|
FIRMA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 28-02-2011
|
Привет всем! Проблема состоит в следующем, у наружнего блока Daikin RS60B2VMB сгорел двигатель вентилятора,(KDF-380-53-8C1 CF3) который стоит кучу денег, не получается найти мануал на него, что бы глянуть схему и попытатся присобачить туда что то другое, в обход обратной связи..помогите найти ENGINEERING MANUALS :(
ps:заранне извиняюсь если написал не в той теме
|
Создано 28-02-2011 15:22
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
В мануале схемы нет.
Обычно используется вентильный DC мотор с драйвером внутри.
По хорошему необходимо установить оригинал.
Не знаю как Толян обошел обратную связь, но логика такая.
Целевая частота движка - какое то постоянное напряжение от 0 до 5...10 В, отклик с драйвера мотора реальная частота вращения, тоже какое напряжение от 0 до 5...10 В.
Если в момент запуска не приедет отклик, то микроконтроллер роняет блок в ошибку.
Както так.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 28-02-2011 16:17
|
|
|
sermen
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 03-02-2004
|
Да, human прав. этот мотор с драйвером. Обойти достаточно сложно.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
|
Создано 28-02-2011 16:27
|
|
|
FIRMA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 28-02-2011
|
Блин но это нереально выкинуть 300 евро на эту хрень, должен быть способ чем то заменить, может кто то что то добился в этом направлении, собрать какую то схему, найти более дешевый аналог,(KDF-380-53-8C1 CF3) который будет так же работать, я даже не знаю, в растерянности
|
Создано 01-03-2011 00:16
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
300 евро - это даром.
могли и 600 и 1200 евро влупить.
как нех делать. за иксклюзив
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 01-03-2011 07:14
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Хехе, сеня 2 привезли, внешники оба рабочие, ежели 1 в расход пущу, дам знать)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 03-03-2011 18:18
|
|
|
Nikkar
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
|
Я уже сколько повторяю что нужно зделать раздел "Барахолка " и предлагать/спрашивать нужные железки.
|
Создано 03-03-2011 18:57
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
На Ebay надо посмотреть, там всякой б/у в отличном состоянии есть. дайкинов в Англии достаточно предложений. Доставка из англии около 60 - 80 фунтов стоит, если более 2кг. Так что двигу дороговато будет, а вот платы и ПДУ и прочая электроника без проблем.
|
Создано 03-03-2011 22:53
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Цитата |
---|
FIRMA пишет:
Блин но это нереально выкинуть 300 евро на эту хрень, должен быть способ чем то заменить, может кто то что то добился в этом направлении, собрать какую то схему, найти более дешевый аналог,(KDF-380-53-8C1 CF3) который будет так же работать |
Можно заказать от инверторного Панасоника - я так уже делал когда были нужны движки для Хитачи, по конструкции они конечно немного отличаются но можно приспособить цена порядка 100$ :)
C уважением Valve.
|
Создано 04-03-2011 00:49
|
|
|
|
alexaso
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 02-02-2010
|
есть опыт замены DC двигателя вентилятора наружки на обычный трех-скоростной двигатель.
На выходе управления 0-10 вольт подвешиваем компаратор на одной микросхеме, берем с него три выхода, подключаем их на катушки питания трех реле. Настраиваем компаратор так, чтобы скажем при 3х вольтах срабатывало первое реле, при 6 - второе и при 10 - третье. Через реле запитываем вентилятор ( 3 скорости).
На входе таходатчика организуем генератор где-то герц 800-1000. Не уверен как анализирует частоту Daikin, но для MHI (инверторного) достаточно одной частоты. Возможно Дайкин ожидает изменение частоты при изменении скорости. В таком случае можно изменять частоту при изменении скорости - с помощью тех-же реле переключать частоту генератора.
Себестоимость такой модернизации копеешная. Мне и покупать ничего не пришлось - все нашел в хламе
|
Создано 10-03-2011 16:44
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Ну хорошо, а если плата послала запрос на 400 оборотов, а ему в ответ alexaso пихает 1000 Гц...
Неужели не выдаст ошибку?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 10-03-2011 17:27
|
|
|
alexaso
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 02-02-2010
|
я же говорю- в случае с MHI прокатило с одной частотой. Не проблема подавать разные.
Но нужно понимать что обороты и частота не одно и тоже. Это в случае если бы в двигателе в качестве тахо-генератора стоял обычный датчик Холла, то тогда обороты=частоте
|
Создано 10-03-2011 17:36
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
alexaso пишет:
я же говорю- в случае с MHI прокатило с одной частотой. Не проблема подавать разные.
Но нужно понимать что обороты и частота не одно и тоже. Это в случае если бы в двигателе в качестве тахо-генератора стоял обычный датчик Холла, то тогда обороты=частоте |
Посмотрел я мануал на SRKZJ-S (популярный инвертор от Хэви) и не нашел там 0...10 В управления и обратной связи.
Какую модель Хэви ковыряли?
Да я понимаю, что не проблема подавать разные.
Ответ должен соответствовать запросу? Или не обязательно?
В случае ZJ-S запрос от 4 В, ответ например 7 В всегда. Ошибки не будет?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 10-03-2011 17:46
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Примерно так, как у LG на внутреннем блоке:
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 10-03-2011 18:22
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
У Хэви схема подключения DC мотора другая
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 10-03-2011 18:46
|
|
|
alexaso
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 02-02-2010
|
to human
1.FDCVA251. DC-мотор, который был заменен - SIC-39CV-F240-1
2. Не знаю. Наверное по разному бывает. В моем случае было достаточно было дать мозгам понять, что вращение есть.
3. Возможно в каких-то моделях осуществляется сравнение задачи и реальных оборотов.
|
Создано 11-03-2011 11:48
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Эта...продам запчасти...есть внешний блок, указаный сверху , без вентилятора)
Я аж со смеху упал, привезли на сервис, а он не работает. Крыльчатка есть а движка нет) Вот как люди на предприятиях работают)))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 18-04-2011 20:08
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1014
дата регистрации: 28-03-2012
|
alexaso:
"есть опыт замены DC двигателя вентилятора наружки на обычный трех-скоростной двигатель.
На выходе управления 0-10 вольт подвешиваем компаратор на одной микросхеме, берем с него три выхода, подключаем их на катушки питания трех реле. Настраиваем компаратор так, чтобы скажем
при 3х вольтах срабатывало первое реле,
при 6 - второе и
при 10 - третье.
Через реле запитываем вентилятор ( 3 скорости).
На входе таходатчика организуем генератор где-то герц 800-1000. Не уверен как анализирует частоту Daikin, но для MHI (инверторного) достаточно одной частоты.
Возможно Дайкин ожидает изменение частоты при изменении скорости. В таком случае можно изменять частоту при изменении скорости - с помощью тех-же реле переключать частоту генератора.
Себестоимость такой модернизации копеешная. Мне и покупать ничего не пришлось - все нашел в хламе"
alexaso:
"1.FDCVA251. DC-мотор, который был заменен - SIC-39CV-F240-1
2. Не знаю. Наверное по разному бывает. В моем случае было достаточно было дать мозгам понять, что вращение есть.
3. Возможно в каких-то моделях осуществляется сравнение задачи и реальных оборотов."
Меня терзают смутные сомнения в реальности заявленной доработки.
FDCVA251 стр. 168 сервис-мануал тут:
http://www.mitsubishi-comfort.ru/pdf_...410_en.pdf
В МНI управление DC 0-10V нет.
Наименование использованной микросхемы "компаратор с тремя выходами",
способными коммутировать обмотку реле 3-5А - в студию!
Наверное, было использовано 3 компаратора с 3 доп. транзисторными ключами на 3 реле.
Питание +15V брать нельзя, т.к. кренка +15V - хилая.
Надежнее использовать 2 компаратора и 2 реле.
1 - (сухой контакт) вкл. вентилятора
2 - (тройник) переключение скорости 1-2
В этом случае никогда не включатся одновременно 2 скорости.
Лучше пойти другим путем.
Установить комплект - асинхронный вентилятор и устройство зимнего пуска.
В обратную связь пустить импульсы, соответствующие средней скорости вентилятора.
Было дело.
Я пытался увеличить обороты канальника FGL ( FANMOTOR - BLDC) c помощью увеличения напряжения управления с делителя в цепи управления вентилятором.
Ничего не получилось.
Увеличившаяся частота импульсов обратной связи через проц уменьшила искусственно увеличенное напряжение управления.
roeg:
"Попался SRK 71 HE-S1. Грешу на неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока. Как понимаю, он постоянного тока. Заменить нечем, но проверить надо. Подскажите, кто знает, как. На двигателе написано SIC-39CV-F240-1"
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=39523
Кондиционер GENERAL FUJITSU ASHG24LFCA неисправен FANMOTOR:
MFD-50RON
SIC-37CVL-F450-3
DC340V 8P 42W
1740r/min
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен.
Якорь - цилиндр, пакет склеенных магнитов.
Диаметр вала - 8 мм.
На валу подшипники зафиксированы возле шайб с просечкой.
Пробой цепи высокого напряжения саданул на цепь +15V утянул кренку 15V и диод в параллель с обратной стороны платы, кондер, предохранитель 3А, дроссель по питанию, термопредохранитель +105С на клеммной колодке и плате управления внутреннего блока.
Установил аналог от TOSHIBA, по месту стал хорошо:
SIC-39CV-F240-1
Параметры двигателя неизвестны.
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен..
Якорь - единый цилиндрический магнит.
На валу подшипники зафиксированы только трением посадки, посадочные просечки-фиксаторы отсутствуют, следовательно этот якорь можно установить в любой двигатель.
Количество полюсов неизвестно, может быть менее 8.
По габаритам очень похож, только вал длиннее и диаметр фронтального выступа корпуса больше на 10 мм, чем оригинал.
Переместить оригинальный якорь в аналог не удалось, длина оригинального якоря оказалась больше.
Смущают слабые обороты двигателя без крыльчатки.
Управление на движке маловато:
U=+3.1V - min скорость.
U=+3.9V - max скорость.
Попробовал подключить к этой плате двигатель от GENERAL FUJITSU:
MFD-71PO
8P DC280V 72W
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен..
Он крутится веселее, но габариты у него больше - он толще оригинала на 7 мм.
|
Создано 18-06-2017 20:18
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
Коллеги подскажите!
На инверторном ДАЙКИН RXS60L2 накрылся BLDC мотор наружки KFD-380-50-8D.
У меня есть от LG.
Какие у ДАЙКИНА последние два провода? В смысле мне понять какой из них управляющий сигнал а какой - обратная связь?
Цвета:
красный
синий
беж
оранж
бел
(как на МЕ ?!)
На ЛЫЖЕ:
красный - VDC
черный - GND
бел - 15 Vdc
син - FG (обратная связь)
желт - Vs (управляющий сигнал)
|
Создано 22-08-2018 14:19
|
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
на.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 22-08-2018 16:47
|
|
|
den223
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
|
to SSA
все верно. нужно поменять два последних провода местами. Правда крыльчатки несовместимы.
|
Создано 29-10-2018 20:34
|
|
|
|