Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Кассета LG T-28LH
.: Кассета LG T-28LH
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Кассета LG T-28LH», Сильный шум внутреннего блока
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Дикевич_А


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 16-11-2005
Всем добрейшего времени суток!
В общем ситуация такая:поставили летом на одно предприятие две лыжи кассетные,18 и 28...Соответсвенно секретарю и директору этого предприятия.Как нетрудно догадаться,у секретаря работает всё нормально,у директора в кабинете создаётся впечатление,что находишься на морском берегу-шипение фреона даже меня выводило из себя через 10 минут.Проблема в том,что дросселирование в 28-м происходит через капилярку во внутреннем блоке,а на 18-м через капилярку в наружке.Буду очень признателен за совет,как же этот шум уменьшить или в идеальном варианте свести на нет.
Создано 16-11-2005 23:36
Наверх
craft


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 04-12-2001
Однажды "наблюдал" подобное. Настенник 7кВт.
Монтажник, вместо того чтобы выгнуть трубки внутреннего блока, просто их развернул.
Под изоляцией обазовался "залом" :(...
С уважением, Вячеслав.

Создано 17-11-2005 08:14
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Обратитесь в сервисный центр ЛДЖ в вашем городе. Такая проблема есть, и пусть решают ее они. Не исключено, что придется менять испаритель.
Создано 17-11-2005 09:29
Наверх
Дикевич_А


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 16-11-2005
город Москва..Никакого залома там быть не может(это точно)..кондиционер брали в Нимале....специалисты из Нимала говорят,что сделать ничего нельзя и советуют дать почитать инструкцию,где чёрным по белому написано,что типа шум наподобие текущей воды не является неиправностью и ремонтировать там нечего.Боюсь что тоже самое скажут и в сервисном центре LG.
Создано 17-11-2005 10:02
Наверх
craft


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 04-12-2001
Уважаемый Дикевич_А.
Я не утверждаю, что в Вашем случае должен быть залом, просто в моей практике это было всего один раз и по причине именно залома. Вот и решил поделиться...
Не завидую я Вам, если пойдёте инструкцию клиенту насчёт текущей воды читать.
Он ведь пальцем на кондиционер секретаря покажет: - А почему тут не жужжит?!
Уважаемый den223 прав, позвоните в сервис-центр(хуже-то не будет)..
С уважением..
Создано 17-11-2005 11:28
Наверх
Дикевич_А


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 16-11-2005
мдааа...но всё равно спасибо...а кстати насчёт инструкций и кондиционера у секретаря так всё уже и было))и конечно же этого директора такие объяснения нисколько не успокоили и даже наоборот))(типа-Вы что,не знали,что предлагали????)
Меня всё таки интересует такой вопрос:возможно ли выпаять из внутреннего блока капилярку и впаять её в наружный...придётся ли тогда менять жидкостную магистраль(сейчас 3/8 ) на 1/4?И поможет ли такой вариант...
Создано 17-11-2005 12:41
Наверх
craft


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 14
дата регистрации: 04-12-2001
Если исходить из того, что монтаж выполнен грамотно (а в этом, я так понимаю, Вы не сомневаетесь), то "виноват" изготовитель. Отсюда следует, что ВОЗМОЖНО придётся возвращать(менять, ремонтировать в СЦ) оборудование...Могут отказать если заметят(что вероятно) отсутствие капиллярки. Как говорится - оно Вам надо?
"Проблема есть...", - говорит den223, это настораживает. Похоже он с этим уже сталкивался.
Что касается "переноса" капиллярки....Менял на двух колонниках наружные блоки(LG 8кВт, капиллярка во внутреннем блоке)...Родных не нашлось, поставил наружники от 7кВт настенников(GREE, капиллярка, в наружном)...Внутренний не трогал, а из наружного капилярку убрал. (Мне было проще, - от системы требовался только холод, потому и наружники "холодные" взял)В прошлом сезоне дело было - пока всё работает...круглый год работает...Трубы и на LG и на GREE 3/8 - 5/8, поэтому у меня даже и мысли не было о подборе другого диаметра...
Удачи!
С уважением...
Создано 17-11-2005 13:26
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Как сервисный представитель фирмы LG, я не имею права сообщать информацию по дефектам. Поэтому конкретный совет: везите нутро в сервисный центр - пусть разбираются!
С собой желательно взять бутылку и природное обояние для налаживания отношений с этими нужными ребятами!

Создано 17-11-2005 15:03
Наверх
Дикевич_А


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 16-11-2005
den223
Сообщите пожалуста адрес,где можно наладить отношения с этими чудеснымии нужными ребятами!А бутылок можно взять даже 2 или 5))
Создано 17-11-2005 15:41
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Адреса и телефоны в гарантийных талонах или здесь :service.lg.ru
Создано 17-11-2005 16:50
Наверх
Дикевич_А


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 16-11-2005
Спасибо огромное..будем пытаться))только какой из СЦ посоветуете?Как я уже говорил,в Нимале отказыываются признавать это неисправностью...
Создано 17-11-2005 17:17
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Нимал не прав два раза:
1. Во-первых по закону о защ. пр. потреб. он обязан отремонтировать или заменить аппарат.

2. Во-вторых как авторизованный сервисный центр (АСЦ) LG. Здесь поподробнее: нимал- "Поставщик", вы и ваш клиент "Покупатели". "Покупатель" имеет право позвонить в АСЦ LG и потребовать ремонта техники. Причем АСЦ может быть любой, необязательно Нимал. АСЦ обязан прислать БЕСПЛАТНО представителя (мастера) для проведения БЕСПЛАТНОГО ремонта, если ремонт является гарантийным (в вашем случае - это явный брак). Демонтаж/монтаж за счет АСЦ.
В вашем случае, что бы не портить отношений с этой "многоуважаемОЙ" фирмой, я бы посоветовал самим снять блок и привести туда (все таки мы - люди, хоть и конкуренты). Пусть делают, скорее всего "свистит" капилляр или коллектор перед испарителем.
Если упираются и не хотят делать, то пишите на мыло - помогу сделать так, что прилетят на следующий день с ремонтником и извинениями.

Что касается непосредственно вопроса, то не знаю... Москва все-таки... человек-человеку - волк! Это у нас, в деревнях, попроще...Мы помогаем всем, даже конкурентам.

Создано 18-11-2005 16:00
Наверх
TCC


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 231
дата регистрации: 30-08-2005
Цитата
den223 пишет:
АСЦ обязан прислать БЕСПЛАТНО представителя (мастера) для проведения БЕСПЛАТНОГО ремонта, если ремонт является гарантийным (в вашем случае - это явный брак). Демонтаж/монтаж за счет АСЦ.

Забавно, а мужики то не знают clap
Т.е. вы утверждаете, что при гарантийной неисправности потребитель может обратиться в любой кондиционерный АСЦ LG и к нему как минимум приедет бесплатный сервисник. А при определении гантийного случая к нему пришлют бригаду, которая бесплатно проведет демонтаж, бесплатно отвезет оборудование в сервис, а потом бесплатно привезет и смонтирует заново ???
Или я чего-то не понял или ... с интересом жду ответа think
Создано 18-11-2005 17:03
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
Да! Все верно понял!
Создано 18-11-2005 17:23
Наверх
TCC


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 231
дата регистрации: 30-08-2005
И все же, можно еще немного уточнений:
Пример: потребитель купил сплит систему LG летом в компании "Рога и копыта super international" (которая взяла это сплит например в том же Нимале) и вдруг она (сплит система) не включается и не подает признаков жизни или нереально шумит вентилятор или ... ну не важно. Потребитель звонит в компанию которая монтировала и которой он платил деньги т.е. "Рога и копыта super international" - а ее нету... И тут потребитель находит список АСЦ, звонит в ... ну опять например Нимал и происходит все вышеописанное чудо сервисного обслуживания.
Так?
Создано 18-11-2005 17:37
Наверх
SERG_711


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-03-2005
Я думаю отчасти проблема решается: если есть учёт заводских номеров блоков проданных, конкретным оффициальным представителем.
Создано 18-11-2005 17:53
Наверх
den223


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1432
дата регистрации: 06-09-2005
2 ТСС
Да! Проблему может (должен!) взять на себя любой удобный для потребителя АСЦ LG. Кондиционер не должен быть "серым" и должен правильно установлен.
То, что вы описали очень распространено. Например ТДома, продавая кон-ры, ставят печать продавца на гарантийном талоне в котором указаны телефоны АСЦ LG. Монтируют сами знаете кто... Они гарантию не дают!
Создано 18-11-2005 18:30
Наверх
Дикевич_А


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 16-11-2005
Проблема решена!Я конечно понимаю дальнейший скептис да и самому до сих пор не по себе
(но ошибки надо признавать стоически!)Не пинайте сильно ногами!))
Помогла простая дозаправка R22.Почему не хотелось заправлять новую систему при длине трассы 12 метров-нормальное давлени всасывания(4),температура на выходе из вн.блока-6С....Штатная заправка системы,написанная на наружном блоке-вроде 2.4 кг...ну в общем добавили 1300г.(до исчезновения шума),параметры не изменились....вот такие вот дела.С тех пор прошло уже пол-года,всё работает.Напрашивается вывод,что система была недозаправлена на заводе.Фреон пожалели?
Создано 12-03-2006 00:35
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.