Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Опрессовка трассы мультизоналки.
.: Опрессовка трассы мультизоналки.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Опрессовка трассы мультизоналки.», Что может быть?
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Опрессовали четыре этажа, стрелка не шелохнулась.
Осталось опрессовать подключение к четырём внешнем блокам.
Блоки отсекаются краном от магистрали, и в свою очередь каждый блок отсекается своим отдельным краном.
Манометр показал утечку на толстой трубе. Обмылили все пайки ничего.
Решили, что текут краны. Выровняли давление и отсекли кранами.
В итоге давление везде оказалось больше, чем в подозрительной части (на схеме красным).
При помощи обмыливания утечку не нашли.
В чём может быть проблема?

Рисунок
Создано 14-09-2009 14:37
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Не совсем понятно. Где этажи, где наружка.
Как с температурой на момент уравнивания давления и момент проверки?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 14-09-2009 14:57
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Добавте немного фреончику и пройдите течеискателем. и схемку поподробнее если можна.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 14-09-2009 15:46
Наверх
uev


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 103
дата регистрации: 30-11-2002
Согласен с уважаемым Zuk ! Мы обычно для верочки давим рабочим газом и проходим течеискателем, снимает все проблеммы в раз!!! ;)
Создано 14-09-2009 16:03
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
Цитата
Alexandr пишет:
Блоки отсекаются краном от магистрали

отдельным или родным?
какое давление опрессовки?

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 14-09-2009 17:10
Наверх
Filuk-03


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 73
дата регистрации: 03-08-2008
Подскажите пожалуйста, как сильно влияет температура воздуха на давление азота закаченного в систему? :)
Создано 14-09-2009 20:15
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Для R22 проводится испытание паяных стыков фреоновой магистрали избыточным давлением 20 бар в течение 18 часов. Давление
может меняться только на величину, соответствующую изменению температуры окружающего воздуха:
Т1/Т2=Р1/Р2
где Т1 ,Т2 — температура окружающей среды до и после проверки
соответственно;
Р1, Р2 — давление во фреоновой магистрали до и после проверки
соответственно.
Внимание! Температура должна быть измерена в градусах Кельвина, а давление — в барах.
Взято: http://www.aircon.ru/carrier/books/ivik/Razdel_12.pdf стр. 30 (596).

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 14-09-2009 20:49
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Filuk-03,
Подскажите пожалуйста, как сильно влияет температура воздуха на давление азота закаченного в систему?

1 очок на 10 цельсиев
Создано 14-09-2009 20:51
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
Цитата
BIS пишет:
Внимание! Температура должна быть измерена в градусах Кельвина, а давление — в барах.


давление можно и в паскалях, главное "вакуумный очок" :D не забыть прибавить, короче в абсолютных величинах.

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 14-09-2009 22:41
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
То Alexandr,
Краны 1-4, шаровики наружки? Если да, то может сифонить один из них. Тогда дело дрянь, ибо наружка уже "подкормлена"
азотом. Определить можно,заглушки и сосок(шредер) на подозр участок
Создано 15-09-2009 00:57
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Краны установлены отдельно.
Что делали.
1 Открыли все краны, которые на схеме.
2 Дали давление 15 бар
3 Перекрыли все краны
4 Через 12 часов давление на участке (на схеме красный) упало до 13 бар. Температура не менялась.
5 По очереди открывали краны, которые идут к внешним блокам.
Давление на участке (на схеме красный) подрастало.
Перед открытием следующего крана устанавливали изначальное давление, которое было до открытия первого крана.
В конце открыли кран отсекающий магистраль. Давление подросло.
На основании этого сделал вывод, что есть утечка на участке (на схеме красный).
Погода ветреная, так что мылили.
У меня ещё не было такого, что если течеискатель показывает утечку, а мыло не показывает.
Рисунок
Создано 15-09-2009 09:36
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Не совсем понятно.
Цитата
Alexandr пишет:
1 Открыли все краны, которые на схеме.2 Дали давление 15 бар3 Перекрыли все краны4 Через 12 часов давление на участке (на схеме красный) упало до 13 бар. Температура не менялась.
Это понятно.
Цитата
Alexandr пишет:
5 По очереди открывали краны, которые идут к внешним блокам.Давление на участке (на схеме красный) подрастало.
Значит, давление за шаровым краном больше и он не пропускает азот.
Цитата
Alexandr пишет:
Перед открытием следующего крана устанавливали изначальное давление, которое было до открытия первого крана.
Т.е. сбрасывали до 13?
Цитата
Alexandr пишет:
В конце открыли кран отсекающий магистраль. Давление подросло.
Значит, давление за шаровым краном больше и он не пропускает азот, т.е все краны исправны.
Как вариант, азот был не сухой, а с парами воды, которая сконденсировалась. ИМХО.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 15-09-2009 10:10
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Цитата
BIS пишет:
Т.е. сбрасывали до 13?


Да.

Цитата
BIS пишет:
Значит, давление за шаровым краном больше и он не пропускает азот.


Да.

Цитата
BIS пишет:
Значит, давление за шаровым краном больше и он не пропускает азот, т.е все краны исправны.Как вариант, азот был не сухой, а с парами воды, которая сконденсировалась. ИМХО.


Тоже подумали так, но перед этим из этого, же баллона, делали опрессовку магистрали.
Всё было хорошо.

Может ли утечка распределяться, так что обмыливание не покажет?
Создано 15-09-2009 15:19
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Не, законы физики еще никто не отменял. Как вариант, маленькая утечка, забилось чем-нибудь. Попробуй еще раз отвакуумировать (засотет грязь, окалину из отверствия внутрь) и опрессовать этот кусок.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 15-09-2009 17:44
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
дай больше давление, скорее всего сразу найдешь...

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 15-09-2009 19:14
Наверх
AXE9
+79160036315


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
Цитата
Blackfoot пишет:
дай больше давление, скорее всего сразу найдешь...

угу, угу но не более прописаного...

Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Создано 16-09-2009 09:19
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Давали 35 не фига не нашли.
Создано 16-09-2009 11:44
Наверх
Alexandr


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
Мужики!!! Нашли!!!
Слава, Богу, в бани бассейн большой. :D

Оказалось, течёт кран, который стоит вторым после фильтра.
Ведь мылили.
Что интересно течёт не через уплотнения, а через корпус и то только тогда когда кран открыт.
Вот Мы голову и ломали, то давление сутки стоит, то за пару часов бара, как не бывало.
Спасибо, Всем за поддержку!!!
Создано 05-10-2009 19:06
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.