Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Переделка БК 2300
.: Переделка БК 2300
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Переделка БК 2300»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
qwest64


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 24-04-2008
Господа профессионалы! Подскажите пожалуйта, имеется БК 2300 с трещиной на входе в кондесатор, собираюсь его починить. Но имеется желание сделать из него тепло-холод. 4-х ходовой клапан имеется, какие изменения нужно сделать в гидравлической части? Фильтры должны стоять на обоих сторонах каппилярной трубки? Просьба не пинать ногами и не говорить что проще купить новый (сам знаю, а как же процесс) И еще кондиционер минимум год стоял разгерметизированный на улице, нужно ли менять осушитель?
Создано 24-04-2008 23:33
Наверх
Walrus


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 266
дата регистрации: 07-10-2001
Вы уважаемый однако извращенец....зачем ,,,,,,,,,,,???????????????????????? :sor
Создано 24-04-2008 23:37
Наверх
qwest64


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 24-04-2008
Просто если получится он будет стоять в месте где мы бываем максимум 2 недели в году, а цивильное там и унести могут.
Создано 24-04-2008 23:46
Наверх
SERG_711


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-03-2005
Цитата
qwest64 пишет:
Просто если получится он будет стоять в месте где мы бываем максимум 2 недели в году, а цивильное там и унести могут

Дык в зимнее время Вы и так Найдёте : чем "погреться" :D
(имхо) делай : -Чисто "на холод" и не парься :eek
Создано 25-04-2008 00:40
Наверх
qwest64


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 24-04-2008
Так и получяется одна неделя +35, одна +8
Создано 25-04-2008 01:05
Наверх
Ziggurat


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 04-10-2001
что вы на человеком измываетесь? Много из присутствующих здесь "сплитовиков" помнит первый сплит ра советском рынке? Eniem назывался. так вот он был только на холод. Переделали мы - 4-х ходовой впаяли, другой термостат. До сих пор работает!
Создано 25-04-2008 10:21
Наверх
SERG_711


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-03-2005
Цитата
Ziggurat пишет:
что вы на человеком измываетесь? Много из присутствующих здесь "сплитовиков" помнит первый сплит ра советском рынке? Eniem назывался. так вот он был только на холод. Переделали мы - 4-х ходовой впаяли, другой термостат. До сих пор работает!

Eniem не плохая техника! Только с годами приходиться ихние соединения "вырезать"(текут :evil: ) и паять на"прямую" :)
Создано 25-04-2008 16:56
Наверх
qwest64


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 24-04-2008
Так что, кто ни будь даст дельный совет? В схеме SANYO капилярная тубка на тепло и холод разной длины, нужно ли это?
Создано 26-04-2008 18:04
Наверх
Walrus


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 266
дата регистрации: 07-10-2001
to - Ziggurat, Вы неправы первой сплит системой был тот же БК
Создано 27-04-2008 03:42
Наверх
hamster1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 323
дата регистрации: 18-06-2004
Во всех оконниках с ТН капиллярка одна . Почитайте тему БК и чужая голова . Там все подробно .1 сплит я монтировал в 84 году назывался он Delchi Carrier.Eniem - это арабский Airwell , он появился позже . Отличаются они цветом кожуха . Аирвелл - белый . В москве есть еще несколько известных мне экземпляров . А Эниемы до сих пор эксплуатируем , хотя стараюсь потихоньку заменять .С уважением Hamster1
Создано 27-04-2008 06:50
Наверх
hamster1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 323
дата регистрации: 18-06-2004
Был раз прикол . :D Привезли оконник ЛЖ с заклинившим клапаном . Решили сделать холодный . Ухожу из мастерской часа в 4 , даю команду ремонтнику Диме - разобрать , Керхером отмыть , клапан удалить , спаять , собрать и заправить со стакана . Звонит где-то в полдвенадцатого ночи плачет , пятый раз говорит вакуумирую , заправляю , стакан упал разбился , фреон кончается а он гад обмерзает и обмерзает весь через полминуты после пуска .
Уважаемые коллеги какая по Вашему мнению была причина ? :sor Ни за что не догадаетесь .
Создано 27-04-2008 07:12
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 hamster1
А какая разница? Оконник или сплит? Видел в оконниках добавочный капилляр с обратным клапаном.
Либо трубки перепутал, либо фильтр перед капилляркой забит. Думать лень.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 27-04-2008 08:15
Наверх
hamster1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 323
дата регистрации: 18-06-2004
Цитата
air_wave пишет:
добавочный капилляр с обратным клапаном.

Уважаемый air_wave . Это редкость и извращение в оконниках . В сплитах обычное дело . А по поводу моей шарады давайте послушаем коллег , говорю же не угадаете.Кстати этот вполне вменяемый , но очень гордый мальчик , однажды на мою просьбу открыть капот , согнул мне педаль сцепления :D
Создано 27-04-2008 08:26
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Добавочный капилляр нужен для того чтобы компенсировать разницу в объеме испарителя и конденсатора. Если в оконниках используются одинаковые по объему теплообменники. согласен он не нужен. И изваращения тут не причем.
Вопрос, кстати, с двумя неизвестными. в какой точке контура обмерзало?
Тут экстрасенсов нету :D

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 27-04-2008 08:46
Наверх
hamster1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 323
дата регистрации: 18-06-2004
Ладно расколюсь . В оконниках ЛЖ предыдущего поколения валы на двигателе вентилятора одинаковой длины с одинаковыми посадочными местами , так что если снять турбину и крыльчатку перевернуть наоборот мотор , то оконник начинает дуть внутрь себя,последствия понятны.
Цитата
air_wave пишет:
изваращения
при удалении доп капилляра вместе с клапаном ничего не меняется т.к. при работе ТН излишний ХА собирается в аккумуляторе , если он достаточного обьема и не лежит отрезанный рядом на столе .С уважением Hamster1
Создано 27-04-2008 09:03
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Меняется 8) помимо этого дополнительное сопротивление увеличивает давление конденсации во внутреннем блоке. Так что добавочным капилляром убиваем двух зайцев gf

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 27-04-2008 10:31
Наверх
qwest64


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 24-04-2008
Так с каппиляром почти разобрались! Нужно ли на втором конце каппилярной трубки ставить еще один фильтр?
Создано 27-04-2008 10:54
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Цитата
hamster1 пишет:
так что если снять турбину

если вы про турбину испарителя, то она в любом направлении будет "дуть" правильно, изменится лишь мощьность потока, а оконики с тн без добавочного капиляра не разу не видел..
Создано 27-04-2008 16:01
Наверх
hamster1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 323
дата регистрации: 18-06-2004
Цитата
штирлиц пишет:
если вы про турбину испарителя, то она в любом направлении будет "дуть" правильно, изменится лишь мощьность потока

Вы абсолютно правы , я сказал о всем оконнике , просто лопатки турбины практически не забирают воздух , поток почти нулевой.
Цитата
штирлиц пишет:
а оконики с тн без добавочного капиляра не разу не видел..

Из известных мне : white-westinghaus, sharp, LG LW.... , General Electric , Whickes и т.д.
Доп капилляры стоят в Самсунгах и Дженерал(Фуджитсу) других не встречал . По General Climate не помню , сегодня посмотрю , поставили много но пока не ломались .С уважением Hamster1
Создано 28-04-2008 06:25
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
У этого монстра white-westinghaus помоему тэн стоит для нагрева :D

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 28-04-2008 08:31
Наверх
hamster1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 323
дата регистрации: 18-06-2004
В конце 90-х приходила партия с ТН . У меня в эксплуатации есть 3 шт. А вообще это лучший из оконников по моему мнению .С уважением Hamster1

Создано 28-04-2008 08:40
Наверх
SERG_711


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-03-2005
Цитата
air_wave пишет:
У этого монстра white-westinghaus помоему тэн стоит для нагрева

Да у "Вайта" ТЭН на "тепло" (те что мне попадались) :)
Создано 28-04-2008 08:42
Наверх
hamster1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 323
дата регистрации: 18-06-2004
У тех что с ТН другая панель и выход воздуха справаС уважением Hamster1

Создано 28-04-2008 09:01
Наверх
саша444


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 21
дата регистрации: 08-04-2008
Если компрессор стоял ГОД на улице разглушенным - вероятность безупречной работы равна нулю: масло с воздухом было, завлажненное, высока вероятность коррозии деталей компрессора, грязь из-за пыли.
Создано 29-04-2008 21:14
Наверх
serena


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 23-04-2008
Как прозвонить компрессор(обмотку дигателя)
Или как нибудь по другому. Напишите
Создано 30-04-2008 19:21
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.