Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Полупром митсубиши и азот
.: Полупром митсубиши и азот
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Полупром митсубиши и азот»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Доброго времени суток!
Подскажите интересует следующий вопросик:
Имеем распределительные блоки Митсубиши Электрик. К ним подведены трассы внутрених блоков. Напряжение на распределительные блоки не подавалось. Если закольцевать трассы внутрених блоков и наддуть азотом через сервисный вентиль наружных блоков азотом - ПОЛУЧИМ МЫ ИСПЫТАНИЕ ВСЕХ ВЕТОК ВНУТРЕНИХ БЛОКОВ на герметичность? Распределительные клапана в обесточенном режиме открыт или закрыты? Может лучше опрессовывать систему отдельными ветками?
Заранее благодарю.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 07-02-2008 21:53
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
А что написано в инструкции по установке BC-контроллеров?
Лучше откажитесь от идеи закачивать азот через сервисные вентили наружных блоков. Сделайте петлю возле наружного блока, впаяйте Шредера и закачивайте азот через него.


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 08-02-2008 00:05
Наверх
chronos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 18
дата регистрации: 23-07-2003
Клапаны до подачи питания должны быть открыты, проверьте темже азотом до того, как закольцуете трассу. И опрессовывать лучше всё, а не отдельные ветки. По поводу
Цитата
air_wave пишет:
Лучше откажитесь от идеи закачивать азот через сервисные вентили наружных блоков. Сделайте петлю возле наружного блока, впаяйте Шредера и закачивайте азот через него.

всё равно после монтажа всей системы надо будет опрессовать еще раз.
Создано 08-02-2008 04:13
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
не надо. Имеет смысл прессовать скрытые труднодоступные трассы. А прокладку и вальцовку... зачем ее прессовать?

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 08-02-2008 09:18
Наверх
chronos


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 18
дата регистрации: 23-07-2003
Смысл имеет, особенно если машина большая, особенно на 410-м. На этапе монтажа, для защиты от строителей, конечно лучше прессовать только трассы. Но есть еще и защита от монтажников, себя проверять тоже надо. Тем более лишняя просушка трассы азотом никогда не повредит.
Создано 08-02-2008 12:19
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Монтажникам не надо доверять вальцовки на наружном блоке. Сделайте сами.
Лишняя просушка в данном случае повредит. Случаев когда азот уходил в наружный блок при разнице давлении в 20-30 бар хватает, особенно это касается шаровых кранов.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 08-02-2008 13:13
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Доброго времени суток!
Значит получается так:
1. Закольцовываем трассы ведущие к наружке и впаиваем шредера.
2. Даем азот для проверки открытости портов
3. Закольцовываем внутренние блоки
4. Опресовываем азотом трассы - оставляем на сутки под давлением.
5. Через сутки, стравливаем азот
6. Вальцуем наружки
7.Наддуваем азотом для проверки.
8. Стравливаем через сутки.
9. Вакумируем.
10. Пускаем хладагент.

Все верно? Какие давления азота давать?
Заранее спасибо!

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 08-02-2008 13:48
Наверх
AII


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 574
дата регистрации: 17-11-2005
Цитата
Zuk пишет:
Все верно? Какие давления азота давать?

А разве в инструкции по монтажу процедура опрессовки не описывается?






Не ремонтируй технику, которая работает!
Создано 08-02-2008 13:53
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Привычка! Сопроваждающие бумаги складываются не глядя в отдельную папку для передачи заказчику! Надо глянуть обязательно! Спасибо.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 08-02-2008 15:33
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Пункты 7 и 8 не нужны.
Про дозаправку на длину трассы не забудьте.
Давление и вся технология опрессовки указывается в инструкции по установке. Именно с ее прочтения нужно начинать монтаж, а не угадывать последовательность действий.
Плохая привычка. Заказчику инсталейшн мануал и даром не нужен.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 08-02-2008 18:46
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Цитата
air_wave пишет:
Пункты 7 и 8 не нужны.Про дозаправку на длину трассы не забудьте.Давление и вся технология опрессовки указывается в инструкции по установке. Именно с ее прочтения нужно начинать монтаж, а не угадывать последовательность действий.Плохая привычка. Заказчику инсталейшн мануал и даром не нужен.


С пунктами 7 и 8 не нужны - согласен, но я перестраховщик. Дозапавку осуществим обязательно. Посмотрел сопроваждающий мануал распределительного блока, про опресовку и давление нет ни слова. Всякий бред по установке, подключению, затяжке вальцовок. Новой для меня и полезной информации почти нет. Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает.
Про привычку хотелось бы сказать что ни чего плохого не вижу. Заказчик хотябы отдаленно должен знатьь что у него висит, как, и для чего.
С уважением!

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 08-02-2008 21:36
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
У заказчика должна быть инструкция по использованию и эксплуатации.
Про давления, опрессовку, вакуумирование, дозаправку - это д.б. написано в инструкции к наружному блоку.
А вот эту фразу: "Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает" слышим от каждого второго монтажника... не удивили.
З.Ы. для R410a на вскидку 38-42 бар азота.
З.Ы.Ы. Еще раз. два соединения легко сделать качественно. Выдержит и 80 бар. Азот удобен для проверки распределенной сети. Когда под подозрением две-три точки, азот использовать бессмысленно, проще проверить течеискателем. Если х.а. будет травить на 4-10 бар, то на 40 барах тем более.
А вот кран на перепаде 20-30 бар может травить в контур наружного блока. Повторюсь для тех, кто не сталкивался: такие случаи были и не раз.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 08-02-2008 23:22
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
Zuk пишет:
Посмотрел сопроваждающий мануал распределительного блока, про опресовку и давление нет ни слова. Всякий бред по установке, подключению, затяжке вальцовок. Новой для меня и полезной информации почти нет. Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает.

Это Вы зря так. У Мицибиси в мануалах всегда написано много полезного, можно найти ответы даже на глупые вопросы. Если захотеть конечно.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 09-02-2008 21:13
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
А если не открывать краны на подаче и всасе, отвакуумировать и опрессовать через сервисные порты? Так не проще?
По давлению: 3 мин. - 2,5; 5мин. - 15; 24 ч - 380 MPa

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 10-02-2008 19:49
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 BIS
Конечно проще! Сначала вакуумируем, потом опрессовываем! И обязательно закачать азота под давлением 3800 бар на 24 часа смех

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 10-02-2008 20:24
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Всем говорившим по существу спасибо!
Обязательно приму к сведению!


С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 10-02-2008 21:01
Наверх
AII


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 574
дата регистрации: 17-11-2005
Инструкция-это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже всё сломано.





Не ремонтируй технику, которая работает!
Создано 11-02-2008 09:21
Наверх
eddo80


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 21-05-2008
В распределительном блоке M.El. на каждую ветку наверняка ставится только один клапан - на жидкостную линию. таким образом если даже клапан закрыт, то давая давление через оба сервисных порта наружного блока можно полностью проверить систему.
Создано 21-05-2008 17:48
Наверх
Ale}{


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 159
дата регистрации: 20-03-2008
to eddo80 Сказано же -
Цитата
air_wave пишет:
Случаев когда азот уходил в наружный блок при разнице давлении в 20-30 бар хватает, особенно это касается шаровых кранов.

Цитата
air_wave пишет:
Когда под подозрением две-три точки, азот использовать бессмысленно, проще проверить течеискателем. Если х.а. будет травить на 4-10 бар, то на 40 барах тем более.
А вот кран на перепаде 20-30 бар может травить в контур наружного блока. Повторюсь для тех, кто не сталкивался: такие случаи были и не раз.

Создано 21-05-2008 23:32
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Распределительные блоки для полупромов - это же обычные ЭРВ должны быть.
Причем здесь ВС-контроллер и Сити Мульти? Прошу прощения, не внимательно прочитал тему.
Азот на кольце с одного Шредера. И ноу проблем. Даже если подали питание на блоки.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 22-05-2008 00:58
Наверх
Рыжик
хулиган


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 191
дата регистрации: 18-06-2007
Цитата
BIS пишет:
А если не открывать краны на подаче и всасе, отвакуумировать и опрессовать через сервисные порты? Так не проще?По давлению: 3 мин. - 2,5; 5мин. - 15; 24 ч - 380 MPa

bravo

смех

Где наша не продавала!
(с)
Создано 27-05-2008 07:24
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.