Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости вопрос про ниппель?
.: вопрос про ниппель?
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 121 - 150 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «вопрос про ниппель?»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
LordN пишет:
ну-ну.. вы тут поосторожнее мгновениями разбрасывайтесь...

Да это ж не я. Это, т.к. сказать, субъективная реальность.
Создано 04-03-2009 18:27
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
Gena Bukin пишет:
почему вы выбрали именно эту точку?

больше ей негде быть,
а так, мне еще чем-то приглянулось место в левом верхнем углу, но не знал как покрасивше его описать, по-этому выбрал ту точку.

:-)
Создано 04-03-2009 18:30
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Пора тему закрывать.
парожидкостный трубопровод свели к "перегретой сингулярности". и фиг с ним.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 04-03-2009 19:07
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Левый верхний угол - начало дросселяции переохлаждённой жидкости после конденсатора. Левый нижний - вход парожидкосной смеси в испаритель. Далее - кипение в И.
Создано 04-03-2009 19:09
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
to Lord
Цитата
LordN пишет:
кста, тут пока писал мысль в голову пришла - поидее можно и из обычной каппилярки соорудить некое подобите ЭРВ. достаточно в одно-два места по длине капиляра добавить локальный нагреватель и управлятель какой-нить - и уже можно менять фреонопроводность дросселя. ага? как идея?

идея не нова - не помню гдето мелькала , в кондерах General Climat ( не Фуджитсу которые)
были установлены нагреватели на капилярке это были опции из зимних комплектов...
Создано 04-03-2009 19:39
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
Цитата
air_wave пишет:
Пора тему закрывать. парожидкостный трубопровод свели к "перегретой сингулярности". и фиг с ним.

Надеюсь успеть высказаться по поводу максимальной разнице высот между наружним и внутренним блоком.
Когда дроссель размещен в наружнем блоке, на выходе имеем парожидкостную смесь меньшей плотности, по сравнению с жидким хладагентом.
А значит, при одинаковой массе столб такой смеси имеет бОльшую высоту. Соответственно разность высот может быть увеличина.
Это еще одно преимушество дросселя в наружке.
Создано 04-03-2009 23:53
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
narkom пишет:
разность высот может быть увеличина.
Это еще одно преимушество дросселя в наружке

Гм-м, а на практике (да и по мануалам) чёй-то наоборот получается. Может, все-таки, так правильно?
http://www.aircon.ru/forum/read.php?F...ssage78966

:-)
Создано 05-03-2009 05:29
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Цитата
Poulel пишет:
Гм-м, а на практике (да и по мануалам) чёй-то наоборот получается. Может, все-таки, так правильно?
http://www.aircon.ru/forum/read.php?F...ssage78966


С теоретической точки зрения, "перегретая жидкость" может быть гдетто в дроселе, но никак не на выходе из него потому как "ПЖ" можно получить при отсутствии газовых пузырьков или центров интенсивного парообразования, т.е. жидкость, температура которой выше температуры кипения при данном внешнем давлении, но которая, однако, не закипает. Моё мнение, термин "ПЖ" к холодильной технике неприменим....., и ША я сказал :D
Создано 05-03-2009 09:50
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
штирлиц пишет:
Моё мнение, термин "ПЖ" к холодильной технике неприменим

Снова здарова.
Вы из меня писателя/преподавателя собрались сделать?
В который раз и по порядку.
Мне абсолютно фиолетово - что происходит в дросселе. У меня есть выход из дросселя, а это - внезапное расширение трубы (никто со мной спорить, надеюсь, по этому поводу не будет?). Следовательно, применяем следствие из теоремы Борда-Карно ( http://khd2.narod.ru/info/phisics.htm - облегчая Вам задачу даю ссылку где-то там в конце раздела гидродинамики есть то что нас интересует), понимаем, что на этой границе происходит дискретное изменение давления. Дальше, изучаем диаграмму Молье, или по другому i-lgP диаграмму, и видим что в этой точке некая функция от давления и температуры линейная, следовательно температура тоже должна измениться дискретно. А что такое дискретное изменение температуры? Это взрыв. А что у нас может взорваться? Только перегретая жидкость (пороха ведь у нас там нет).
Все. Тема закрыта. Если кому не нравится термин "перегретая жидкость" можете придумать свой, суть от этого не изменится.
С уважением.

:-)
Создано 05-03-2009 10:15
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
Poulel пишет:
Дальше, изучаем диаграмму Молье, или по другому i-lgP диаграмму, и видим что в этой точке некая функция от давления и температуры линейная, следовательно температура тоже должна измениться дискретно. А что такое дискретное изменение температуры? Это взрыв. А что у нас может взорваться? Только перегретая жидкость (пороха ведь у нас там нет).


Ничего подобного там не происходит.

Цитата
Gena Bukin пишет:
Левый верхний угол - начало дросселяции переохлаждённой жидкости после конденсатора. Левый нижний - вход парожидкосной смеси в испаритель.


Происходит падение температуры и давления (без взрыва) :D От Тк(Рк) до То(Ро).
Создано 05-03-2009 11:06
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
Gena Bukin пишет:
Происходит падение температуры и давления (без взрыва)

а как же теорема Борда-Карно?
Вам на физических конференциях выступать надо с опровержениями законов физики, а не кондиционеры продавать!

:-)
Создано 05-03-2009 11:10
Наверх
Akela


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 75
дата регистрации: 28-03-2008
Ниибаца !!!

На 7 страниц развили тему, почему на маленьких сплитах 1 порт ! Видать точно кризис на дворе, раз людям больше делать нечего.
Я бы тоже с удовольствием поучаствовал, но занят взлетом самолета с транспортера на другом форуме. Может как-нибудь попозже. :)
Создано 05-03-2009 13:01
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
Akela пишет:
но занят взлетом самолета с транспортера на другом форуме

наверное колесики отваливаются от быстрого вращения?


:-)
Создано 05-03-2009 13:23
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Акела, эту проблему уже решили на канале дискавери, помоему "разрушители легенд"
Создано 05-03-2009 13:51
Наверх
Akela


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 75
дата регистрации: 28-03-2008
Цитата
штирлиц пишет:
эту проблему уже решили на канале дискавери, помоему "разрушители легенд"



Интересно, я не знал. И чего решили ? Они, кстати, тоже не истина в последней инстанции.
Я не для себя спрашиваю, лично мне все ясно, но народ очень волнуется.

Может, кстати, им вопрос про жидкость в капиллярке задать ? Пусть покажут наглядно.
Создано 05-03-2009 14:22
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
Может, кстати, им вопрос про жидкость в капиллярке задать ? Пусть покажут наглядно.

ага. задайте. пусть напишут математическую модель: нестационарное двухмерное диффуравнение вскипания перегретой жидкости при разнице сечений трубопровода.
и решат его при различных начальных граничных условиях методом Вольтерра с вырожденным ядром второго рода.
А потом рассмотрим полученные зависимости.


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 05-03-2009 14:43
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
air_wave пишет:
и решат его при различных начальных граничных условиях методом Вольтерра с вырожденным ядром второго рода

фигасе!
как в анекдоте: Папа, а ты с кем только что разговаривал?


:-)
Создано 05-03-2009 14:52
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Сорри за офтоп
Цитата
Akela пишет:
Интересно, я не знал. И чего решили ? Они, кстати, тоже не истина в последней инстанции.Я не для себя спрашиваю, лично мне все ясно, но народ очень волнуется.


взлетел практически с места, дело в том что самолету неважно сцепление с дорогой, он отталкивется от воздуха. 8)
Создано 05-03-2009 15:06
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
Poulel пишет:
а как же теорема Борда-Карно?


Да никак!
Зачем изобретать велосипед? Есть такой 1-й закон термодинамики и эффект Джоуля-Томсона, может им вы поверите?

http://www.abitura.com/open_lessons/open_lesson3.html

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/853/ДЖОУЛЯ
Создано 06-03-2009 08:34
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
Gena Bukin пишет:

общие слова, без рассмотрения процессов на границах
Цитата
Gena Bukin пишет:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/853/ДЖОУЛЯ

глупости. эффект Джоуля-Томсона - это для ГАЗА, а не для жидкости.

:-)
Создано 06-03-2009 08:45
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Ошибаетесь Полель, закон Джоуля-Томсона имеет самое прямое отношение к жидкости, и в отличие от Борда-Карно этот закон азы хол.техники....
Создано 06-03-2009 09:20
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
штирлиц пишет:
закон Джоуля-Томсона

нет закона Джоуля-Томсона, есть эффект Джоуля-Томсона, ну да ладно, речь не о том.
Я же уже писал, что мне пофиг что происходит в дросселе, я рассматриваю границу дросселя и трубы. и сколько бы хладагент в дросселе не охладился, на выходе он охладится еще сильнее. Речь только об этом.


:-)
Создано 06-03-2009 09:35
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Ну конечно же эффект, мне кажется проблема в том, что вы подменили два эффекта, насколько мне извесно, в ХТ применим эффект Джоуля-Томсона, эффект Ранка-непомню, и Пельтье, а также 1и2-ой закон термодинамики
Создано 06-03-2009 09:56
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
штирлиц пишет:
Ну конечно же эффект, мне кажется проблема в том, что вы подменили два эффекта, насколько мне извесно, в ХТ применим эффект Джоуля-Томсона, эффект Ранка-непомню, и Пельтье, а также 1и2-ой закон термодинамики

неубедительно.
Вы докажите что я неправ, и что на выходе из дросселя температура хладагента не понижается, а остается такой же как в дросселе.

:-)
Создано 06-03-2009 10:01
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
Poulel пишет:
Вы докажите что я неправ, и что на выходе из дросселя температура хладагента не понижается, а остается такой же как в дросселе.


Цитата
Правильно вот так.
После дросселя выходит перегретая жидкость, которая тут же вскипает (она ведь перегретая), но так как процесс калориметрический, теплу деваться некуда, по-этому оно идет только на охлаждение самой жидкости которая и охлаждается до наших 3 - 5 градусов и кипение тут же прекращается (так как труба теплоизолирована и отбора тепла нет) и дальше по трубе идет жидкость с температурой кипения, уже не перегретая, но с небольшим количеством пузыриков пара, которые образовались в начале. Сопротивление в трубе есть и из-за этого давление продолжает падать, чтобы все это уравновесить, жидкость продолжает подкипать по чуть-чуть, кол-во пузыриков увеличивается, чем длиннее трасса, чем больше перепад высот, тем меньше жидкости попадает в испаритель.
Вывод:
перегретая жидкость только в начале, т.е. рядом с дросселем, дальше ваша любимая парожидкость.


Это же вы писали?
Процесс дросселирования - без подвода и отвода тепла. Вскипание происходит за счёт внутренней энергии (см. 1-е начало ТД).
Наглядно это всё видно на i-lgP диаграмме: понижение и давления и температуры от конденсации до кипения.На выходе из дросселя - парожидкостная смесь (81/19) с параметрами, соответствующими кипению и с этими же параметрами, если пренебречь потерями, поступает в испаритель.
Перегретая жидкость здесь вообще не участвует :D . Кипение происходит в дросселе, а не на выходе из него.
Создано 06-03-2009 10:22
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
и что на выходе из дросселя температура хладагента не понижается, а остается такой же как в дросселе.

Спор ни о чем.
сначала Вы утверждаете, что до самого испарителя прет перегретая жидкость и только там расширяется, кипит и охлаждается.
теперь нужно убеждать, что температуры хреона в дросселе и трубопроводе равны.
может пора заканчивать дебаты? :)
З.Ы. насчет давлений и скоростных напоров был не прав. ибо не понимал тонкостей терминологии гидродинамики.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 06-03-2009 10:28
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
Gena Bukin пишет:
Кипение происходит в дросселе, а не на выходе из него

а что происходит с давлением на выходе из дросселя?

:-)
Создано 06-03-2009 10:28
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
air_wave пишет:
что до самого испарителя прет перегретая жидкость

я же исправился после этого


:-)
Создано 06-03-2009 10:29
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Полель, помоему речь о том что температура не понижается велась вами (перегретая жидкость) а эффект Джоуля-Томсона для вас ничто
Создано 06-03-2009 10:30
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
штирлиц пишет:
речь о том что температура не понижается велась вами

читайте предыдущий пост

:-)
Создано 06-03-2009 10:33
Наверх
Сообщения 121 - 150 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.