Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Перегрев компрессора
.: Перегрев компрессора
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Перегрев компрессора», Это просто "праздник" какой-то...
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Serenum


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 25-06-2006
Здравствуйте коллеги. Описываю проблему, сталкиваемся на фирме очень часто с такой штукой, компрессор кондиционера перегревается и отключается сам при помощи термореле запаянного в корпусе компрессора. После серии таких срабатываний это термореле естественным способом приходит в негодность, разрывая напрочь рабочую обмотку компрессора. Эта неисправность у нас пожалуй самая распространенная. Чтобы бороться с ней нам прежде всего нужно знать причины перегрева и способы борьбы с ними, Вы следите за ходом мыслей? Хорошо, причины, в порядке убывания по степени вероятности (уточните прошу, если я прав или не прав):
1. Очевидно, что мощности компрессора недостаточно, чтобы скомпенсировать нагрузку на него.
1.1 Возможно, что на жидкостной магистрали сопротивление, т.н. "кляпы" судить можно по давлению нагнетания, но оно зачастую в норме.
1.2 Слишком много газа в системе, но опять же оно по коллектору в норме.
1.3 Слишком много масла в системе, из-за чего поршни, или что у них там, вынуждены работать в черезчур вязкой среде. ВНИМАНИЕ, вопрос знатокам, как определить "достаточность" масла и как бороться с его излишком. Часто вижу как систему заправляют "жидкарем", насколько это правильно, прошу ответа...
1.4 Слишком мало масла, т.е. трущиеся без смазки поверхности естественно нагреваются, масло уходит в магистраль, остается в ловушках и т.д. НО. Грелась бы тогда в первую очередь именно поршневая пара, а не весь картер, это в общем легко заметить.
1.5 Давление всаса в этой системе на это хоть как-то влияет? Впрочем и здесь аномалий не обнаружено.
1.6 Питающие напряжения в норме, ток в норме.
1.7 Не может ли газ излишне сжимаясь, вызывать нагрев компрессора? Ведь не секрет, что выходной патрубок компрессора довольно горячий?
1.8 Недостаточный обдув конденсатора/испарителя. Увы, все прочищено и проверено, обдув в норме.
2. Заводской брак. Бредовая причина, но мы вынуждены ей прикрываться перед клиентами... Работаем в основном с LG

Короче, мыслей больше нет. Разве что, резать компрессора, убирать оттуда эту тепловуху нафик... Конечно, можно стравить газ в атмосферу (без газа-то он естественно не должен греться) заправить по новой, следя за температурой компрессора, кстати какая у него нормальная рабочая температура? Извиняюсь, за чайниковский вопрос, но как Вы делаете это, т.е. заправку пустого, с маслом/без масла кондиционера по-Вашему правильно? Фреон только R22
Создано 27-06-2006 23:08
Наверх
Kompas


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
:sm :eek Не позавидуешь вашим клиентам

И самое страшное
Цитата
Serenum пишет:
Здравствуйте коллеги.



Надейся на лучшее, готовься к худшему
Создано 28-06-2006 00:10
Наверх
Kompas


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
Я понял это шутка dance
У меня предложение к Aircon-у создать тему форума – «Нарочно не придумаешь» и помещать туда подобные обращения. Я на форуме недавно – может кто из сторожил поделиться подобными ссылочками.

А Serenum-у предлагаю как можно быстрее запатентовать способ заправки хладагентом по температуре компрессора, пока больше никто не догадался. Предлагаю замерять температуру медицинским термометром в области шатунно-поршневой группы. И предлагаю, кроме того, что выпустить ГАЗ и выкинуть теплушку, еще выбросить и поршни «или что там у них», чтобы не терлись, клапана тоже надо выбросить, что бы газ не сжимался черезмерно. А для верности отрезать вилку, т.к. если не будет вилки, то кондей нельзя будет воткнуть в розетку, соответственно и нагреваться ничего не будет, даже если масла будет слишком много или слишком мало. Да, и рацпредложение в представительство LG – обязательно. :D

Надейся на лучшее, готовься к худшему
Создано 28-06-2006 00:56
Наверх
ttt


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 344
дата регистрации: 16-03-2002
Цитата
Serenum пишет:
компрессор кондиционера перегревается

Причин может быть масса, основная - недостаточное его охлаждение.
Судя по Вашему посту, Вы не совсем разбираетесь в работе кондиционера.
Совет - сделайте простейший стенд из исправного кондиционера (правильно смонтированного - вакуумирование, заправка по весу) и исследуйте его работу путем замера основных параметров (давление нагнетания, всасывания, перегрев, переохлаждение, ток, температуры) при разных условиях - нормальное состояние всех частей, грязный конденсатор (закрыть картонкой), повышенное сопротвление в контуре (прикрыть вентиль) и т.д.
Впоследствии будете не вопросы задавать, а давать советы.

Теперь по существу Ваших предположений:

Цитата
Serenum пишет:
1. Очевидно, что мощности компрессора недостаточно, чтобы скомпенсировать нагрузку на него.

Не понял сути тезиса.
Цитата
Serenum пишет:
1.2 Слишком много газа в системе, но опять же оно по коллектору в норме.

Коллектор - это манометры? по давлению нельзя определить количество фреона.
Цитата
Serenum пишет:
1.3 Слишком много масла в системе

Если только кто-то его туда лил.
Цитата
Serenum пишет:
Слишком мало масла

Или вылил.
С маслом пока рано разбираться, без масла компрессор клинит, этого у Вас пока нет.
Цитата
Serenum пишет:
Давление всаса в этой системе на это хоть как-то влияет? Впрочем и здесь аномалий не обнаружено.

Цифры нужны, в КОМПЛЕКСЕ.
Цитата
Serenum пишет:
Не может ли газ излишне сжимаясь, вызывать нагрев компрессора?

Он (газ) его нагревает и охлаждает.
Цитата
Serenum пишет:
Недостаточный обдув конденсатора/испарителя.

Нужны цифры по перегреву и переохлаждению.
Создано 28-06-2006 09:16
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
ttt пишет:
Вы не совсем разбираетесь в работе кондиционера
:D а мне показалось что Serenum ваще ниче в них не понимает, но видел, что да - то да....


С уважением, LordN.
Создано 28-06-2006 09:41
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
Речь идёт, по-видимому, о перегреве обмоток электродвигателя герметичного компрессора, но тогда уместно говорить о КЗ, нежели от обрыве. Или выход из строя термистора и впрямь ведёт к обрыву обмоток? чот я не догоняю.
Serenum, необходимо уточнить, о чём речь: КЗ или обрыв? Скорей всего КЗ, обрыв (выгорание) крайне редкое явление, происходит либо при дикой транспортировке вверх ногаим (да и то, это как надо стараться полковнику, чтобы так трясти), либо при подаче не того номинала на обмотки.
Перегрев обмоток электродвигателя происходит, как правило, при длительной работе на низком давлении всасывания или при частых неразгруженных пусках. Обычно это происходит из-за неверного подбора машинок - недо- или переразмеренности. Есть также зависимость и от изготовителя. Некоторые из них склонны завышать характеристики своего продукта или экономить на качестве эмаль-провода.


А.С.
Создано 28-06-2006 10:45
Наверх
ttt


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 344
дата регистрации: 16-03-2002
Цитата
Kroudion пишет:
Или выход из строя термистора и впрямь ведёт к обрыву обмоток? чот я не догоняю.

Цитата
Serenum пишет:
После серии таких срабатываний это термореле естественным способом приходит в негодность, разрывая напрочь рабочую обмотку компрессора.

Правильнее - отключает обмотку от питания.

to Serenum.
А кстати, как Вы определили, что вышло из строя защитное реле? Может и вправду обмотка сгорела? Проверить легко - измерить Rиз выводов относительно корпуса и R между выводами.
Создано 28-06-2006 11:04
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.