tikhon
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 31-07-2007
|
Уважаемые специалисты! Никто не сталкивался со сгоранием пусковых сопротивлений на чиллерах Trane? Проблема в следующем - после кратковременной пропажи напряжения чиллер рестартует. Разгрузка компрессора вероятно не происходит. Попытка запуска и сопротивлениям кирдык. Сервисники разводят руками. Временное решение - со своими механиками проложил кабель от чиллера до хонивеловских контроллеров с целью: - после изменения статуса компрессора с ON на OFF включается дистанционная блокировка компрессора на 2 часа. Ребята из ОИТа дописали кусочек программы. Сработало. После остывания запуск нормальный. Настораживает то, что такая проблема на 5 чиллерах из 16. Может я не с тем борюсь?
P.S. Именно этим чиллерам в жару >30*C не хватает мощности охладить воду до уставки.
С уважением
stikhon@mail.ru
|
sermen
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 03-02-2004
|
С тем. после пропадания питания разгрузка естественно не происходит. время рестарта маленькое и давление не уравновешивается. Естейственно что при запуске керамика перегревается и осыпается....
То что машинам не хватает мощности охладить воду до уставки.
Тут либо не правильный подбор оборудования, либо проблемы в холодильном контуре( что может пересекаться с проблемой перегрева резисторов) или банально не отрегулирован расход хладоносителя..
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
|
tikhon
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 31-07-2007
|
Это все понятно, но почему не горят на остальных? Ведь они тоже бывают загружены на 100%. Забыл написать, что на проблемных чиллерах даже при нормальной остановке, с условием что они работали на полную мощность, повторный запуск переодически тоже заканчивался выгоранием нихрома на сопротивлениях. Вероятно проблема в том, что загрузочная рейка не задвигается при остановке и при перезапуске компрессор сразу же начинает прессовать в контур высокого давления, отсюда завышеный ток. А вот как действенно с этим бороться кроме как давая время на остывание? Может у кого нибудь бывало подобное?
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
Чтобы пружина золотника вернула золотник в исходное положение,нужно примерно( у разных производителей по разному )от 5-10 минут,соответственно должен быть отжат разгрузочный соленоид,соответственно время рестарта должно быть не менее 5-10 мин.
|
sermen
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 03-02-2004
|
Как вариант, проверьте процедуру переключения "звезда-треугольник" возможно решение проблемы там.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
|
kord
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1229
дата регистрации: 07-08-2002
|
После остановки винтовой компрессор обязательно раскучивается в обратную сторону, если в это время подать питание на приводной двигатель, то либо сгорит контактор, либо двигатель.
Бороться можно единственным способом - блокировать повторный запуск после изчезновения питания на 60...180 сек. обычно такой алгоритм предусматривается в шттаной системе управления, но иногда она дает сбой - в этом случае либо замена контроллера, либо установка внешнего реле времени.
Михаил
|
tikhon
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 31-07-2007
|
Спасибо всем! Проблема есть, будем бороться.
С уважением
stikhon@mail.ru
|