electrotest.ru/production/...rnors.html
Это идеальный вариант, поскольку этот регулятор сложно будет подключить он не имеет общих проводов и двигатель подключается напрямую к выходу на регуляторе не имея электрической связи с нулевым проводом поэтому при низкой скорости ноль придётся отключать от мотора дополнительным реле.
Если регулятор MTY уже имеется в наличии то можно попробовать его ,а потом по результатам решать.

C уважением Valve.
Создано 14-06-2012 02:07
Наверх
Alexandr_V-S


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 83
дата регистрации: 27-10-2010
Нет, MTY пока ещё нет. А если попробовать поставить конденсатор? Возникают только вопросы, какой конденсатор и какой ёмкости ставить в зависимости от понижения скорости и будет ли конденсатор оказывать негативное влияние на мотор(не хотелось бы чтоб он сгорел:))?
Создано 14-06-2012 13:14
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
А Вы сможете сами посчитать емкость гасящего конденсатора?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 14-06-2012 15:36
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
А может фильтр по воздуху поставить помельче, расход воздуха, обороты уменьшатся.

От гасящего конденсатора двигатель точно сгорит.
Канальник замурован за потолком, весь ремонт квартиры повиснет на горе-рационализаторе.
Создано 14-06-2012 18:07
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
От ПРАВИЛЬНО посчитанного - не сгорит. Но для расчета нужны данные по мощности, какая есть и какую надо.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 14-06-2012 18:38
Наверх
Alexandr_V-S


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 83
дата регистрации: 27-10-2010
Подробного сервис-мануала по этим блокам у меня нет. Есть только табличка в ней ток и мощность указаны. Но это же суммарные параметры, не отдельного вентилятора. Может у кого завалялся мануальчик? ;) А какую надо мощность прикидывать в процентном соотношении от начальной?
Создано 14-06-2012 19:30
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Alexandr_V-S пишет:
Подробного сервис-мануала по этим блокам у меня нет. Есть только табличка в ней ток и мощность указаны. Но это же суммарные параметры, не отдельного вентилятора. Может у кого завалялся мануальчик? Шутливо А какую надо мощность прикидывать в процентном соотношении от начальной?

При использовании конденсатора в качестве реактивного сопротивления http://www.elwiki.ru/wiki/ispolzovani...otivleniya падение напряжения на нем будет меняться в зависимости от нагрузки поэтому посчитать точно думаю не получится, придётся подбирать опытным путём. Как вариант можно попробовать уменьшить ёмкость рабочего конденсатора на схеме он обозначается Capacitor, например если стоит 4 поставить 3.5 мкф и обороты тоже немного упадут в любом случае нужно сначала посмотреть как устроена система охлаждения мотора (насколько он нагревается при разных режимах работы), если он охлаждается только за счёт потока водуха (не имеет доп.отверстий в корпусе) то снижение оборотов возможно будет приводить к его перегреву.

C уважением Valve.
Создано 14-06-2012 20:04
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
зашибери, да и дело с концом, развели демагогию на сто постов ;)

С уважением, LordN.
Создано 14-06-2012 20:40
Наверх
Alexandr_V-S


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 83
дата регистрации: 27-10-2010
Так разгоним, шума ещё больше станет. Из-за особенности монтажа обратка канальника располагается довольно близко от заборной решётки. Соответственно шумы от вентилятора отлично "попадают" в помещение. А так как это средненапорник с приличным расходом, да плюс Китай, шумы сами понимаете...
Создано 14-06-2012 21:05
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.