Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Завышение диаметра газовой магистрали
.: Завышение диаметра газовой магистрали
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Завышение диаметра газовой магистрали», Может ли....?
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
mik1471


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
help Возможно ли обмерзание испарителя из за завышенного (относительно данных завода изготовителя ) диаметра газовой магистрали (вместо 3/4 - 7/8 (длилнна трассы 2 метра)) , на потолочнике МВ 10,0 Kw (по холоду)?
Т.е : не будут ли аномалии в гидравлическом контуре как при неисправности; "переразмеренный испаритель"?

Создано 12-07-2008 21:01
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
А сами как думаете? :book

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 12-07-2008 21:30
Наверх
mik1471


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
Думаю как и спросил?
Упадет давление испарения, возрастет перегрев, тенденция к повышению темпер всасывающего трубопровода, повышение темп. картера компресс. Завышенное переохлаждение, и пониженное давление конденсации.
Просто может ли это быть если завышен диаметр, всего на один типо-размер, и на такой короткой трассе?
Создано 12-07-2008 21:57
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Опять двадцатьпять...
С какого перепугу перегрев увеличится? В Вашем случае труба в теплоизоляции и в процессе теплообмена с окружающей средой участия не принимает.
Перегрев можно увеличить в следующих случаях:
1. Убрать х.а. из контура;
2. Увеличить перепад давления на расширительном устройстве;
3. Установить докипатель;
4. Увеличить расход воздуха;
5. Увеличить поверхность и объем испарителя

Что произойдет с холодильным контуром, если капиллярка и обмерзает выход испарителя?
1.,2. - давление кипения не изменится, вырастет температура нагнетания, снизится холодопроизводительность
3.,4.,5.- вырастет давление кипения и перегрев. Холодопроизводительность будет приближаться к номинальной.
Когда же Вы думать начнете?
:sor

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 12-07-2008 22:26
Наверх
mik1471


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
Получается из за завышенного диаметра газ. магистрали испаритель обмерзать не будет.
А что за опция "докипатель" ? Ею можно бороться со "слабым испарителем"?
Создано 12-07-2008 22:51
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Это промежуточный теплообменник, в котором хреон докипает 8)

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 12-07-2008 23:00
Наверх
mik1471


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
Т.е можно! А что он из себя представляет?
Создано 12-07-2008 23:15
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Идея следующая. Нужно поместить трубку нагнетания внутри трубы всасывания, при этом сохраняя проходное сечение. И экспериментально подобрать длину теплообменника, исходя из требуемого перегрева.
Естественно, чтобы компенсировать снижение давления конденсации потребуется зимний комплект.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 13-07-2008 00:41
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
mik1471 пишет:
как при неисправности; "переразмеренный испаритель"?

ТО air_wave: тут я понял что в ваших сообщениях значит мордочка" 8) "...


смех

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 13-07-2008 01:42
Наверх
mik1471


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
Цитата
air_wave пишет:
Нужно поместить трубку нагнетания внутри трубы всасывания

Звучит как бред какой-то!
Создано 13-07-2008 13:19
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Я не пойму, Вы хотите за шапку сухарей решить проблему слабого испарителя?
Пишите письма на завод Медеа :D

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 13-07-2008 14:40
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
mik1471
законы термодинамики вообще прикольная вещь.

тем не менее "ДЕВАЙС" описанный air-wave выполняет свои функции на 5 баллов.

try use mind;-)

С уважением,
Alex2001
Создано 13-07-2008 15:50
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 Alex2001
Супер, надо повесить это в шапке форума!
try use mind!

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 13-07-2008 19:34
Наверх
Серик


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 135
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
air_wave пишет:
Идея следующая. Нужно поместить трубку нагнетания внутри трубы всасывания, при этом сохраняя проходное сечение. И экспериментально подобрать длину теплообменника, исходя из требуемого перегрева.
Естественно, чтобы компенсировать снижение давления конденсации потребуется зимний комплект.

-или же спаять их вместе. Такое практиковалось на бытовых холодильниках.

А вообще проблема со слабым испарителем в системах с капилляркой решается или установкой зимнего комплекта(а точнее регулятора оборотов вентилятора), или же просто картонкой с экспериментально подобранными размерами! Проверено! 8)
Создано 14-07-2008 03:56
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 Серик
Вешали Testo на канальник со слабым испарителем. игрались давлением конденсации в пределах 3...4 бар.
Нифига. Обмерзание не ушло. Перегрев все время был около нуля. С чего бы ему уменьшаться? Крутили настройку на высокой стороне, а проблема на низкой...
Так что Вы плохо проверяли.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 14-07-2008 08:11
Наверх
mik1471


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
Цитата
Серик пишет:
или же спаять их вместе. Такое практиковалось на бытовых холодильниках.

А можно подробней про докипатель?

Создано 14-07-2008 21:08
Наверх
борман


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-03-2005
Посчитайте скорость в трубе и прикиньте, хватит ли её для возврата масла... Хотя для 2-х метров трассы не влияет.. А вы тут про докипатели всё... Скучно...Про перегрев на сплитах и слышать противно - понятие "перегрев" там, где ТРВ. Какой же перегрев может быть в системе с капилляркой? Нет, он конечно может быть зафиксирован на всасе тем или иным способом, но при капилляре никакого физического значения он не имеет.. Посему лучше забыть про понятие "перегрев" на сплитах...
P.S. От air-wave я такой ереси не ожидал...
Создано 14-07-2008 21:21
Наверх
mik1471


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
Цитата
sdv1995 пишет:
Посчитайте скорость в трубе и прикиньте, хватит ли её для возврата масла... Хотя для 2-х метров трассы не влияет.. А вы тут про докипатели всё... Скучно...

Да про докипатель просто интересно!
Создано 14-07-2008 21:27
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 sdv1995
Это не ересь... А самый что ни на есть важный параметр... Он определяет будет компрессор работать на "влажном" ходу или нет.
Перегрев не там где ТРВ, а там где реальный холодильный цикл. Его физический смысл - защита компрессора от "влажного" хода и гидроудара...И пофиг какой там дроссель.
Просто ТРВ держит перегрев за счет изменения Kv, если с количеством х.а. все в порядке, а капилляр работает с постоянным Kv. Поэтому контур с ТРВ проще перелить хреоном на высокой стороне (увеличить переохлаждение), т.к. на низкую его не пустит ТРВ...
Учитесь, учитесь! Впереди еще много интересного.
Скажу по секрету - 70% компрессоров, которые приходят к нам в сервис умирают от "влажного" хода. 20% - пробой из-за перегрева обмоток, 10% - гидроудары (клапаны и спирали разваливаются)

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 14-07-2008 21:33
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 mik1471
Ни разу не устанавливали докипатели и не собираемся это делать. Т.к. нам проще взять больший внутренний блок и избавиться от этой проблемы.
Я Вам подсказал пути решения проблем.
"Думайте сами, решайте сами" (с)

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 14-07-2008 21:37
Наверх
mik1471


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
Цитата
air_wave пишет:
Я Вам подсказал пути решения проблем.

Огромное вам, и отдельное, большое, человеческое спасибо, air_wave, за ваше участие в наших проблеммах, И за подсказки! Очень это ценю (чтоб вы знали)!!!
Создано 14-07-2008 21:46
Наверх
борман


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-03-2005
вопрос, блин, к айр-вэйф: сколько вскрытых компрессоров в принципе исправны? Либо не возможно определить причину выхода их из строя? А влажный ход - это не гидроудары разве? А как вы определяете причину "пробоя из-за перегрева обмоток"?
Знайте, юноша, что "из-за перегрева обмоток" никакого пробоя изоляции в принципе не должно происходить, потому как причину сего пробоя сам аллах(с Маленькой, блин, буквы), не определит. А Вы взяли на себя решение данной проблемы. А сколько компрессоров после вскрытия оказываются полностью живыми? То-то и оно! Будьте скромнее. и люди (заказчики) к вам потянутся.
Создано 15-07-2008 00:28
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 sdv1995
Если 1995 - это год рождения, то юноша скорее всего относится к Вам. :)
Еще ни одного компрессора исправного не вскрыли.
Влажный ход - это не гидроудар.
Пробой из-за перегрева определяется просто, целая механика, потемневшие обмотки, коричневое масло.
Цитата
Знайте, юноша, что "из-за перегрева обмоток" никакого пробоя изоляции в принципе не должно происходить, потому как причину сего пробоя сам аллах(с Маленькой, блин, буквы), не определит. А Вы взяли на себя решение данной проблемы. А сколько компрессоров после вскрытия оказываются полностью живыми? То-то и оно! Будьте скромнее. и люди (заказчики) к вам потянутся.

О да! Конечно. Причина перегрева - заводской брак, а вонючее масло льют на заводе!
Какой аллах? Все намного проще.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 15-07-2008 07:25
Наверх
Рыжик
хулиган


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 191
дата регистрации: 18-06-2007
Спасибо, поржал. Теперь буду обязательно рекомендовать зимний комплект в качестве решения таких проблем. А коаксиальные трубки - они же еще и проблему шума решают, а КПД как поднимется! Как от Виагры, коварно подсыпанной в шампанское! смех

Где наша не продавала!
(с)
Создано 16-07-2008 03:02
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.