|
mhi34
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 13-01-2010
|
есть регулятор R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт,6,0 ампер, Пятиступенчатый регулятор скорости с защитой электродвигателя,можно ли его законнектидь с улиткой ВР-300,1,5кВт???заранее благодарен.....дядьки умные....
|
Создано 15-02-2010 19:06
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Только R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт не на 6,0 ампер ,а на 4 так что уточните название регулятора и вентилятора уважаемый
C уважением Valve.
|
Создано 15-02-2010 19:27
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
трансом можно управлять только венты с мотор-колесами с внешним ротором. если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя.
С уважением, LordN.
|
Создано 15-02-2010 19:42
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Цитата |
---|
LordN пишет:
трансом можно управлять только венты с мотор-колесами с внешним ротором. если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя. |
почему нельзя - поясните пожалуйста уважаемый LordN
C уважением Valve.
|
Создано 15-02-2010 19:47
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
LordN пишет:
если ваша улитка имеет обычный движок - трансом нельзя. |
+1
надо частоту снижать вместе с напряжением
связано это скорее всего с механическим моментом. у движков с ременной передачей соотношение колес требует дополнительной мощности, которую без понижения частоты движок не выдаст.
Если где скосячил, пусть Лев поправит ;) .
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-02-2010 19:59
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
valve пишет:
почему нельзя | перегреется и сдохнет. чтоб понять разглядите для себя систему охлаждения "обычного" АД и сравните её с системой охлаждения мотор-колеса.
и потом, я уже который год сравниваю цены на трансформаторные регуляторы и на хорошие профессиональные ПЧ - ПЧ выигрывают всегда.
есть, конечно, места где трансы иметь предпочтительней и даже выгодней, но их не так и много...
С уважением, LordN.
|
Создано 15-02-2010 20:24
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
human пишет:
связано это скорее всего с механическим моментом | и это тоже, но не в этом суть запрета для вентов и прочих насосов. главный трабл - охлаждение. если сможешь обеспечить отвод тепла при пониженых оборотах не только от статора, но и от ротора, то ноупроблем. ;)
С уважением, LordN.
|
Создано 15-02-2010 20:28
|
|
|
mhi34
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 13-01-2010
|
я конечно ничуть не сомневаюсь в Ввашей компетенции,но вы лезете слишком глубоко,.......уважаемые,.......так можно или нельзя?????......4.0 ампера :sor
|
Создано 15-02-2010 20:35
|
|
|
mhi34
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 13-01-2010
|
раньше он регулировал крышник sistemair D=200,маркировку не видал.....радиальник новый-обычный
|
Создано 15-02-2010 20:39
|
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
mhi34 пишет:
вы лезете слишком глубоко | если для вас это глубоко - наймите спеца.
С уважением, LordN.
|
Создано 15-02-2010 20:56
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Всё правильно LordN но думаю даже использование ЧП в таком случае не спасёт ситуацию управление частой ли напряжением всё равно компромиссный вариант для обычного АС движка, когда движок мало нагружен либо недогружен то да можно управлять, а вот когда он нагружен полностью здесь намного сложнее обычный АС движок мало подходит для регулирования его скорости электрическим способом. Тепловой режим и потеря мощности здесь становится одними из основных проблем по этому даже в инструкции к ЧП всегда про это сказано.
C уважением Valve.
|
Создано 15-02-2010 21:21
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
при снижении частоты сохраняется отношение напряжение частота и момент на валу не сильно проседает. Поэтому с ЧП движок не так подвержен перегреву из-за снижения механической мощности.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-02-2010 21:26
|
|
|
Sawa-az
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 92
дата регистрации: 18-12-2008
|
R-DT4KT ZIEHL-ABEGG 400 вольт,6,0 ампер
Этот пойдет
|
Создано 15-02-2010 22:17
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
valve пишет:
но думаю даже использование ЧП в таком случае не спасёт ситуацию управление частой ли напряжением | не фантазируйте. современные частотники умеют управлять АД, почти как ШД, при наличии на валу энкодера..
С уважением, LordN.
|
Создано 16-02-2010 06:09
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Уважаемый LordN вы наверное не так поняли я про то, что вентилятор с обычным движком как ты его не крути трансформаторным ли регулятором, ПЧ с квадратичной характеристикой где выходное напряжение, зависит
от нагрузки, для работы с малыми потерями, всё равно создан для работы на одной оптимальной скорости чтобы его скорость понижать надо в первую очередь позаботится о нормальном тепловом режиме двигателя. Работать он будет на любом регуляторе только да, с ПЧ будет эффективнее там есть все виды защит,мониторинг и задание любых параметров и т.д. - но цена ПЧ будет больше чем стоит сам вентилятор данного типа, но всё равно с обычным движком с пластиковой крыльчаткой охлаждения без дополнительных мер, что трансформаторный, что частотные регуляторы будут вставать по перегреву движка либо надо брать движок с запасом на несколько размеров больше из г. конфетку не сделать. В то же время как вы упомянули допустим вентиляторы с мотор-колесами с внешним ротором, действительно отлично подходят для регулирования оборотов но там тип и конструкция двигателя совсем иная.
C уважением Valve.
|
Создано 16-02-2010 15:25
|
|
|
|