Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Как проверить исправность термобалона на ТРВ???
.: Как проверить исправность термобалона на ТРВ???
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Как проверить исправность термобалона на ТРВ???»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Nickdon


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 06-10-2005
Столкнулся с проблемой неоткрытия ТРВ даже при полностью отпущеном регулировочном винте. Есть лишь маленькое дросселирование.
Подозреваю что разрушен терморегулирующий тракт, но как проверить не знаю. Тупо менять трв не хочется потому как ТРВ большой производительности, а соответственно и цены.
Помогите!!!
Создано 06-10-2005 19:53
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
имхо, проверить работоспособность трв можно только сняв его с установки. разобрать что можно, проверить сам клапан-жиклер, убедиться что фильтр-сеточка перед ним чистая, почистить если грязная, продуть азотом, собрать макетку, подключить к азоту, дуть на вход, через манометр чуток подавать/сбрасывать в уравнивающую трубку, греть/охлаждать сильфончик. у трв два входа регулирования - уравнивающая и термобалон. сразу грешить на сильфон не след, особенно если незаметно видимых повреждений в шляпе, каппилярке и термобаллоне.

p.s. а это точно не из-за воды в системе?

С уважением, LordN.
Создано 06-10-2005 21:54
Наверх
Nickdon


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 06-10-2005
Спасибо за отклик на призыв о помощи.
ТРВ фирмы Данфос TDEBX 30TR 105 kW. Полностью скручивал головку (думал что забилось после замены четырех ходового клапана). но в нем нет фильтра и проходные отверстие большое, сам клапан вроде плавно ходит на пружине и в направляющих. По каталагам Данфоса так и не нашел точного чертежа устройства ТРВ. Урасновешивающая трубка полностью обмерзает когда я маслаю систему при ВД=15, а НД=2 тоесть когда он немного сифонит. Наверное всеже уравновешивающая трубка не забита?.
Вообщем без выпайки ТРВ из системы точно определить практически не возможно?
Создано 06-10-2005 22:48
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Nickdon пишет:
Уравновешивающая трубка полностью обмерзает

насколько я понимаю - такого в принципе не должно быть, уравновешивающая трубка должна быть "глухой", трв для неё типа манометра. м.б. какая-нить прокладка пробита?

С уважением, LordN.
Создано 07-10-2005 07:48
Наверх
борман


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 216
дата регистрации: 18-03-2005
Поскольку полностью обмерзает уравнивающий тракт, то по нему циркулирует хладагент в парожидкостной фазе, следовательно, разрушена система уплотнений между камерой циркулирующего хладагента и подмебранной полостью. Т.е. из результирующей силы, действующей на мембрану снизу фактически исключена величина гидравлического сопротивления испарителя. То, что "есть лишь маленькое дросселирование" говорит о сохранности терморегулирующего тракта (термобаллон+капилляр+надмембранная полость+мембрана). Для точной проверки нужно демонтировать ТРВ.
С уважением, sdv1995
Создано 07-10-2005 11:03
Наверх
SkruDg*[maniak]


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 05-10-2005
bravo с такими режимами недолго до гидроудара.
Создано 07-10-2005 11:45
Наверх
Nickdon


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 06-10-2005
Цитата
SkruDg*[maniak] пишет:
с такими режимами недолго до гидроудара.


Гидроудара не должно быть стоит докипатель 1/2 от объема рессивера.
Создано 07-10-2005 23:12
Наверх
Nickdon


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 06-10-2005
Цитата
sdv1995 пишет:
Поскольку полностью обмерзает уравнивающий тракт, то по нему циркулирует хладагент в парожидкостной фазе, следовательно, разрушена система уплотнений между камерой циркулирующего хладагента и подмебранной полостью.

Думаю, это утверждение не справедливо , так как в этом бы случае хладогент в парожидкосной фазе пошел бы сразу на докипатель а затем в компрессор через уравнивающий тракт, а следовательно компрессору было бы от куда чермать фрион и дросселирования я бы практически не увидел.
П.С. Спасибо всем за советы они очень помогают мне. И если я оппелирую не примите это на счет плохого характера. Просто меня сей ТРВ достал.
Еще раз благодарен всем.
Создано 07-10-2005 23:20
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.