Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости вопрос про ниппель?
.: вопрос про ниппель?
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «вопрос про ниппель?»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
почему на маломощных сплитах ниппель для замера давления только на жидкостной трубе?
а на сплитах свыше 7 кВт еще и на газовой?
и для чего он там нужен ?
я так понимаю если длина трассы короткая то давление будут равны...
от безделья странные вопросы рождаются ... think think think
Создано 27-02-2009 02:13
Наверх
НСР-2


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 184
дата регистрации: 17-11-2005
Цитата
Nikkar пишет:
почему на маломощных сплитах ниппель для замера давления только на жидкостной трубе?

Вы ничего не путаете? На самом деле наоборот, сервисный порт на газовой трубе.
Цитата
Nikkar пишет:
если длина трассы короткая то давление будут равны

В смысле? :sm Как они могут быть равны, если одно низкое, а другое высокое???
Цитата
Nikkar пишет:
от безделья странные вопросы рождаются ...

Так возьмите поработайте или займитесь самообразованием.

С уважением, Александр
Создано 27-02-2009 05:41
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
Цитата
alex-servis пишет:
Nikkar пишет:почему на маломощных сплитах ниппель для замера давления только на жидкостной трубе?

Вы ничего не путаете? На самом деле наоборот, сервисный порт на газовой трубе.

тут да наврал, я уже забыл как сплит то выглядит :-)

Цитата
alex-servis пишет:
В смысле?Как они могут быть равны,
а тут неправда ваша! краны это участок начало и конец испарителя, по сути это труба и никаких преград, регуляторов там нету, поэтому это сторона одного давления.
высокое давление находится за выходом компрессора , перед капиляркой.
Цитата
alex-servis пишет:
Так возьмите поработайте
не дают... :cry:

Цитата
alex-servis пишет:
или займитесь самообразованием.
пытаюсь потехоньку, чего и вам желаю...
Создано 27-02-2009 06:30
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Это делается из соображений экономии. Допустим 3/8 кран идет с сервисником, потому что он является всасывающим для бытовухи, а для полупрома он стоит на нагнетании. Потом сравнивая давления на кранах можно видеть происходит ли работа фреона в испарителе. Особенно полезно для кассет и потолочников с ЭРВ, где регулятор находится во внутреннем блоке.
Создано 27-02-2009 08:46
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Мое мнение такое.
квалификация монтажников бытовых сплитов не позволяет работать с жидкостным портом. поэтому во избежание термических ожогов, Шредера устанавливают на газовую линию.
Для жидкостной нужен специальный переходник. но к сожалению на R410а его еще нет в продаже...

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 27-02-2009 09:36
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
Плюс к этому, некоторые не понимают, что на жидкостном порту мы видим давление после дросселя, а не давление нагнетания. Из-за чего бывают непонятки :D
А квик-коннектов для R410 действительно еще нет (((
Создано 27-02-2009 10:05
Наверх
Leningrad


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 558
дата регистрации: 03-07-2008
Мое мнение, для вакуумирования.
На бытовых кондиционерах больше 7 кВт, для вакуумирования с двух портов.
Менее 7 кВт считается достаточно с одного.
Создано 27-02-2009 10:09
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
версии Leningrad и air_wave более менее убедительные.
про экономию на кранах тоже более менее понятно.


Цитата
den223 пишет:
Потом сравнивая давления на кранах можно видеть происходит ли работа фреона в испарителе. Особенно полезно для кассет и потолочников с ЭРВ, где регулятор находится во внутреннем блоке.

все устанавливыемые мной полупромы кассетники и подпотолочники имели капилярку и при том во внутреннем блоке, при таком случае с помощью двух портов можно только легко обнаружить залом на линии труба-испаритель-труба.
много вы знаете кассет с ЭРВ внутри ? можете указать марку?
Кто как еще думает, интересно что об этом думает Lоrd...
Всем спасибо за внимание think
Создано 27-02-2009 12:17
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
Цитата
narkom пишет:
Плюс к этому, некоторые не понимают, что на жидкостном порту мы видим давление после дросселя

а это вообще не наши товарищи! :-)
Цитата
narkom пишет:
А квик-коннектов для R410 действительно еще нет (((
что за квик-коннекторы , можно поподробнее ?
Создано 27-02-2009 12:26
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
ИМХО:
все что емкостью примерно менее 1,5 кг хладагента имеет один сервисный порт на широкой трубе. Если емкость машины по количеству хладагента больше 1,5 кг, производители добавляют второй сервисный порт на узкой трубе. Это сделано, в основном, для удобства заправки хладагентом после ремонта системы. Если в системе отсутствует дросселирующее устройство во внутренней части между этими клапанами, то другой причины я не вижу.

:-)
Создано 27-02-2009 12:46
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
Цитата
Nikkar пишет:
что за квик-коннекторы , можно поподробнее ?

http://www.stridetool.com/tools/autos...rs_01.html
Создано 27-02-2009 13:28
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
все устанавливыемые мной полупромы кассетники и подпотолочники имели капилярку и при том во внутреннем блоке, при таком случае с помощью двух портов можно только легко обнаружить залом на линии труба-испаритель-труба.

ничего вы не увидите.
залом можно перепутать с другими дефектом.
А внутренники с капилляркой внутри припоминаю только у Clivet. остальные производители могут разделять расширитель на две части - во внешнем и внутреннем блоках.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 27-02-2009 13:57
Наверх
antileto


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
Цитата
air_wave пишет:
остальные производители могут разделять расширитель на две части - во внешнем и внутреннем блоках.

Если я не ошибаюсь, в наружном блоке они оставляют расширитель для работы в режиме обогрева?
Создано 27-02-2009 14:19
Наверх
AXE9
+79160036315


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 969
дата регистрации: 11-08-2008
Цитата
Nikkar пишет:
я так понимаю если длина трассы короткая то давление будут равны...

КА ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ РАВНО МЕЖДУ СОБОЙ УЖЕ ПОСЛЕ КАПИЛЯРКИ!? ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ 2 "ОЙ" КРАН. ВЫ ГДЕ ЕГО ВИДИТЕ ЭТОТ САМЫЙ КРАН? ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ. ИСТРАННО ПОЧЕМУ Я НА НЕГО ОТВЕЧАЮ ... ТОЖЕ НАВЕРНОЕ ОТ БЕЗДЕЛИЯ.

Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Создано 27-02-2009 14:41
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Цитата
Nikkar пишет:
таком случае с помощью двух портов можно только легко обнаружить залом на линии труба-испаритель-труба.
много вы знаете кассет с ЭРВ внутри ? можете указать марку?
С двух портов мы можем увидеть перепад давления. А что уж там, залом или забит капилляр или испаритель или фильтры - надо поглядеть! На САНЬЕ и (уж не помню!) то ли на Утопии то ли на Панасе стоит ЭРВ во внутрянке. Может доставить массу удовольствия при занятиях с ним сексом, когда заклинит! :)
Создано 27-02-2009 15:02
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
AXE9 пишет:
ВЫ ГДЕ ЕГО ВИДИТЕ ЭТОТ САМЫЙ КРАН?

например на этой диаграмке
Цитата
AXE9 пишет:
ДАВЛЕНИЕ РАВНО МЕЖДУ СОБОЙ УЖЕ ПОСЛЕ КАПИЛЯРКИ!?

а почему они не должны быть равны?



:-)
Создано 27-02-2009 15:03
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
2 AXE9
Цитата
AXE9 пишет:
КА ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ РАВНО МЕЖДУ СОБОЙ УЖЕ ПОСЛЕ КАПИЛЯРКИ!? ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ 2 "ОЙ" КРАН. ВЫ ГДЕ ЕГО ВИДИТЕ ЭТОТ САМЫЙ КРАН? ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ. ИСТРАННО ПОЧЕМУ Я НА НЕГО ОТВЕЧАЮ ... ТОЖЕ НАВЕРНОЕ ОТ БЕЗДЕЛИЯ.

а еще хвастался "c первого раза 52 % правельных ответов" в программе FRIGODEP.RUS naughty
кстать как прогу то запустить? Я с MS-DOS не дружил не разу ?
Создано 27-02-2009 17:27
Наверх
WWN


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 176
дата регистрации: 07-04-2008
давления перед испарителем и за ним будут разные. для этого просто нужно вспомнить опыт с вуккумированием и бутылкой, вроде об этом говорил LORD
Создано 27-02-2009 18:48
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
2WWN
Цитата
WWN пишет:
давления перед испарителем и за ним будут разные.
да и на сколько это они будут отличаться интерестно ?
На сколько бар будут отличаться замеры давления на портах кранов блока с капеляркой в наружнике, тоесть по сути на разных точках одной трубы? при длине в 10 метров я думаю гидравлические потери можно не расматривать!
Создано 27-02-2009 19:13
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
antileto пишет:
Если я не ошибаюсь, в наружном блоке они оставляют расширитель для работы в режиме обогрева?

На выходе из испарителя (конденсатора) стоит капиллярка во внутреннем блоке.
А при работе на охлаждение - как обычно в наружном.
Создано 27-02-2009 20:24
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Цитата
WWN пишет:
давления перед испарителем и за ним будут разные. для этого просто нужно вспомнить опыт с вуккумированием и бутылкой, вроде об этом говорил LORD


naughty На стороне низкого давления, температуры в начале и в конце будут отличаться кординально, но не давление, тоже и на стороне высокого давления. . . .
2. в режиме охлаждения всё что после дроселя и до компрессора это низкое давление, от компрессора и до дроселя- сторона высокого давления . .
3. по клапану 3/8: ну не производят их без сервисных нипелей, невыгодно я думаю...
Создано 27-02-2009 20:31
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Цитата
Gena Bukin пишет:
На выходе из испарителя (конденсатора) стоит капиллярка во внутреннем блоке.А при работе на охлаждение - как обычно в наружном


naughty Капилярка используется одна и таже, разве что, с помощью обратного клапана в режиме тепла она станет длинее
Создано 27-02-2009 20:37
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
П поводу наличия двух сервисных портов согласен с унификацией вентилей, с возможностью производить вакуумирование до и после капиллярки.
Добавлю ещё возможность дозаправки при работе на обогрев (при соответствующей температуре баллона).
Создано 27-02-2009 20:37
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
Nikkar пишет:
На сколько бар будут отличаться замеры давления на портах кранов блока с капеляркой в наружнике, тоесть по сути на разных точках одной трубы? при длине в 10 метров я думаю гидравлические потери можно не расматривать!

1. Полупром FGL AOG36RPA3L. ЭРВ в наружном блоке. Коллектор-распределитель во внутреннем. Давление конденсации 16 бар. После ЭРВ 9 бар. На выходе испарителя 3,5 бар.
Примерно 2 бара теряем на коллекторе.
Еще раз для тех, кто мыслит гидравликой сантехнических труб.
Давление в испарителе после коллектора зависит от температуры в помещении (и от того насколько квалифицированно спаяли энтот коллектор), от воздухораспределения.
2. Прецезионник Uniflair имеет 16 бар, 7 бар (на ТРВ получается больший перепад, чем у FGL), потом коллектор и после испарителя любимые "четыре очка".


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 27-02-2009 20:53
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
На выходе из испарителя перегрев обычно составляет 5-8 град.

Цитата
С?тирлиц пишет:
Капилярка используется одна и таже, разве что, с помощью обратного клапана в режиме тепла она станет длинее


Как две капиллярки, находящиеся в разных блоках могут быть одной и той же?
Создано 27-02-2009 20:58
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Цитата
Gena Bukin пишет:
Как две капиллярки, находящиеся в разных блоках могут быть одной и той же?Создано 27-02-2009 20:58

Это я про бытовуху . . . и как может быть два дроселя, во внешке и внутреннем?
Создано 27-02-2009 23:01
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Цитата
Nikkar пишет:
На сколько бар будут отличаться замеры давления на портах кранов блока с капеляркой в наружнике, тоесть по сути на разных точках одной трубы? при длине в 10 метров я думаю гидравлические потери можно не расматривать!

Я всётаки думаю что вопрос не про конструктивные особенности некоторых полупром. аппаратов, а про простую систему, где потерями давления можно пренебречь в виду их незначительности. Если про полупром то да, на ЛыЖе канальнике 10 и соответственно 5 недавно наблюдал
Создано 27-02-2009 23:16
Наверх
antileto


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
Цитата
Gena Bukin пишет:
На выходе из испарителя (конденсатора) стоит капиллярка во внутреннем блоке.
А при работе на охлаждение - как обычно в наружном.

Не-а наоборот покрайней мере в т-54 там еще обратный клапан в наружке стоит. Не поленился, заглянул в учебник LG вот что они пишут: "...устанавливается в противоположном конце капилляра обогрева, обеспечивая двухскоростную работу моделей с режимом обогрева и охлаждения... хладагент протекает через капилляр в режиме обогрева и через обратный клапан только в режиме охлаждения."
Для себя я понял, что сервисный порт после капиллярных труб облегчает замер перегрева, а перед ними - переохлаждения.
Создано 28-02-2009 00:30
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Цитата
Для себя я понял, что сервисный порт после капиллярных труб облегчает замер перегрева, а перед ними - переохлаждения.

перестаю понимать...
итак. рассмотрим все случаи:
1. капиллярка в наружном блоке - чаще всего в холодных моделях. но иногда встречается и в тепловых насосах.
2. две капиллярки с обратным клапаном в наружном блоке с тепловым насосом. используется дополнительное сопротивление, чтобы в режиме тепло увеличить перегрев, и т.о. защитить компрессор от влажного хода. помимо этого предусмотрена оттайка.
3. две разнесенные капилярки. во внутреннем и в наружном. в принципе тож самое, что и п.2 только с поправкой на длину трассы.
4. ЭРВ в наружном блоке. позволяет заменить две капиллярки и обратный клапан. проще поддается настройке по перегреву на заводе.
5. ЭРВ во внутреннем блоке - уродец, допустимый только в мультизональных блоках, там без него никуда. для моносплита - это увеличение габаритов , если конечно внутрянка не на 14-16 кВт.
З.Ы. а про давления читайте выше. на входе и выходе испарителя они не будут равны.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 28-02-2009 08:53
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
antileto пишет:
Не-а наоборот покрайней мере в т-54 там еще обратный клапан в наружке стоит.


Речь идёт о МЕ с наружными блоками, начиная от PUH-4, внутренние - любые совместимые с ними.
Там стоят капиллярки как в наружном (2 штуки параллельно + обр. клапан), так и во внутреннем на стороне всасывания при работе на тепло.
Создано 28-02-2009 09:11
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Сообщения 1 - 30 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.