Уважаемые спецы со стажем, подскажите начинающему!
В наружке через краны вышел фреон, манометр на всасе следовательно показывает вакум при включеном компресоре, при выключеном какоето давление.
Кондиционер выключили, воздух выпустили через монометр, не вакумировали, заправили по весам 1.5кг фреона22 (жидким) через всас, после включения показывает рабочее давление 1 при уличной температуре 26 и обмерзает кран нагнетания.
Подскажите, что это может быть. думается пробка воздушная(как от неё избавится)
С ума сойти... :eek
Вы что же творите, товарищ Равшан...
Для начала научитесь обходить холодильную технику за версту до изучения хотя бы азов работы ХМ.
Если и вправду горите желанием чему-то научиться то почитайте хотя бы инструкцию по установке...
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Сразу устраните утечку!!!
После свакуумируйте, минут 40 с хорошим вакуумником и с открытыми кранами сплита.
Подсоедините к манометру баллон фреона, причем такого же, как и в системе!
Продуйте шланг от баллона к манометру этим же фреоном в течении 5 сек. для удаления из нее воздуха. Откройте кран манометра и баллона и впустите фреон в систему В ГАЗОВОЙ ФАЗЕ!!! Кстати, баллон поставьте на веса. Количество фреона должно соответствовать указанному весу на блоке! Если показания весов остановятся раньше, чем достигнут нужного веса фреона, а оно так и будет, то запустите компрессор кондиционера, и продолжайте добавлять фреон, следя за показаниями весов. Когда задуете нужную массу фреона, закройте кран манометра и проследите за работой системы минут 20-30. Кстати, если
Цитата
morfiy пишет:
рабочее давление 1 при уличной температуре 26 и обмерзает кран нагнетания.
, то значит, что мало фреона, если конечно система не загрязнена водой или чем нить еще. Все зависит от того, сколько проработала в состоянии
Цитата
morfiy пишет:
вакум при включеном компресоре
8)
А то еще придется ставить фильтр или, еще хуже, промывать систему! :(
morfiy пишет:
В наружке через краны вышел фреон, манометр на всасе следовательно показывает вакум при включеном компресоре, при выключеном какоето давление.
Вы уверены что манометр показывает вакуум??? Я не могу понять как это может быть, кондер включен, а давление ниже атмосферного?! Опытные специалисты такое может быть?
Это же на всасе. А там при недостатке фреона такое может быть, правда в тяжелых случаях... 8)
Компрессор потребляет больше газа, чем его производит испаритель, которому его не из чего производить ввиду отсутствия фреона в конденсаторе(или же забитая капиллярка не пропускает нужное кол-во фреона - проверить надо бы переохлаждение...). А компрессор-то тянет... И получается, что давление опускается ниже атмосферного, втягивая при этом через места утечки воздух и влагуууу :)
[quote]Ruslw пишет:
[quote]Ruslw пишет:
Вы уверены что манометр показывает вакуум??? Я не могу понять как это может быть, кондер включен, а давление ниже атмосферного?! Опытные специалисты такое может быть? [/quote]
Естественно ,что при низком уровне фреона ,если компрессор работает то будет показывать вакуум ,на выключеном давление примерно 1-1,5 очка .
Пример замерте давление на нормальном выключеном кон-ре ,будет примерно 9-12 очков по шкале низкого давления ,запустите и через какое-то время оно упадёт до 3-4,5.
А фреон уходит чаще всего при неправильной обвальцовке ,если нет утечки в блоках в результате заводского брака.
И момент последний:в трассе есть фреон ,если хотя бы очко давит,проверь обвальцовку,свакумируй трассу.Если всё в порядке заправляй фреоном и в путь,если это простая сплитуха.Да вот: на трассу до 5-6 метров давление в трассе при включёном кондюке должно держаться 3,5-4,2 очка и весов не надо!
Dubovoe пишет:
Вы что же творите, товарищ Равшан...
Для начала научитесь обходить холодильную технику за версту до изучения хотя бы азов работы ХМ.
Если и вправду горите желанием чему-то научиться то почитайте хотя бы инструкцию по установке...
А ,Вы ,уверены ,что в инструкции всё подробно написано?!
Мне приходилось до всего доходить самому.
был я тут в феврале в Италии на семинаре Uniflair, из чувства ложной гордости воображаю себя невзъебенным гуру по расположению систем с высокими тепловыделениями. НО ,,,ВСЕ итальянские товарищи в один голос втирали, что сервисную инструкцию на англ.яз. ОБЯЗАН прочесть и принять к сведению ЛЮБОЙ сервисный (или не сервисный), но Инженер! Если ты не инженер, то дуй в газенваген или ещё куда-нибудь с попутным ветром! Эти инструкции составляют десятки (если не сотни) людей , и кто-то из них, поверьте, много больше Вашего смыслит в кондиционировании. Все эти "очкИ" (то бишь атмосферы избыточные, по манометру) дают совершенно неверное представление о реальной картине в холодильном контуре. Поэтому (касается работодателей - владельцев бизнеса), если сервисный мандюк втирает вам про "стоячее" давление в хол.контуре, то увольняйте сего экземпляра не раздумывая. А вообще, со сплитами НУ ВООБЩЕ таких проблем быть не должно, либо техника ОЕМгавно из ближайшей китайской фанзы, либо у монтажёров руки под член заточены. Не сочтите за гордыню!
Больше всего мы гордимся тем, чего у нас нет.
Рюноскэ Акутагава
;)
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Maleyev72 пишет:
Естественно ,что при низком уровне фреона ,если компрессор работает то будет показывать вакуум ,на выключеном давление примерно 1-1,5 очка . Пример замерте давление на нормальном выключеном кон-ре ,будет примерно 9-12 очков по шкале низкого давления ,запустите и через какое-то время оно упадёт до 3-4,5. А фреон уходит чаще всего при неправильной обвальцовке ,если нет утечки в блоках в результате заводского брака. И момент последний:в трассе есть фреон ,если хотя бы очко давит,проверь обвальцовку,свакумируй трассу.Если всё в порядке заправляй фреоном и в путь,если это простая сплитуха.Да вот: на трассу до 5-6 метров давление в трассе при включёном кондюке должно держаться 3,5-4,2 очка и весов не надо!
ну и зачем вы это написали? уровень ПТУшика блин... без обид.
Ruslw пишет:
ну и зачем вы это написали? уровень ПТУшика блин... без обид.
Блин,без обид ,я не волшебник ,только начинаю учиться,но получается не плохо,покрайней мере ни после сервиса ,ни после монтажа повторных вызовов не было.
To Maleyev72
У вас в сервис-центре русклимата есть весы для заправки ???
проведите такой опыт:
1. стравите фреон с 7 или 9 не пожалейте конторского R-22 ,стравливайте медленно чтобы масло не ушло
2. свакумируйте
3.присоедините балон, поставте на весы, затем начинайте начинайте заправлять газом !!! на неработающем слите, пока выравняется давление
4.включайте сплит и заправляйте до ваших любимых 3,5-4 бар
5. затем когда будете думать что сплит заправлен сравните массу заправленного и массу на шильдике ??
и читайте, читайте особенно главы где холод. машины с капиляркой....
борман пишет:
Поэтому (касается работодателей - владельцев бизнеса), если сервисный мандюк втирает вам про "стоячее" давление в хол.контуре, то увольняйте сего экземпляра не раздумывая. А вообще, со сплитами НУ ВООБЩЕ таких проблем быть не должно, либо техника ОЕМгавно из ближайшей китайской фанзы, либо у монтажёров руки под член заточены. Не сочтите за гордыню!
Nikkar пишет:
У вас в сервис-центре русклимата есть весы для заправки ???
проведите такой опыт:
1. стравите фреон с 7 или 9 не пожалейте конторского R-22 ,стравливайте медленно чтобы масло не ушло
2. свакумируйте
3.присоедините балон, поставте на весы, затем начинайте начинайте заправлять газом !!! на неработающем слите, пока выравняется давление
4.включайте сплит и заправляйте до ваших любимых 3,5-4 бар
5. затем когда будете думать что сплит заправлен сравните массу заправленного и массу на шильдике ??
и читайте, читайте особенно главы где холод. машины с капиляркой....
Цитата
Nikkar пишет:
У вас в сервис-центре русклимата есть весы для заправки ???
проведите такой опыт:
1. стравите фреон с 7 или 9 не пожалейте конторского R-22 ,стравливайте медленно чтобы масло не ушло
2. свакумируйте
3.присоедините балон, поставте на весы, затем начинайте начинайте заправлять газом !!! на неработающем слите, пока выравняется давление
4.включайте сплит и заправляйте до ваших любимых 3,5-4 бар
5. затем когда будете думать что сплит заправлен сравните массу заправленного и массу на шильдике ??
и читайте, читайте особенно главы где холод. машины с капиляркой....
Никита ,у нас блин в РК сервисникам вообще ни х... не дают ,может у монтажников и есть ,но они с нами не общаются ,потому как много косяков за ними ездим исправляем ,соотвественно счет выставляем в головной офис ,а деньги снимают с них ,поэтому они както на нас не хорошо косятся ,хотя ни чего не говорят...пока ,как в том анекдоте ... побрился и опаску в карман положил ,а мог ведь и по горлу полоснуть.....
Так вот и существуем !!!
Maleyev72 пишет:
Никита ,у нас блин в РК сервисникам вообще ни х... не дают ,может у монтажников и есть ,но они с нами не общаются ,потому как много косяков за ними ездим исправляем ,соотвественно счет выставляем в головной офис ,а деньги снимают с них ,поэтому они както на нас не хорошо косятся ,хотя ни чего не говорят...пока ,как в том анекдоте ... побрился и опаску в карман положил ,а мог ведь и по горлу полоснуть.....Так вот и существуем !!!
даа СУРОВО у вас в Барнауле )))
если нет весов даже у сервисников, у монтажников наверное нет даже манометров)))