В свое время долго работал с 22м фреоном, но пришлось переходить на 410й - прихоть заказчика. Кондеев куча (больше 150 единиц), да и находятся они не в городской черте. Вожу с собой аппаратуру только на 410й (все на горбу приходится таскать) - с 22м уже давно не работал... При очередном монтаже MS-50-х на сторонней территории местный захвост (завхоз) попросил смонтировать еще два Дайкина (легко) и перенести LG на новое место (опа! сервисный порт с другой резьбой!).
Короче: после недолгих раздумий выход был найден - обычная канцелярская скрепка(!!!) - проволоко расправляется и наматывается во виткам резьбы сервисного порта 22го. Сверху аккуратно наворачивается гайка шланга от 410го и все... Шаг-то резьбы одинаков, только диаметр разный!!! Клиент доволен...(и я тоже :dollar )
Возможно в данной ситуации это было единственное быстрое решение проблемы, однако для профессионального применения лучше купить переходники R22<->R410A
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
а мне кажется что нужно иметь просто один переходник и все! а давление оно и есть давление либо показывает либо нет, на манометре 22 фреона хвтает шкалы чтобы учитывать и 410 тоже.
air_wave пишет:
Чтобы понимать почему холодилка работает так, а не иначе, давления маловато, нужна шкала температур.
Либо таскать с собой таблицу на 410-й
Это конечно так, но если мы просто монтируем кондиционер и вакуумируем, то можно обойтись и переходником, вакуум и давление увидеть сможем.
air_wave пишет:
давления маловато, нужна шкала температур.
ДЫК ОНА ТАМ ЖЕ,НА МАНОМЕТРЕ,ПОД ШКАЛОЙ ДАВЛЕНИЯ...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...