Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Проблемы с кондеями
.: Проблемы с кондеями
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Проблемы с кондеями», 1.Сгорел КМ; 2.Воздух в системе
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Cila


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 03-06-2005
Уважаемые форумчане поделитесь опытом, плиз!!! :cry:
У нашего клиента стоят два LENNOXa.Ставили их не мы но обслуживать довелось нам, та фирма, что их ставила испарилась. С наступлением лета начались у него с ними (кондеями) проблемы:
1.На первом сгорел компрессор. Вскрытие показало, что горели обмотки, уж больно масло вонючее + цвет стал серым и есть осадок.
Надо мыть всю систему промывочным фреоном. но вот проблема - нет промывочной станции. Сначала думали на всас поставить антикислотник, смонтировать новый компрессор, включить на пару часов чтобы поработал, потом выкинуть антикислотник поставить новый, запустить кондей и так несколько раз пока не соберем всю ср...нь на фильтре. Но некоторые источники говорят, что эффекта от этого будет мало - в след. году прийдется снова менять компрессор. Как быть? :sor

2-я проблема: На втором LENNOXe воздух в системе. Стрелка манометра высокого давления все время дрожит, а при достижении Р=28бар реле высокого давления выключает компрессор (началось с повышением темп. окр. воздуха выше 30 град).
Можно было бы собрать весь х.а. в конденсаторе и выпустить неконденсирующиеся газы из верхней точки конденсатора, но для этого надо иметь в верхней точке то через, что выпускать (то бишь сервисный вентиль, а его там к сожалению нет). wall
Может у когото есть какие предложения? help
Создано 03-06-2005 19:16
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Cila пишет:
Стрелка манометра высокого давления все время дрожит
она всегда дрожит :D , по жизни.

Цитата
Cila пишет:
Надо мыть всю систему промывочным фреоном.

сгорел компрессор - промойте систему тем же фреоном с новым компрессором, через время икс слейте фреон и замените масло.

подробную процедуру Mark-off хорошо описал, тема была про воду в т/о чиллера.

Цитата
Cila пишет:
при достижении Р=28бар реле высокого давления выключает компрессор
причин этому может быть много (фильтр, дроссель, клапан, вентиль и т.п.), воздух в системе - это только одна из них.


С уважением, LordN.
Создано 03-06-2005 20:51
Наверх
bigor_2
практик


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
А о каком виде Lennox'a и каком количестве хладагента идет разговор. Может стоит все стравить и ....

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Создано 05-06-2005 20:19
Наверх
KJ7OYH


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6
дата регистрации: 12-07-2005
Цитата:
она всегда дрожит , по жизни.

Стрелка монометра всегда должна находиться в одном положении и не дёргаться по жизни.
Это сравнимо с работой двигателя внутреннего сгорания. Если Движок троит это что, так и должно быть по жизни чтоль ???
Вся проблема в том что у тебя или манометор большой чуствительности или все кондюки на которые ты выезжал были старше 5 лет.


Цитата:
при достижении Р=28бар реле высокого давления выключает компрессор


Скорее всего проблема в мусоре холодильного контура ( стружка или гарь ) !!!
Если управление перегревом управляет ТРВ то возможна и проблема в нём
Но может всё зависить и от капилярной трубки ( Неправильное сечение или длинна )
Мы добываемся очень большого перегрева на всасывании в компрессор и после сжатия имеим повышение давления конденсации, вот реле высокого давления и срабатывает.
Создано 12-07-2005 18:06
Наверх
durovsan


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 306
дата регистрации: 15-01-2010
У меня на прецизионнике тоже дрожит по высокому.И вырубался по высокому.Слил излишки фреона и почистил конденсатор от пуха.Вырубаться перестал,но стрелка дрожит.В окошке на жидкостной линии не видно пузырьков.Тоже не знаю почему дрожит.
Создано 17-06-2013 22:23
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.