dm.i3
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
|
Добрый день господа. Хотел-бы услышать ваше мнение, всетаки что лучше после того как сгорел компрессор (масло черное) промыть контур промывочным фреоном или установить на время антикислотный фильтр.
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
лучше промыть. хотяб рабочим фреоном. и фильтр потом поставить.
С уважением, LordN.
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Выкинуть это г...но на помойку.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
cooper
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 21-02-2008
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Выкинуть это г...но на помойку. |
не всегда :( так можно сделать......невезде можно поменять магистраль....
|
jobenkeks
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 8
дата регистрации: 29-02-2008
|
фильтры на время не устанавливают их снимают только если начинается дросселирование хоть сколько заметное почему тут все думают,что когда вдруг выгорает обмотка статора компрессор продолжает работать и разносит горелое масло по контуру .....
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
jobenkeks пишет:
очему тут все думают,что когда вдруг выгорает обмотка статора компрессор продолжает работать и разносит горелое масло по контуру | тут никто ниче не думает. тут просто знают, что компрессор горит уже после того как тухлое масло размажется по всей системе. чтоб компрессор сгорел, а вокруг стерильная чистота - один случай на мильён, ну два 8)
С уважением, LordN.
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
2 jobenkeks
:eek
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|