Nickdon
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 06-10-2005
|
Столкнулся с проблемой неоткрытия ТРВ даже при полностью отпущеном регулировочном винте. Есть лишь маленькое дросселирование.
Подозреваю что разрушен терморегулирующий тракт, но как проверить не знаю. Тупо менять трв не хочется потому как ТРВ большой производительности, а соответственно и цены.
Помогите!!!
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
имхо, проверить работоспособность трв можно только сняв его с установки. разобрать что можно, проверить сам клапан-жиклер, убедиться что фильтр-сеточка перед ним чистая, почистить если грязная, продуть азотом, собрать макетку, подключить к азоту, дуть на вход, через манометр чуток подавать/сбрасывать в уравнивающую трубку, греть/охлаждать сильфончик. у трв два входа регулирования - уравнивающая и термобалон. сразу грешить на сильфон не след, особенно если незаметно видимых повреждений в шляпе, каппилярке и термобаллоне.
p.s. а это точно не из-за воды в системе?
С уважением, LordN.
|
Nickdon
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 06-10-2005
|
Спасибо за отклик на призыв о помощи.
ТРВ фирмы Данфос TDEBX 30TR 105 kW. Полностью скручивал головку (думал что забилось после замены четырех ходового клапана). но в нем нет фильтра и проходные отверстие большое, сам клапан вроде плавно ходит на пружине и в направляющих. По каталагам Данфоса так и не нашел точного чертежа устройства ТРВ. Урасновешивающая трубка полностью обмерзает когда я маслаю систему при ВД=15, а НД=2 тоесть когда он немного сифонит. Наверное всеже уравновешивающая трубка не забита?.
Вообщем без выпайки ТРВ из системы точно определить практически не возможно?
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
Nickdon пишет:
Уравновешивающая трубка полностью обмерзает |
насколько я понимаю - такого в принципе не должно быть, уравновешивающая трубка должна быть "глухой", трв для неё типа манометра. м.б. какая-нить прокладка пробита?
С уважением, LordN.
|
борман
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-03-2005
|
Поскольку полностью обмерзает уравнивающий тракт, то по нему циркулирует хладагент в парожидкостной фазе, следовательно, разрушена система уплотнений между камерой циркулирующего хладагента и подмебранной полостью. Т.е. из результирующей силы, действующей на мембрану снизу фактически исключена величина гидравлического сопротивления испарителя. То, что "есть лишь маленькое дросселирование" говорит о сохранности терморегулирующего тракта (термобаллон+капилляр+надмембранная полость+мембрана). Для точной проверки нужно демонтировать ТРВ.
С уважением, sdv1995
|
SkruDg*[maniak]
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 05-10-2005
|
с такими режимами недолго до гидроудара.
|
Nickdon
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 06-10-2005
|
Цитата |
---|
SkruDg*[maniak] пишет:
с такими режимами недолго до гидроудара. |
Гидроудара не должно быть стоит докипатель 1/2 от объема рессивера.
|
Nickdon
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 06-10-2005
|
Цитата |
---|
sdv1995 пишет:
Поскольку полностью обмерзает уравнивающий тракт, то по нему циркулирует хладагент в парожидкостной фазе, следовательно, разрушена система уплотнений между камерой циркулирующего хладагента и подмебранной полостью. |
Думаю, это утверждение не справедливо , так как в этом бы случае хладогент в парожидкосной фазе пошел бы сразу на докипатель а затем в компрессор через уравнивающий тракт, а следовательно компрессору было бы от куда чермать фрион и дросселирования я бы практически не увидел.
П.С. Спасибо всем за советы они очень помогают мне. И если я оппелирую не примите это на счет плохого характера. Просто меня сей ТРВ достал.
Еще раз благодарен всем.
|