Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Переохлаждение и прегрев
.: Переохлаждение и прегрев
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Переохлаждение и прегрев»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Vorobei16rus


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 18-05-2011
Здравствуйте,подскажите пожалуйста оптимальные значения переохлаждения и перегрева для разных хладагентов при одной и той же температуре окружающей среды одинаковы?Меня интересует 410-й.Спасибо.
Создано 18-05-2011 12:41
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Скорее всего не для разных хладагентов, а для разных холодильных машин.
Где то 1-3 град получается, а где-то 15-20 град

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 18-05-2011 13:55
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
Перегрев - неважно, какой хладагент - говорит лишь о том, что в данном режиме работы ХМ испар вскипятил весь жидкарь и в компрессор гарантировано летит только пар. В машинах с автоматической подачей жидкаря в испар, сам регулятор (ТРВ) следит, чтоб был перегрев и поддерживает его в районе 2 - 5 Кельвинов. Если имеем нерегулируемый дроссель, то ориентироваться надо на перегрев 1 -2К при минимальной тепловой нагрузки на испар, т.е. низкой температуре в охлаждаемом объёме.

Аналогично переохлаждение, оно говорит о том, что конд весь пар сконденсировал в жидкарь. Минимальное переохлаждение, типа 0-1К, следует устанавливать при наиболее высокой температуре окружающей среды.

А.С.
Создано 18-05-2011 19:15
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Всем привет. Моя версия такая.
ПГ в машинах с ТРВ должен быть не ниже 5 град. Ниже 3 оно, по утверждению нескольких холодильщиков (сам мануалы на холодильную арматуру листал мало, не мое), не регулирует или регулирует плохо.

ПО для готовых комплектных ХМ такое какое получится, а для собственноручно проектируемых такое, чтобы при расчетной уличной температуре жидкость не вскипела до ТРВ после падения давления в трубопроводе. Обычно не меньше 3 град.

Для сплитов - строго следовать письменным официальным рекомендациям производителя.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 19-05-2011 18:33
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
Цитата
exelente пишет:
Для сплитов - строго следовать письменным официальным рекомендациям производителя.
тобиш весу 8)
Создано 19-05-2011 20:30
Наверх
R12-R410a-?


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-05-2011
оптимальные значения переохлаждения и перегрева для разных хладагентов[/QUOTE]
судя по вопросу,вам не надо этим заморачиваться.Все равно правильно не измерите,особенно переохлаждение ,например на любом сплите как мерить будете?Да и замерять его не надо.Следите ,что бы вентили не обмерзали,мерьте выходящий и входящий воздух,ток компрессора и этого достаточно.При чистых теплообменниках.На самом деле природа снабдила потенциальных сервисников достаточно чуткими органами чувств,главное знать где пощупать,куда посмотреть и что послушать .Этого вполне достаточно для любой диагностики .И не надо считать R410A чем- то новым,особенным.
Создано 19-05-2011 21:50
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Vorobei16rus, ориентируйся на температуру испарения +6, конденсации +45. Если это о чем-то говорит...

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 19-05-2011 22:35
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
Цитата
R12-R410a-? пишет:
Следите ,что бы вентили не обмерзали,мерьте выходящий и входящий воздух,ток компрессора и этого достаточно.При чистых теплообменниках.На самом деле природа снабдила потенциальных сервисников достаточно чуткими органами чувств,главное знать где пощупать,куда посмотреть и что послушать
когда иней отпотевает - еще заправлять и заправлять ...
Создано 20-05-2011 04:09
Наверх
R12-R410a-?


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-05-2011
Цитата
Nikkar пишет:
когда иней отпотевает - еще заправлять и заправлять ...

о как!!!мы разве о заправке?тему заправки лучше вообще не трогать, а то такое начнется...как говорила моя бабушка:не тронь г.....
Создано 20-05-2011 22:00
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.