|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Мужики ,я задавал вопрос по поводу Panas-CS-PA9DKD . Так вот я его разобрал и там на плате управления нет переключателя режимов ,а вот он так сам по себе и включается .Созвонился с Новосибирском ,так они там в недоумении .При этом нет кнопки Чек на пульте ,с помощью которой можно найти код ошибки . Модель 2006 года,дык может она старая ? Сама то модель ? Новые платы идут с переключаталем ,может такое быть ,что она не подойдёт ? А то сейчас я вытрекхну бабульки из клиента ,а потом что с платой делать .
Да вот ещё по каталогу плата числится под кодом CWA 743761 ,а на плате написано A743761
Может ,я что то не допонимаю ? Помогите ,кто чем может !!!!!!!!!!!ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!! :sor
M@LEY из Барнаула
|
Создано 12-05-2009 20:32
|
|
|
Мега
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
|
Цитата |
---|
Maleyev72 пишет:
Так вот я его разобрал и там на плате управления нет переключателя режимов |
Вроде переключателя и небыло, там микрокнопка должна быть.
|
Создано 12-05-2009 23:00
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
Кнопка переключения режимов на отдельной плате, слева. Мааааленькая такая платка. Плата та что нужно. Может его кто-то обслуживал уже, и когда корпус на место сажал, то и кнопочку зажал корпусом, вот он и включается сам по себе :D
|
Создано 13-05-2009 08:06
|
|
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
Мега пишет:
а вот он так сам по себе и включается |
Судя по всему активирован демо-режим. Попробуйте нажать и удерживать кнопку "Авто" в течение 15 сек. пока кондей не издаст тройной "пик". Это активация\деактивация демо-режима. Не поможет - в сервис с платой и гарантийным талоном.
Цитата |
---|
Мега пишет:
CWA 743761 ,а на плате написано A743761 |
Это одно и то же.
|
Создано 13-05-2009 09:53
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Цитата |
---|
K_proff пишет:
Это одно и то же. |
K_proff ,спасибо !
Эта мпленькая плата на ванне стоит ,слева от ИК-приёмника ?
M@LEY из Барнаула
|
Создано 13-05-2009 21:10
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Цитата |
---|
black60 пишет:
Может его кто-то обслуживал уже, и когда корпус на место сажал, то и кнопочку зажал корпусом, вот он и включается сам по себе |
Я первый ,кто его вскрывал после монтажа .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 13-05-2009 21:11
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
А микро кнопочка там и вправду есть ,но я думал ,что это авто-режим ,как ра всех кондеях.
M@LEY из Барнаула
|
Создано 13-05-2009 21:12
|
|
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
Maleyev72 пишет:
Эта мпленькая плата на ванне стоит ,слева от ИК-приёмника ? |
Да, она.
Цитата |
---|
Maleyev72 пишет:
А микро кнопочка там и вправду есть ,но я думал ,что это авто-режим ,как ра всех кондеях. |
Это и есть кнопка "Авто". Но при длительном нажатии выполняет другие функции.
|
Создано 14-05-2009 10:08
|
|
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
Maleyev72 пишет:
Цитата black60 пишет: Может его кто-то обслуживал уже, и когда корпус на место сажал, то и кнопочку зажал корпусом, вот он и включается сам по себе
Я первый ,кто его вскрывал после монтажа . |
У китайцев иногда встречается этот глюк.
|
Создано 14-05-2009 10:11
|
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Цитата |
---|
K_proff пишет:
У китайцев иногда встречается этот глюк. |
Мкжики!спасибо за информацию!!!!
M@LEY из Барнаула
|
Создано 14-05-2009 20:13
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
Иногда полезно не только КОТЗАОГЛАНИАНА читать, но и инструкцию по эксплуатации, где толково описано про демо-режим, и где заветная кнопочка
|
Создано 14-05-2009 21:09
|
|
|
штирлиц
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
|
Вчера была такаяже трабла, помогло только это: Цитата |
---|
K_proff пишет:
Судя по всему активирован демо-режим. Попробуйте нажать и удерживать кнопку "Авто" в течение 15 сек. пока кондей не издаст тройной "пик". Это активация\деактивация демо-режима. Не поможет - в сервис с платой и гарантийным талоном. |
|
Создано 15-05-2009 09:03
|
|
|
dsa
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 253
дата регистрации: 21-01-2003
|
Цитата |
---|
K_proff пишет:
Не поможет - в сервис с платой и гарантийным талоном. |
Сорри, вопрос немного не в тему, а сервисники Панасоника выезжают на дом к клиенту? У нас категорически отказываются, говорят снимайте кондей, везите в стационар. Бедные клиенты готовы платить нам, чтобы сделали на дому.
С уважением, dsa.
|
Создано 16-05-2009 09:51
|
|
|
antileto
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
|
Цитата |
---|
dsa пишет:
Сорри, вопрос немного не в тему, а сервисники Панасоника выезжают на дом к клиенту? У нас категорически отказываются, говорят снимайте кондей, везите в стационар. Бедные клиенты готовы платить нам, чтобы сделали на дому. |
В Украине могу сказать точно Panasonic оплачивает своим сц выезд мастера на объект. Собственно как и LG.
|
Создано 16-05-2009 10:24
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
Обязаны выезжать по любому. Если отказываются - 8-800-200-21-00 Информационный центр Panasonic (звонок бесплатный) и мозги им быстренько прочистят.
|
Создано 16-05-2009 10:51
|
|
|
штирлиц
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
|
Сервисники-гарантийщики любого бренда в пределах города просто обязаны выехать к клиенту, за город по разному, у самсунга например за пределами городской черты до 30 км. И просто принести плату, даже с гар. талоном мало, нужен сам аппарат......
|
Создано 16-05-2009 12:05
|
|
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
antileto пишет:
Сорри, вопрос немного не в тему, а сервисники Панасоника выезжают на дом к клиенту? У нас категорически отказываются, говорят снимайте кондей, везите в стационар. |
Выезжают.
Цитата |
---|
штирлиц пишет:
И просто принести плату, даже с гар. талоном мало, нужен сам аппарат...... |
Необязательно. У сервисников должно быть на чем проверить платы. А в этом случае дело именно в платах.
|
Создано 18-05-2009 10:06
|
|
|
штирлиц
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
|
Цитата |
---|
K_proff пишет:
Необязательно. У сервисников должно быть на чем проверить платы. А в этом случае дело именно в платах. | Уважаемый, протестить плату я могу и без блока, если она не гарантийная уже...., а если ты мне принесёшь голую плату и гарантийный талон, поверь мне, ты запаришься мне доказывать, что плата реально с того аппарата, с которго ты серийник вписал в гар.талон.... У меня дядя на гуталиновой фабрике работает, у меня этого гуталина валом-это я про гарантийные талоны
|
Создано 19-05-2009 20:06
|
|
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
штирлиц пишет:
если ты мне принесёшь голую плату и гарантийный талон, поверь мне, ты запаришься мне доказывать, что плата реально с того аппарата, с которго ты серийник вписал в гар.талон.... |
Если это конечный клиент - то он вообще не должен лезть в технику. Выезжать Вам. Если это Ваш дилер - Вы должну знать что и когда ему продавали.
|
Создано 20-05-2009 09:56
|
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Цитата |
---|
black60 пишет:
Иногда полезно не только КОТЗАОГЛАНИАНА читать, но и инструкцию по эксплуатации, где толково описано про демо-режим, и где заветная кнопочка |
Да ни Х...РА там нет ,воооообще !!!!Его где то купили в Москве на распродаже ,не известно где и кто .Сделали фирме подарок ,уже не помнят кто . У нас все сервисники ...... короче отправляют в Новосиб ...,а с ними по телефону ьолтать - денег не напосёшся .Работал бы я на себя - другой вопрос ,а так ...... меня просто любопытство заело ,да и для опыта хорошо ..... Но всем спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин ,токмо ,пока да клиента добраться не можу ,пока объект большой !!!!
M@LEY из Барнаула
|
Создано 20-05-2009 19:57
|
|
|
|