|
Zuk
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
|
Доброго времени суток!
Подскажите интересует следующий вопросик:
Имеем распределительные блоки Митсубиши Электрик. К ним подведены трассы внутрених блоков. Напряжение на распределительные блоки не подавалось. Если закольцевать трассы внутрених блоков и наддуть азотом через сервисный вентиль наружных блоков азотом - ПОЛУЧИМ МЫ ИСПЫТАНИЕ ВСЕХ ВЕТОК ВНУТРЕНИХ БЛОКОВ на герметичность? Распределительные клапана в обесточенном режиме открыт или закрыты? Может лучше опрессовывать систему отдельными ветками?
Заранее благодарю.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
|
Создано 07-02-2008 21:53
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
А что написано в инструкции по установке BC-контроллеров?
Лучше откажитесь от идеи закачивать азот через сервисные вентили наружных блоков. Сделайте петлю возле наружного блока, впаяйте Шредера и закачивайте азот через него.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 08-02-2008 00:05
|
|
|
chronos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 18
дата регистрации: 23-07-2003
|
Клапаны до подачи питания должны быть открыты, проверьте темже азотом до того, как закольцуете трассу. И опрессовывать лучше всё, а не отдельные ветки. По поводу Цитата |
---|
air_wave пишет:
Лучше откажитесь от идеи закачивать азот через сервисные вентили наружных блоков. Сделайте петлю возле наружного блока, впаяйте Шредера и закачивайте азот через него. |
всё равно после монтажа всей системы надо будет опрессовать еще раз.
|
Создано 08-02-2008 04:13
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
не надо. Имеет смысл прессовать скрытые труднодоступные трассы. А прокладку и вальцовку... зачем ее прессовать?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 08-02-2008 09:18
|
|
|
chronos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 18
дата регистрации: 23-07-2003
|
Смысл имеет, особенно если машина большая, особенно на 410-м. На этапе монтажа, для защиты от строителей, конечно лучше прессовать только трассы. Но есть еще и защита от монтажников, себя проверять тоже надо. Тем более лишняя просушка трассы азотом никогда не повредит.
|
Создано 08-02-2008 12:19
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Монтажникам не надо доверять вальцовки на наружном блоке. Сделайте сами.
Лишняя просушка в данном случае повредит. Случаев когда азот уходил в наружный блок при разнице давлении в 20-30 бар хватает, особенно это касается шаровых кранов.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 08-02-2008 13:13
|
|
|
Zuk
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
|
Доброго времени суток!
Значит получается так:
1. Закольцовываем трассы ведущие к наружке и впаиваем шредера.
2. Даем азот для проверки открытости портов
3. Закольцовываем внутренние блоки
4. Опресовываем азотом трассы - оставляем на сутки под давлением.
5. Через сутки, стравливаем азот
6. Вальцуем наружки
7.Наддуваем азотом для проверки.
8. Стравливаем через сутки.
9. Вакумируем.
10. Пускаем хладагент.
Все верно? Какие давления азота давать?
Заранее спасибо!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
|
Создано 08-02-2008 13:48
|
|
|
AII
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 574
дата регистрации: 17-11-2005
|
Цитата |
---|
Zuk пишет:
Все верно? Какие давления азота давать? |
А разве в инструкции по монтажу процедура опрессовки не описывается?
Не ремонтируй технику, которая работает!
|
Создано 08-02-2008 13:53
|
|
|
Zuk
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
|
Привычка! Сопроваждающие бумаги складываются не глядя в отдельную папку для передачи заказчику! Надо глянуть обязательно! Спасибо.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
|
Создано 08-02-2008 15:33
|
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Пункты 7 и 8 не нужны.
Про дозаправку на длину трассы не забудьте.
Давление и вся технология опрессовки указывается в инструкции по установке. Именно с ее прочтения нужно начинать монтаж, а не угадывать последовательность действий.
Плохая привычка. Заказчику инсталейшн мануал и даром не нужен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 08-02-2008 18:46
|
|
|
Zuk
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Пункты 7 и 8 не нужны.Про дозаправку на длину трассы не забудьте.Давление и вся технология опрессовки указывается в инструкции по установке. Именно с ее прочтения нужно начинать монтаж, а не угадывать последовательность действий.Плохая привычка. Заказчику инсталейшн мануал и даром не нужен. |
С пунктами 7 и 8 не нужны - согласен, но я перестраховщик. Дозапавку осуществим обязательно. Посмотрел сопроваждающий мануал распределительного блока, про опресовку и давление нет ни слова. Всякий бред по установке, подключению, затяжке вальцовок. Новой для меня и полезной информации почти нет. Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает.
Про привычку хотелось бы сказать что ни чего плохого не вижу. Заказчик хотябы отдаленно должен знатьь что у него висит, как, и для чего.
С уважением!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
|
Создано 08-02-2008 21:36
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
У заказчика должна быть инструкция по использованию и эксплуатации.
Про давления, опрессовку, вакуумирование, дозаправку - это д.б. написано в инструкции к наружному блоку.
А вот эту фразу: "Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает" слышим от каждого второго монтажника... не удивили.
З.Ы. для R410a на вскидку 38-42 бар азота.
З.Ы.Ы. Еще раз. два соединения легко сделать качественно. Выдержит и 80 бар. Азот удобен для проверки распределенной сети. Когда под подозрением две-три точки, азот использовать бессмысленно, проще проверить течеискателем. Если х.а. будет травить на 4-10 бар, то на 40 барах тем более.
А вот кран на перепаде 20-30 бар может травить в контур наружного блока. Повторюсь для тех, кто не сталкивался: такие случаи были и не раз.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 08-02-2008 23:22
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Zuk пишет:
Посмотрел сопроваждающий мануал распределительного блока, про опресовку и давление нет ни слова. Всякий бред по установке, подключению, затяжке вальцовок. Новой для меня и полезной информации почти нет. Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает. |
Это Вы зря так. У Мицибиси в мануалах всегда написано много полезного, можно найти ответы даже на глупые вопросы. Если захотеть конечно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 09-02-2008 21:13
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
А если не открывать краны на подаче и всасе, отвакуумировать и опрессовать через сервисные порты? Так не проще?
По давлению: 3 мин. - 2,5; 5мин. - 15; 24 ч - 380 MPa
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 10-02-2008 19:49
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
2 BIS
Конечно проще! Сначала вакуумируем, потом опрессовываем! И обязательно закачать азота под давлением 3800 бар на 24 часа
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 10-02-2008 20:24
|
|
|
Zuk
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
|
Всем говорившим по существу спасибо!
Обязательно приму к сведению!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
|
Создано 10-02-2008 21:01
|
|
|
AII
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 574
дата регистрации: 17-11-2005
|
Инструкция-это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже всё сломано.
Не ремонтируй технику, которая работает!
|
Создано 11-02-2008 09:21
|
|
|
eddo80
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 21-05-2008
|
В распределительном блоке M.El. на каждую ветку наверняка ставится только один клапан - на жидкостную линию. таким образом если даже клапан закрыт, то давая давление через оба сервисных порта наружного блока можно полностью проверить систему.
|
Создано 21-05-2008 17:48
|
|
|
Ale}{
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 159
дата регистрации: 20-03-2008
|
to eddo80 Сказано же - Цитата |
---|
air_wave пишет:
Случаев когда азот уходил в наружный блок при разнице давлении в 20-30 бар хватает, особенно это касается шаровых кранов. |
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Когда под подозрением две-три точки, азот использовать бессмысленно, проще проверить течеискателем. Если х.а. будет травить на 4-10 бар, то на 40 барах тем более.
А вот кран на перепаде 20-30 бар может травить в контур наружного блока. Повторюсь для тех, кто не сталкивался: такие случаи были и не раз. |
|
Создано 21-05-2008 23:32
|
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Распределительные блоки для полупромов - это же обычные ЭРВ должны быть.
Причем здесь ВС-контроллер и Сити Мульти? Прошу прощения, не внимательно прочитал тему.
Азот на кольце с одного Шредера. И ноу проблем. Даже если подали питание на блоки.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 22-05-2008 00:58
|
|
|
Рыжик
хулиган
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 191
дата регистрации: 18-06-2007
|
Цитата |
---|
BIS пишет:
А если не открывать краны на подаче и всасе, отвакуумировать и опрессовать через сервисные порты? Так не проще?По давлению: 3 мин. - 2,5; 5мин. - 15; 24 ч - 380 MPa |
Где наша не продавала!
(с)
|
Создано 27-05-2008 07:24
|
|
|
|