Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Установка регулятора ALCO FSY-43S на наружный блок Panasonic CU-B34DBE5.
.: Установка регулятора ALCO FSY-43S на наружный блок Panasonic CU-B34DBE5.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Установка регулятора ALCO FSY-43S на наружный блок Panasonic CU-B34DBE5.», каким из 2-х вентиляторов управлять?
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
Всем привет!

В серверной нужно смонтировать кассетный Panasonic CU-B34DBE5.
Есть желание поставить регулятор скорости вентилятора ALCO FSY-43S (регулировка по датчику давления) на наружный блок.
Я так понимаю, что подключать его надо в разрыв провода управления нижним вентилятором? Или есть какие тонкости?
Насколько помню, без регулятора электроника этого кондиционера при низкой температуре наружного воздуха отключает верхний, а нижний включает-выключает циклично, без замедления.

С уважением, Алексей.
Создано 19-10-2011 01:46
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Там оба вентилятора управляются одновременно через SSR.
9.6.4. Cooling Outdoor Fan Control
• During cooling operation, outdoor fan speed changes according to outdoor pipe temperature.
• The fan speed is controlled by the timing of turning the outdoor fan ON and OFF within an interval.
• When outdoor pipe temperature increase, interval timing increased.
• Outdoor fan ON time is a variable with the range of 200ms to 2000ms.
• After 2 minutes, the outdoor pipe temperature is detected and the outdoor unit fan speed is changed automatically.
9.6.5. Heating Outdoor Fan Control
• During heating operation, the fan speed is controlled by indoor heat exchanger temperature.
• In case of twin operation, the higher indoor heat exchanger temperature is used to control the fan speed. During heating operation, the fan speed is controlled by indoor heat exchanger temperature.

ИМХО, незачем. И лучше поставить 3-х фазный DBE8, т.к. пусковые токи и сечение проводов меньше.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 19-10-2011 11:02
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
imho, самый геморрой в проблеме физического подключения ALCO FSY-43S к газовому контуру кондиционера.
Скачать весь R410 с внешнего блока, вварить капилляр за минимальное время (желательно под аргоном), по новой заправить внешний блок.
Несколько раз приходилось проделывать эту операцию с холодными кондиционерами МЕ (от 3,5 до 5 кВт холода производительностью, в т ч. после замены компрессора) - работает конечно, но не проще ли сразу поставить полупром снижающий обороты по ДАВЛЕНИЮ?

С уважением,
Alex2001
Создано 19-10-2011 12:48
Наверх
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
Коллеги, СПАСИБО за разъяснения!

Получается, что если все же ставить FSY-43S, тогда (по совету Льва -LordN) венты придется "отрывать" от SSR и
вешать на компрессорный контактор через FSY-43S.

По Panasonic доков нет, на MHI эфсэиксы ставили, там проще алгоритм работы вентов (6 серия полупрома).
Либо на штатный сервисный шредер после компрессора через тройник с гайкой, либо впаивали шредер после
конденсатора под азотом, откачав хладагент станцией. В свое время Менеджер из Промхолода уверял, что на
горячем газе с пульсациями FSX долго не живут, но как практика показывает, живут и нормально.


С уважением, Алексей.
Создано 19-10-2011 18:43
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
AleXa пишет:
свое время Менеджер из Промхолода уверял, что на
горячем газе с пульсациями FSX долго не живут, но как практика показывает, живут и нормально.


Не живут, отваливаются от вибрации.
А вот через капиллярку - самое оно ;)
Мы потом отказались от тройника без капиллярки по причине вибрации.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 19-10-2011 19:09
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Я же выписку из мануала выложил. Переведи и осмысль. Могу прислать мануал.

ИМХО, тройник на сервисном порту у компрессора тоже отломится. Паять капиллярку в трубу.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 19-10-2011 19:17
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
SSA пишет:
ИМХО, тройник на сервисном порту у компрессора тоже отломится.


Ни разу не отлетал тьфутьфу :)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 19-10-2011 19:54
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Плевать надо три раза через левое плечо.
Видимо, стоял вертикально, в горизонте наверняка отломился бы.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 19-10-2011 20:13
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Алексей, а обьясни мне зачем ставить регулятор туда, где он уже есть? Штатный. Этож доп элемент, который, по известному закону, снижает надежность системы вцелом.
Создано 20-10-2011 16:56
Наверх
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
2 den223

Согласен, FSX не внесет существенного улучшение в работу системы. До определенного момента не ясен был алгоритм работы родной схемы поддержания конденсации.
Создано 20-10-2011 18:54
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Что было в сервис-мануале - я выложил.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 20-10-2011 19:55
Наверх
AleXa


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 20-11-2001
2 SSA.

Спасибо за поддержку.
Создано 20-10-2011 23:47
Наверх
VASILIYKOROSTELEV


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 37
дата регистрации: 03-11-2011
Цитата
Alex2001 пишет:
imho, самый геморрой в проблеме физического подключения ALCO FSY-43S к газовому контуру кондиционера.
Скачать весь R410 с внешнего блока,
вварить капилляр за минимальное время (желательно под аргоном),
по новой заправить внешний блок.


Предлагаю для обсуждения метод установки FSX42, используемый некоторым творческим сервисником, пришедшим из обслуживания холодильников.

Большинство конденсаторов имеют запаяный сосок длиной 5-7 см.
На заводе его ближе к конденсатору зажимают, а дальше запаивают.
Эту же операцию надо выполнить на объекте, при установке FSX42.

1- тупым зажимом (продается готовый) передавить сосок еще ближе к конденсатору
2- зафиксировать его защелкой.
3- откусить заводскую пайку кусачками.
4 - отжать заводской зажим соска до прохождения заранее подготовленной капиллярки 1м с тройником и FSX42.
5- запаять капиллярку, тройник с FSX42 в это время не должен быть сильно затянут, чтобы просачивающийся через зажим газ не мешал пайке.
6- снять фиксатор, убрать зажим.
7 - пассатижами слегка отжать место зажима.
8 - подтянуть тройник до устранения течи.
9- закрепить FSX42 и капиллярку.

Просачивающегося газа вполне достаточно для регулировки FSX42.

Достоинства
Экономия времени и газа.
Этот метод годится для работы на выезде, когда нет машинки для сбора фреона и газ все равно надо травить в атмосферу.

Недостаток
Может треснуть сосок присжатии, в этом случае придется подождать.

Опасность.
Надо работать в очках.
Пайка контура под давлением - нарушение техники безопасности.
Создано 10-11-2011 23:41
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Давайте, хуйярьте по 100 блоков в день на FSX.
Усатый быстрее дачу достроит :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-11-2011 09:10
Наверх
Alexey11


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 76
дата регистрации: 07-05-2008
нахрена FSX в панасе полупроме, где уже стоят SSRки, регулирующие по температуре конденсации??? имею на обслуживании CU-B43DBE5 и CU-B34DBE8 - зимой не болеют, работают нормально. Вот трехфазный компрессор там - полное г. Уже есть три дохляка в разных местах, мечтаю купить.
Создано 13-06-2012 23:57
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
А причина , почему они умерли, выяснил ?

M@LEY из Барнаула
Создано 14-06-2012 13:56
Наверх
igoz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 14-05-2011
привет,всем, у меня другой ворос, стоит данная херня на дайкинах rr100b8v3b , зачем ее туда поставили если блок сам все видет и регулирует,а по истичению 2-х лет огорели венты, монтаж проводки был на один из проводов вента,остальные обрезанны??? блоки в жару почти не работают? одскажите кто что знает...
Создано 08-08-2012 08:35
Наверх
Alexey11


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 76
дата регистрации: 07-05-2008
На дайкины ее, похоже, лепили там, где ее продают - уж больно колхозно прилеплено. Зачем - это загадка.... Был веселый случай - мотор тупил, не запускался с маленького тока, так оно, бедолажное, так и гудело, пока по перегреву не вставало.... У меня сложилось четкое представление, что fsx42 и xge-6 для маленьких вентиляторов до 100Вт. На моторы поболее они тупят - моторы греются и гудят от коверканого синуса. Вот двхблочный fsx на огромном либертхиросе - как часы. Кто решал задачу датчиком давления от fsx и дешевым частотным преобразователем?

Про причины смерти говнокомпрессоров от дайкин - deathcounter увеличился на два - опять трехфазные модели. Неисправность одинаковая - резкое увеличение токов потребления по всем трем фазам... Жизнь у всех была разная - кто в магазине стоял, кто в серверной.
В понедельник меняю первый - буду производить вскрытие - посмотрю, что он ел....
Создано 09-08-2012 08:21
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.