Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Управление клапаном EEV.
.: Управление клапаном EEV.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Управление клапаном EEV.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
WOKER


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
В ремонте только наружный блок кондиционера, внутренний блок остался на объекте.
Необходимо собрать фреон.

Как открыть EEV клапан, управляемый шаговым двигателем?
Создано 01-02-2011 14:18
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
1. Проколка
2. Схема управления шаговыми двигателями:
http://www.joyta.ru/551-upravlenie-sh...vigatelem/

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 01-02-2011 14:43
Наверх
WOKER


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
Цитата
human пишет:
1. Проколка
2. Схема управления шаговыми двигателями:
http://www.joyta.ru/551-upravlenie-sh...vigatelem/


Предлагаю другой, более простой способ.
1 - перекинуть начало-конец обмотки.
2 - вкл/выкл пару раз наружный блок - клапан откроется.

Для таких случаев можно использовать специально переделанную шляпу с обмотками или переходную плату с двумя разъемами .

Доработанная обмотка или плата пригодятся в диагностике.
EEV клапан с доработанной обмоткой работает в инверсном режиме.
Это позволяет проверить диапазон его управления потоком фреона.
Создано 01-02-2011 14:54
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Только придется менять не два, а четыре провода, раз.
И второе, при включении EEV уходит на закрытие в упор. Что будет при открытии "в упор"?


Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 01-02-2011 16:23
Наверх
WOKER


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
Цитата
SSA пишет:
Только придется менять не два, а четыре провода, раз.
И второе, при включении EEV уходит на закрытие в упор. Что будет при открытии "в упор"?

Правильно. ;)
Менять два конца на двух обмотках.

Что будет при открытии "в упор"?
То же самое, что при закрытии. ;)

Общеизвестный алгоритм.
Если кондиционер выключен не штатным путем (неожиданный обрыв электропитания), то клапан остается в неопределенном положении.
Закрыть клапан можно несколько раз включив/выключив кондиционер штатно.
С инвертированной обмоткой получаем открытый клапан тем же способом.

Варьируя обмотками, можно изменять и фиксировать любую степень открытия клапана.
Создано 01-02-2011 16:43
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
WOKER колись, тебя же Анатолий зовут

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 01-02-2011 17:21
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Вы даже невнимательно прочитали текст на рисунке.

Данная тема навела на мысль сделать устройство, позволяющее управлять степенью открытия ЭРВ.
1. Закрытие - 2200 импульсов 1-2-3-4-1....
2. Упор - 80 импульсов 4-3-2-1-4...
3. Открытие ЭРВ на каждый 1% - 14 импульсов 4-3-2-1-4...
Хотя, думаю, использоваться будет ну-у-у о-о-очень редко :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 01-02-2011 17:22
Наверх
WOKER


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
Цитата
SSA пишет:
Вы даже невнимательно прочитали текст на рисунке.

Данная тема навела на мысль сделать устройство, позволяющее управлять степенью открытия ЭРВ.
1. Закрытие - 2200 импульсов 1-2-3-4-1....
2. Упор - 80 импульсов 4-3-2-1-4...
3. Открытие ЭРВ на каждый 1% - 14 импульсов 4-3-2-1-4...
Хотя, думаю, использоваться будет ну-у-у о-о-очень редко


SSA, большое спасибо за приведенный рисунок.
Очень ценная информация.

Но.
Позвольте не согласиться с утверждением:
"Если шума не слышно, то это говорит о неисправности двигателя или клапана."

Из практики:
1 - Если заклинен клапан, то жужжание слышно.
2 - Если оборвана одна из обмоток шагового движка , то жужжание тоже слышно,
при отсутствии схемы обратной связи, блокирующей процессор.

Шума не слышно, если отсутствуют импульсы от драйвера, т.е. неисправна плата управления.

Слушать нужно не отверткой, а стальной иглой от шприца,
вставленной в хлорвиниловую трубку диаметром 5 мм и длиной около 1 м.
Использовать устройство как стетоскоп.

Еще лучше - смотреть амплитуду и форму импульсов осциллографом, тогда могут обнаружится пульсации по питанию 12V, свидетельствующие о неисправности блока питания платы управления.

Точность в 4 знака о выданной последовательности импульсов может быть получена счетчиком импульсов.
Но, такая точность на практике не нужна.

Время движения клапана между двумя крайними положениями – 5-10 сек.
Оба крайних положения СЛЫШНО, т.к. изменяется тональность жужжания.

Более точно состояние клапана определяется по перепаду температур при движении фреона через клапан.
Создано 01-02-2011 18:41
Наверх
WOKER


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
Цитата
human пишет:
1. Проколка
2. Схема управления шаговыми двигателями:
http://www.joyta.ru/551-upravlenie-sh...vigatelem/

Cпасибо за подсказку.
Создано 01-02-2011 18:48
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Ну, это информация не моя, а МЕ, к ним и вопросы... :D
А для прослушки у меня, например, есть технический электронный стетоскоп (автомобильные движки слушать).

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 01-02-2011 18:50
Наверх
WOKER


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
Цитата
human пишет:
WOKER колись, тебя же Анатолий зовут

Это вопрос или утверждение?
Что Вы имеете ввиду?
Создано 01-02-2011 20:08
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.