vetalson
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 6
дата регистрации: 23-11-2007
|
Добрый день!
Вопрос имею следующий. У клиента вместо ККБ на приточной системе был установлен наружный блок ME PU-3VJC. По причине того, что данный блок уже не выпускается, предлагается замена на MHI FDC 306 CEN. Производительность блоков схожая, но диаметр труб у наружных блоков разный. У МЕ - 9,52 и 19,05, а у MHI - 9,52 и 15,9 соответственно. Вопрос: возможно ли оставить старую трассу с перепайкой с 19,05 на 15,9 у наружного блока или правильнее менять всю 19 трубу на 15? Менять гимор, все защито гипсом, есть вариант протянуть новую, но тоже с геммороем.
|
exelente
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
|
А фреон то соответствует? (каталог не смотрел, лень лезть) 8)
Чета мне помнится, что масла 410-го и 22-го смешивать нельзя...
Относительно размера мне думается, что ничего страшного не произойдет.
Малое сопротивление в газовой трубе не мешает фреону испаряться, а компрессору всасывать.
airwave точно может ответить или книжка от Котзаглаониана (поиск по форуму поможет)
Или ждите пока ответит один, или скачивайте и читайте второе. Советую все таки сделать второе.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
|
vetalson
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 6
дата регистрации: 23-11-2007
|
Фреон и там и там 22.
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
в 306м кажись мощи поменьше потому и диаметр газа ниже.
С уважением, LordN.
|
vetalson
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 6
дата регистрации: 23-11-2007
|
у МЕ - 7,6 кВт а у MHI 7,1 кВт судя по мануалам...
|
dm.i3
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
|
Можете менять ничего страшного не произойдет. с условием проведения всех остальных работ.таких как чистка контура установка фильтра.
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
dm.i3 пишет:
ничего страшного не произойдет | +1. но только если трасса не шипко длинна. если же длина близка к пределу - лучше посчитать от греха..
С уважением, LordN.
|
k-kont
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 690
дата регистрации: 20-04-2005
|
У нового капилярка внутри может стоять, а у старого её наверно нет- ТРВ скорее всего поставили (ККБ все-таки)
|
vetalson
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 6
дата регистрации: 23-11-2007
|
Всем ответившим спасибо! Тему можно закрывать
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Рано еще закрывать...
У MHI в наружке ничего нет окромя компрессора, конденсатора и капиллярки с байпасным вентилем.
Ни тебе реле времени, реле НД, ВД. Так что подумайте сначала, что куда и зачем втыкаете ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|