Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости проблемы с кассетой Panasonic
.: проблемы с кассетой Panasonic
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «проблемы с кассетой Panasonic», не включается на тепло
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
szhih


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 17-03-2007
Здравствуйте парни!
Кто знает в каком направлении двигаться подскажите пожалуйста!
Смонтировали две кассеты Panasonic UB34 DBE5 и UB24 DBE5. У 34-й была ошибка F21 (не было не было связи между блоками). После не продолжительных мучений, спец из гарантийного сервис центра поменял платы обоих блоков. Сплит - заработал, но только на "холод". При включении на "тепло" через 4 мин. включается вентилятор внутреннего блока, а компрессор не пускается.Датчик температуры по воздуху меняли местами с 24-м. Такая-же песня, а 24-й работает.
Буду благодарен за совет.
Спасибо!
Создано 16-11-2010 11:32
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Для начала , посмотри подается ли сигнал на солиноид при включении на тепло .
У меня на МЕ была проблема одни и та же на трех платах , и при том один и тот же глюк ... Абсолютно .Так что манипуляции сервисника по замене плат это ещё не показатель .
И ещё , при запуске на тепло задержка может быть .

M@LEY из Барнаула
Создано 17-11-2010 22:15
Наверх
szhih


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 17-03-2007
солиноид-это эл.магнит четырёхходового клапана? если да, то он срабатывает, а дальше тишина. Вчера приезжали сервисники уже другие, сказали якобы подводящий провод слабый(по питанию) напряжение падает, что даже вентиляторы внешнего блока еле крутяться. А я сомневаюсь-инверторы, плавный пуск да и вентиляторам, зачем "молотить"(на улице +6-8 градусов ) и так успевают охлаждать конденсатор.
Создано 18-11-2010 22:23
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
szhih пишет:
Вчера приезжали сервисники уже другие, сказали якобы подводящий провод слабый(по питанию) напряжение падает, что даже вентиляторы внешнего блока еле крутяться.

Гнать в шею таких сервисников moral
Цитата
szhih пишет:
А я сомневаюсь-инверторы, плавный пуск

B24(34)DBE5 это обычные неинверторные модели - инверторные нар.блоки. маркируются буквой L , следовательно плавного пуска там нет точно :)
Цитата
szhih пишет:
да и вентиляторам, зачем "молотить"(на улице +6-8 градусов ) и так успевают охлаждать конденсатор.
Всё правильно - причём на этих блоках вентиляторы управляются интервалами включения, поэтому на неполной скорости вентиляторы крутятся не плавно, а рывками.
Цитата
szhih пишет:
Кто знает в каком направлении двигаться подскажите пожалуйста!

Нужно либо перепрограммировать содержимое eeprom наружной платы управления либо заменить её на новую. :)

C уважением Valve.
Создано 18-11-2010 23:43
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Под рукой нет инсталляшки, но на эту модель, скорее всего, не выполнено правильное ПЕРВОЕ включение. Точно не помню, но, по-моему, оно должно осуществляться на "холод" в течение определенного времени.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 19-11-2010 13:40
Наверх
shanetnavigator


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 190
дата регистрации: 20-03-2006
Цитата
szhih пишет:
У 34-й была ошибка F21 (не было не было связи между блоками).

Цитата
szhih пишет:
Датчик температуры по воздуху меняли местами с 24-м. Такая-же песня, а 24-й работает.

имею информацию, что F21 - ТРУБНЫЙ термистор внутреннего блока.
Создано 19-11-2010 14:14
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
на днях та же ерунда, тока с Дантексом -консоль в режиме холод. после того как замкнул датчик низкого давления все заработало. потом перевел опять на датчик, все продолжало работать, при чем в норме. что за хрень, кто эти Дантексы производит :evil:
Создано 19-11-2010 16:06
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
что за хрень, кто эти Дантексы производит

Тот же завод ,что и Мидею с Баллу.

M@LEY из Барнаула
Создано 19-11-2010 18:37
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
BIS пишет:
скорее всего, не выполнено правильное ПЕРВОЕ включение. Точно не помню, но, по-моему, оно должно осуществляться на "холод" в течение определенного времени.

В документации имеется ввиду тестовый запуск с помощью переключателей на наружном блоке либо в тестовом режиме с помощью проводного пульта д.у., причина по которой нужно первым режимом выбрать холод в том чтобы не убить компрессор - если подумать то можно понять почему.
К неисправности которая описана выше тестовый режим отношения не имеет.
Цитата
shanetnavigator пишет:
имею информацию, что F21 - ТРУБНЫЙ термистор внутреннего блока.

Думаю szhih просто ошибся конечно же F27 (-0X)


C уважением Valve.
Создано 20-11-2010 20:45
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
и почему же режим тепла сразу убьет компрессор?

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 20-11-2010 23:17
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
human пишет:
и почему же режим тепла сразу убьет компрессор?

Типа новый компрессор обкатать нужно, чтобы все движущиеся части притерлись. И нагрузка на компрессор должна быть минимально возможной. Поэтому и режим рекомендуется "охлаждение".
То ли у Copeland, то ли у Daikin я читал, что новый компрессор нужно обкатывать 48 часов в режиме "охлаждение". Компрессора по 30 кВт холода менял и решил изучить мануалы, на всякий случай :D

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 22-11-2010 19:06
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
ССЫЛКУ В СТУДИЮ! А то мужики-то и не знают!

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 22-11-2010 19:24
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Да это было года 4 назад. Где ж я ее найду то теперь? :D

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 22-11-2010 20:31
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Ну, тогда рассказывай, какая разница компрессору как работать: на тепло или на холод.:)

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 22-11-2010 20:42
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
С одной стороны, вроде бы никакой разницы. И так он качает, и эдак он качает. Наступать - бежать, отступать - бежать :D
Но с другой стороны, в режиме нагрева механические нагрузки на движущиеся части компрессора, как правило, выше.
Как то так, хотя теоретик я слабый и объясняю коряво :)

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 22-11-2010 20:59
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Copeland
Читайте на 24-й странице.

"Не используйте компрессор для проверки срабатывания реле высокого давления. Подшипники могут быть повреждены прежде, чем они проработают несколько часов в нормальном режиме. Жидкий хладагент и работа под высокой нагрузкой могут повредить новые подшипники. Не подвергайте новые компрессоры «заливу» жидким хладагентом и не проверяйте срабатывание реле высокого давления во время работы компрессора."

Если есть еще вопросы то Вам сюда.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 22-11-2010 21:42
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Спасибо, просветили, а то действительно не знали :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-11-2010 23:30
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Вопрос задавали, чтобы смайликами улыбаться потом?

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 23-11-2010 00:38
Наверх
szhih


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 17-03-2007
Может меня R410 ввел в заблуждение(по поводу инвертера), но коды ошибок я точно не перепутал. Буду проверять трубный датчик, сделаю фото ошибок.Спасибо.
Создано 23-11-2010 01:46
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
dm101 пишет:
Вопрос задавали, чтобы смайликами улыбаться потом?


Когда компрессор не прогрет зимой, без разницы какой режим.
А летом - пофиг.
То Лыжа жжот.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 23-11-2010 07:45
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
2 dm101
К постам 15, 16
Эт Вы к чему ссылку дали? Copeland ЗАПРЕЩАЕТ пускать компрессор? С чего Вы взяли, что в режиме нагрева нагрузки на компрессор выше?
ИМХО, общее требование: ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ КОМПРЕССОР РАБОТАЛ ДОЛГО, НЕ НАРУШАЙТЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. (которые, кстати, серьезно отличаются от требований производителей кондиционеров, особенно кетайцев).
Почему-то, в серьезной технике первый запуск компрессора - через 12 часов после подачи напряжения (прогрев компрессора), а в бытовухе этого нет. Летом, еще так-сяк, а в холодную погоду - грабли.
Поправьте, если не прав.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 23-11-2010 11:03
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Нашел в базе знаний Панасоника:

Текст запроса:

Не включается на подогрев. Комбинации различные: CS-F34DB4E5/CU-B34DBE5,CS-F50DD5E/CU-B50DBE8. На охлаждение работают нормально, При включении "HEAT" запускается внутренний блок, на пульте PRE-HEAT, и никакой реакции наружного блока.Датчики в норме.С теста аналогичная ситуация.Прошу помощи.

Текст ответа Panasonic:

Похоже на то, что флаг первого включения на охлаждение "сброшен". Первое включение этих моделей должно быть в охлаждение минимум на 5 мин. Это справедливо также при замене платы. Без этого режим обогрева (даже сервисный) не возможен.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 23-11-2010 11:16
Наверх
shanetnavigator


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 190
дата регистрации: 20-03-2006
я тоже такое слышал. но, вот хоть убей, не пойму, зачем так сделано. а без понимания причин это всё равно в голове не отложится.
Создано 23-11-2010 11:35
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
На счет того "зачем" - это к иппонцам. Просто надо принять как обязательное - первый пуск - на "холод".

ИМХО, по-скольку весь (или практически весь) фреон при первом запуске в наружке (кстати, при запуске зимой на обогрев - то же), то велика вероятность того, что при пуске холодного компрессора на "тепло" он "наестся" жидкаря из теплообменника наружки. При запуске на "холод" во-первых, фреон в компрессор идет через внутренний блок, во-вторых, компрессор разогревается.
Это как раз то, о чем написано у Copeland-а.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 23-11-2010 16:20
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
human пишет:
Когда компрессор не прогрет зимой, без разницы какой режим.

Хмм, наверное не соглашусь.
Цитата
BIS пишет:
Copeland ЗАПРЕЩАЕТ пускать компрессор?

Нет. А где это написано?
Цитата
BIS пишет:
Почему-то, в серьезной технике первый запуск компрессора - через 12 часов после подачи напряжения (прогрев компрессора)

Перестраховка. Но это мое ИМХО (за винтовые компрессоры не утверждаю). Или мне мультизоналку летом тоже прогревать 12 часов?
Цитата
BIS пишет:
На счет того "зачем" - это к иппонцам. Просто надо принять как обязательное

Вот и у меня такой подход. Верю я японцам и все тут :D

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 23-11-2010 20:34
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Вы инструкцию по пуску мультизоналок хоть раз прочитали? Или все же просмотрели?
У ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ интервал между включением питания и первым пуском не менее 12 часов. И это не перестраховка, а ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ работы компрессора.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 23-11-2010 21:09
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
BIS пишет:
интервал между включением питания и первым пуском не менее 12 часов

Летом это перестраховка. ИМХО

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 23-11-2010 21:26
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Цитата
dm101 пишет:
Хмм, наверное не соглашусь.
Н-да, на холод по часовой стрелке, на тепло против :D
Цитата
BIS пишет:
интервал между включением питания и первым пуском не менее 12 часов.
Можно сократить до 10 минут, подогрев горшочек форсункой, такими еще в деревне свиней от щетины избавляют или толь на крыше лепят. Не 3,14здю, видел воочию, как горелкой грели, ну и немного рационализировал :D
Создано 23-11-2010 21:29
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Тока и остается, что смайликами улыбаться. Точно 3,14...

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 23-11-2010 21:43
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
DDAVID пишет:
Н-да, на холод по часовой стрелке, на тепло против

Типа того :D
Цитата
DDAVID пишет:
Можно сократить до 10 минут, подогрев горшочек форсункой

Ну это уже варварство! Да и смысл какой в таком подогреве? Если имеете цель испарить весь фреон из масла, то за 10 минут сделать это никак не получится.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 23-11-2010 22:21
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.