Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Совместимость вентилятора и регулятора скорости
.: Совместимость вентилятора и регулятора скорости
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Совместимость вентилятора и регулятора скорости»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
mhi34


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 13-01-2010
есть регулятор R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт,6,0 ампер, Пятиступенчатый регулятор скорости с защитой электродвигателя,можно ли его законнектидь с улиткой ВР-300,1,5кВт???заранее благодарен.....дядьки умные....
Создано 15-02-2010 19:06
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Только R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт не на 6,0 ампер naughty ,а на 4 так что уточните название регулятора и вентилятора уважаемый Помедленней, я записываю...

C уважением Valve.
Создано 15-02-2010 19:27
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
трансом можно управлять только венты с мотор-колесами с внешним ротором. если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя.

С уважением, LordN.
Создано 15-02-2010 19:42
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
LordN пишет:
трансом можно управлять только венты с мотор-колесами с внешним ротором. если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя.

почему нельзя Вопрос - поясните пожалуйста уважаемый LordN

C уважением Valve.
Создано 15-02-2010 19:47
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
LordN пишет:
если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя.

+1
надо частоту снижать вместе с напряжением
связано это скорее всего с механическим моментом. у движков с ременной передачей соотношение колес требует дополнительной мощности, которую без понижения частоты движок не выдаст.
Если где скосячил, пусть Лев поправит ;) .

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 15-02-2010 19:59
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
valve пишет:
почему нельзя
перегреется и сдохнет. чтоб понять разглядите для себя систему охлаждения "обычного" АД и сравните её с системой охлаждения мотор-колеса.
и потом, я уже который год сравниваю цены на трансформаторные регуляторы и на хорошие профессиональные ПЧ - ПЧ выигрывают всегда.
есть, конечно, места где трансы иметь предпочтительней и даже выгодней, но их не так и много...

С уважением, LordN.
Создано 15-02-2010 20:24
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
human пишет:
связано это скорее всего с механическим моментом
и это тоже, но не в этом суть запрета для вентов и прочих насосов. главный трабл - охлаждение. если сможешь обеспечить отвод тепла при пониженых оборотах не только от статора, но и от ротора, то ноупроблем. ;)

С уважением, LordN.
Создано 15-02-2010 20:28
Наверх
mhi34


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 13-01-2010
я конечно ничуть не сомневаюсь в Ввашей компетенции,но вы лезете слишком глубоко,.......уважаемые,.......так можно или нельзя?????......4.0 ампера :sor Вопрос Вопрос Вопрос
Создано 15-02-2010 20:35
Наверх
mhi34


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 13-01-2010
раньше он регулировал крышник sistemair D=200,маркировку не видал.....радиальник новый-обычный
Создано 15-02-2010 20:39
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
mhi34 пишет:
вы лезете слишком глубоко
если для вас это глубоко - наймите спеца.

С уважением, LordN.
Создано 15-02-2010 20:56
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Всё правильно LordN но думаю даже использование ЧП в таком случае не спасёт ситуацию управление частой ли напряжением всё равно компромиссный вариант для обычного АС движка, когда движок мало нагружен либо недогружен то да можно управлять, а вот когда он нагружен полностью здесь намного сложнее обычный АС движок мало подходит для регулирования его скорости электрическим способом. Тепловой режим и потеря мощности здесь становится одними из основных проблем по этому даже в инструкции к ЧП всегда про это сказано.

C уважением Valve.
Создано 15-02-2010 21:21
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
при снижении частоты сохраняется отношение напряжение частота и момент на валу не сильно проседает. Поэтому с ЧП движок не так подвержен перегреву из-за снижения механической мощности.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 15-02-2010 21:26
Наверх
Sawa-az


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 92
дата регистрации: 18-12-2008
R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт,6,0 ампер
Этот пойдет
Создано 15-02-2010 22:17
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
valve пишет:
но думаю даже использование ЧП в таком случае не спасёт ситуацию управление частой ли напряжением
не фантазируйте. современные частотники умеют управлять АД, почти как ШД, при наличии на валу энкодера..

С уважением, LordN.
Создано 16-02-2010 06:09
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Уважаемый LordN вы наверное не так поняли я про то, что вентилятор с обычным движком как ты его не крути трансформаторным ли регулятором, ПЧ с квадратичной характеристикой где выходное напряжение, зависит
от нагрузки, для работы с малыми потерями, всё равно создан для работы на одной оптимальной скорости чтобы его скорость понижать надо в первую очередь позаботится о нормальном тепловом режиме двигателя. Работать он будет на любом регуляторе только да, с ПЧ будет эффективнее там есть все виды защит,мониторинг и задание любых параметров и т.д. - но цена ПЧ будет больше чем стоит сам вентилятор данного типа, но всё равно с обычным движком с пластиковой крыльчаткой охлаждения без дополнительных мер, что трансформаторный, что частотные регуляторы будут вставать по перегреву движка либо надо брать движок с запасом на несколько размеров больше из г. конфетку не сделать. В то же время как вы упомянули допустим вентиляторы с мотор-колесами с внешним ротором, действительно отлично подходят для регулирования оборотов но там тип и конструкция двигателя совсем иная.

C уважением Valve.
Создано 16-02-2010 15:25
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.