human пишет:
Если бы ток уменьшался, производитель бы разрешил юзать и на 350 Вольтах, вплоть до отсечки, а чето я не вижу таких цифр
Да простит меня LordN за отступление от темы, конечно мало вероятно, что конкретный случай плаванья перегрева связан с напряжением питания и это всем понятно было сразу,но фразы типа "при просадке напруги в сети, компрессор возьмет свое от сети повышением тока" меня ставят в тупик, просто вечный двигатель кокой то я много видел всего, но я не знал что проблема потери мощности при падении напряжения питания так просто решается. Уважаемый human холодильных машин я много вижу каждый день и очень хорошо представляю как и что там работает, с панасоником это не аргумент,а пример если вы чего-то не знаете это не означает что так не может быть, а вот ответ на ваш комментарий по поводу напряжений питания заявленных производителем компрессоров и что вы не видете таких цифр - смотрите ;)
на читай, матчасть, прохфессор по кондеям лыжи и порнослоника (Чербрук, Нимал????), если не веришь на слово:
"Для двигателей, работающих с полной нагрузкой, понижение напряжения приводит к уменьшению частоты вращения. Если производительность механизмов зависит от частоты вращения двигателя, то на выводах таких двигателей рекомендуется поддерживать напряжение не ниже номинального. При значительном снижении напряжения на выводах двигателей, работающих с полной нагрузкой, момент сопротивления механизма может превысить вращающий момент, что приводит к “опрокидыванию” двигателя, т.е. к его остановке. Во избежание повреждений двигатель необходимо отключить от сети.
Снижение напряжения ухудшает и условия пуска двигателя, так как при этом уменьшается его пусковой момент.
Практический интерес представляет зависимость потребляемой двигателем активной и реактивной мощности от напряжения на его выводах.
В случае снижения напряжения на зажимах двигателя реактивная мощность намагничивания уменьшается (на 2 – 3 % при снижении напряжения на 1 %), при той же потребляемой мощности увеличивается ток двигателя, что вызывает перегрев изоляции."
Очень внимательно и вдумчиво последний абзац.
И не зачем учить матчасть по каталогам лыжи и порнослоника.
Как говорит Экселент, надо садится за учебники. ;)
В этом плане асинхронный движок не подчиняется вами любимому закону Ома: упала напруга, упал ток.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
2 human Вы вообще помните о чём мы говорили причём тут пуск при снижении напряжения ?
я вам говорил, что двигатели надо эксплуатировать при сниженном напряжении - речь шла о не очень значительных колебаниях напряжения питания, то что вы human вписали выше справедливо только для двигателей с постоянной нагрузкой на валу, для двигателей с мягкой характеристикой коими являться скролл компрессор такой режим работы (повышение тока при снижении напряжения) свойственен только после значительного падения напряжения питания более 10%(двигатель на грани останова). Во первых я вам не прохфессор по кондеям лыжи и порнослоника (Чербрук, Нимал????), а во вторых если вы втащили несколько умных предложений из контекста и считаете, что можете на этом строить доказательство вашей правоты то вы ошибаетесь - чтобы что-то доказать надо сначала самому понимать как это работает у вас вижу это плохо получается т.к. своими словами что-то объяснить вы неспособны. Разговор зашёл в тупик так что останемся каждый при своём мнении продолжать бессмысленный спор нет никакого желания и советую вам названия типа прохфессорор по кондеям лыжи и порнослоника и т.д, оставить при себе я вам не хамил :evil:
помню прекрасно. Я привел цитату большим куском. собственно я об этом режиме и говорил. И по моим наблюдениям рост тока начинается чуть раньше -10%.
Своими словами я так и сказал: компенсация нехватки мощности на валу любого компрессора при снижении напруги будет идти за счет роста тока.
Вы посмеялись хахахаха какой бред. Типа снижение вплоть до полной остановки. А на самом деле это не так.
это кто сказал:
[
Цитата
valve пишет:
При падении напряжения рабочий ток будет уменьшатся до момента пока двигатель будет справляться с нагрузкой на валу, после остановки вала действительно сработает защита т.к. снова запустится мотор уже не сможет,
вы вешали клещи на компрессор работающий при 190 В?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
valve пишет:
для двигателей с мягкой характеристикой коими являться скролл компрессор
Слушай, поясни что значит мягкая характеристика.. А то я начинаю сомневаться с твоих слов, в том что скрол работает на постоянной нагрузке
Если же он таки нагружен постоянным механическим нагрузом, то присоединяюсь к колегам.
Частота снижается, мощность на валу падает, та подведенная энергия что не преобразовалась в электрическую, преобразуется в тепловую за счет увеличения тока.
;)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Продолжение темы с перегревом. Приехали мастера из компании где были куплены кондиционеры - говорят это нормальная его работа, А когда обмерзает внутренний блок и трубы и всё нахрен в наружнем блоке они говорят что должен включатся режим оттайки. Полный пзц по их словам кондиционер стал холодильником. А я на нем для того чтобы его не включали на тепло просто откинул клемы с 4-х ходового. А они типа говорят что это не правильно и он периодически должен размораживаться.
dm.i3 пишет:
А они типа говорят что это не правильно и он периодически должен размораживаться.
бугага. Это если он был в режиме "тепло", тогда да, оттайка реверсом.
А на холод оттайка только отключением компрессора.
Гони их в шею.
Повесь последовательно небольшой сплит на 2 кВт, и уменьшь на нем площадь теплообмена, так чтобы при штатной заправке был перегрев 6 град и давление 4,0 бара.
Доработай лыжу напильником :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.