i-s
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 12-06-2006
|
Уважаемые спецы!
Подскажите как правильно дозаправить инверторную сплит-систему?
Можно ли добавить фреон (R22) и как определить количество или нужно слить полностью и
заправлять по весу?
|
bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
Дозаправлять это значит устранять последствия. Правильнее найти причину (место утечки или факт продувки во время монтажа). Не зная всех нюансов вашего случая рекомендую перезаправить всю систему по весам.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
Мерить давление и производить все действия надо в режиме Power full (максимальной мощности).
|
Sysok
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
|
410 фреон можно дозаправлять если утечка составляет не более 30%. 22 фреон добавлять нельзя. Дозаправлять нужно только жидкостью.
|
Sir
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 141
дата регистрации: 06-12-2001
|
Цитата |
---|
22 фреон добавлять нельзя. Дозаправлять нужно только жидкостью. |
С каких это пор?
Переверните инструкцию, уважаемый, вы её держите вверх ногами.
С уважением, Sir.
|
pvitali
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 13-02-2006
|
Давление в системе с инверторным компрессором зависит от его "разкручености" и если имела место утечка, то лучше все утилизировать и заправить по весам.
Если систему необходимо дозаправить ( ввиду удлиннения трассы) то по рекомендации производителя (естевственно по весам)
А если без весов то на максимальной мощности, меряя перегрев, давления, ток, при нормальных температурах в помещении и на улице(про фильтра я не говорю) можно заправить но только R-22.
Суважением.
|
jetcool
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 898
дата регистрации: 29-09-2003
|
Слушайте, ребята, может, я чего-то не понимаю? Ведь в постинге от i-s акцент изначально был сделан именно на ИНВЕРТОР, и уточнялось, что он на 22-м фреоне. И всё. А отсель вопрос один - неужто есть принципиальная разница при дозаправках кондеев инверторного и неинвертерного типа? Ну, ессно, с поправкой на необходимость работы инвертора на всю катушку? Мне отчего-то кажется фактор инвертора в этом случае маловолнующим....
С уважением, jetcool
|