|
mik1471
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
|
Возможно ли обмерзание испарителя из за завышенного (относительно данных завода изготовителя ) диаметра газовой магистрали (вместо 3/4 - 7/8 (длилнна трассы 2 метра)) , на потолочнике МВ 10,0 Kw (по холоду)?
Т.е : не будут ли аномалии в гидравлическом контуре как при неисправности; "переразмеренный испаритель"?
|
Создано 12-07-2008 21:01
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
А сами как думаете? :book
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 12-07-2008 21:30
|
|
|
mik1471
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
|
Думаю как и спросил?
Упадет давление испарения, возрастет перегрев, тенденция к повышению темпер всасывающего трубопровода, повышение темп. картера компресс. Завышенное переохлаждение, и пониженное давление конденсации.
Просто может ли это быть если завышен диаметр, всего на один типо-размер, и на такой короткой трассе?
|
Создано 12-07-2008 21:57
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Опять двадцатьпять...
С какого перепугу перегрев увеличится? В Вашем случае труба в теплоизоляции и в процессе теплообмена с окружающей средой участия не принимает.
Перегрев можно увеличить в следующих случаях:
1. Убрать х.а. из контура;
2. Увеличить перепад давления на расширительном устройстве;
3. Установить докипатель;
4. Увеличить расход воздуха;
5. Увеличить поверхность и объем испарителя
Что произойдет с холодильным контуром, если капиллярка и обмерзает выход испарителя?
1.,2. - давление кипения не изменится, вырастет температура нагнетания, снизится холодопроизводительность
3.,4.,5.- вырастет давление кипения и перегрев. Холодопроизводительность будет приближаться к номинальной.
Когда же Вы думать начнете?
:sor
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 12-07-2008 22:26
|
|
|
mik1471
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
|
Получается из за завышенного диаметра газ. магистрали испаритель обмерзать не будет.
А что за опция "докипатель" ? Ею можно бороться со "слабым испарителем"?
|
Создано 12-07-2008 22:51
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Это промежуточный теплообменник, в котором хреон докипает 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 12-07-2008 23:00
|
|
|
mik1471
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
|
Т.е можно! А что он из себя представляет?
|
Создано 12-07-2008 23:15
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Идея следующая. Нужно поместить трубку нагнетания внутри трубы всасывания, при этом сохраняя проходное сечение. И экспериментально подобрать длину теплообменника, исходя из требуемого перегрева.
Естественно, чтобы компенсировать снижение давления конденсации потребуется зимний комплект.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 13-07-2008 00:41
|
|
|
exelente
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
|
Цитата |
---|
mik1471 пишет:
как при неисправности; "переразмеренный испаритель"? |
ТО air_wave: тут я понял что в ваших сообщениях значит мордочка" 8) "...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
|
Создано 13-07-2008 01:42
|
|
|
|
mik1471
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Нужно поместить трубку нагнетания внутри трубы всасывания |
Звучит как бред какой-то!
|
Создано 13-07-2008 13:19
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Я не пойму, Вы хотите за шапку сухарей решить проблему слабого испарителя?
Пишите письма на завод Медеа :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 13-07-2008 14:40
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
mik1471
законы термодинамики вообще прикольная вещь.
тем не менее "ДЕВАЙС" описанный air-wave выполняет свои функции на 5 баллов.
try use mind;-)
С уважением,
Alex2001
|
Создано 13-07-2008 15:50
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
2 Alex2001
Супер, надо повесить это в шапке форума!
try use mind!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 13-07-2008 19:34
|
|
|
Серик
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 135
дата регистрации: 09-04-2008
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Идея следующая. Нужно поместить трубку нагнетания внутри трубы всасывания, при этом сохраняя проходное сечение. И экспериментально подобрать длину теплообменника, исходя из требуемого перегрева.
Естественно, чтобы компенсировать снижение давления конденсации потребуется зимний комплект. |
-или же спаять их вместе. Такое практиковалось на бытовых холодильниках.
А вообще проблема со слабым испарителем в системах с капилляркой решается или установкой зимнего комплекта(а точнее регулятора оборотов вентилятора), или же просто картонкой с экспериментально подобранными размерами! Проверено! 8)
|
Создано 14-07-2008 03:56
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
2 Серик
Вешали Testo на канальник со слабым испарителем. игрались давлением конденсации в пределах 3...4 бар.
Нифига. Обмерзание не ушло. Перегрев все время был около нуля. С чего бы ему уменьшаться? Крутили настройку на высокой стороне, а проблема на низкой...
Так что Вы плохо проверяли.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 14-07-2008 08:11
|
|
|
mik1471
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
|
Цитата |
---|
Серик пишет:
или же спаять их вместе. Такое практиковалось на бытовых холодильниках. |
А можно подробней про докипатель?
|
Создано 14-07-2008 21:08
|
|
|
борман
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-03-2005
|
Посчитайте скорость в трубе и прикиньте, хватит ли её для возврата масла... Хотя для 2-х метров трассы не влияет.. А вы тут про докипатели всё... Скучно...Про перегрев на сплитах и слышать противно - понятие "перегрев" там, где ТРВ. Какой же перегрев может быть в системе с капилляркой? Нет, он конечно может быть зафиксирован на всасе тем или иным способом, но при капилляре никакого физического значения он не имеет.. Посему лучше забыть про понятие "перегрев" на сплитах...
P.S. От air-wave я такой ереси не ожидал...
|
Создано 14-07-2008 21:21
|
|
|
mik1471
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
|
Цитата |
---|
sdv1995 пишет:
Посчитайте скорость в трубе и прикиньте, хватит ли её для возврата масла... Хотя для 2-х метров трассы не влияет.. А вы тут про докипатели всё... Скучно... |
Да про докипатель просто интересно!
|
Создано 14-07-2008 21:27
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
2 sdv1995
Это не ересь... А самый что ни на есть важный параметр... Он определяет будет компрессор работать на "влажном" ходу или нет.
Перегрев не там где ТРВ, а там где реальный холодильный цикл. Его физический смысл - защита компрессора от "влажного" хода и гидроудара...И пофиг какой там дроссель.
Просто ТРВ держит перегрев за счет изменения Kv, если с количеством х.а. все в порядке, а капилляр работает с постоянным Kv. Поэтому контур с ТРВ проще перелить хреоном на высокой стороне (увеличить переохлаждение), т.к. на низкую его не пустит ТРВ...
Учитесь, учитесь! Впереди еще много интересного.
Скажу по секрету - 70% компрессоров, которые приходят к нам в сервис умирают от "влажного" хода. 20% - пробой из-за перегрева обмоток, 10% - гидроудары (клапаны и спирали разваливаются)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 14-07-2008 21:33
|
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
2 mik1471
Ни разу не устанавливали докипатели и не собираемся это делать. Т.к. нам проще взять больший внутренний блок и избавиться от этой проблемы.
Я Вам подсказал пути решения проблем.
"Думайте сами, решайте сами" (с)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 14-07-2008 21:37
|
|
|
mik1471
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 60
дата регистрации: 15-06-2008
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Я Вам подсказал пути решения проблем. |
Огромное вам, и отдельное, большое, человеческое спасибо, air_wave, за ваше участие в наших проблеммах, И за подсказки! Очень это ценю (чтоб вы знали)!!!
|
Создано 14-07-2008 21:46
|
|
|
борман
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-03-2005
|
вопрос, блин, к айр-вэйф: сколько вскрытых компрессоров в принципе исправны? Либо не возможно определить причину выхода их из строя? А влажный ход - это не гидроудары разве? А как вы определяете причину "пробоя из-за перегрева обмоток"?
Знайте, юноша, что "из-за перегрева обмоток" никакого пробоя изоляции в принципе не должно происходить, потому как причину сего пробоя сам аллах(с Маленькой, блин, буквы), не определит. А Вы взяли на себя решение данной проблемы. А сколько компрессоров после вскрытия оказываются полностью живыми? То-то и оно! Будьте скромнее. и люди (заказчики) к вам потянутся.
|
Создано 15-07-2008 00:28
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
2 sdv1995
Если 1995 - это год рождения, то юноша скорее всего относится к Вам. :)
Еще ни одного компрессора исправного не вскрыли.
Влажный ход - это не гидроудар.
Пробой из-за перегрева определяется просто, целая механика, потемневшие обмотки, коричневое масло.
Цитата |
---|
Знайте, юноша, что "из-за перегрева обмоток" никакого пробоя изоляции в принципе не должно происходить, потому как причину сего пробоя сам аллах(с Маленькой, блин, буквы), не определит. А Вы взяли на себя решение данной проблемы. А сколько компрессоров после вскрытия оказываются полностью живыми? То-то и оно! Будьте скромнее. и люди (заказчики) к вам потянутся. |
О да! Конечно. Причина перегрева - заводской брак, а вонючее масло льют на заводе!
Какой аллах? Все намного проще.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 15-07-2008 07:25
|
|
|
Рыжик
хулиган
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 191
дата регистрации: 18-06-2007
|
Спасибо, поржал. Теперь буду обязательно рекомендовать зимний комплект в качестве решения таких проблем. А коаксиальные трубки - они же еще и проблему шума решают, а КПД как поднимется! Как от Виагры, коварно подсыпанной в шампанское!
Где наша не продавала!
(с)
|
Создано 16-07-2008 03:02
|
|
|
|