Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости проблемы после замены компрессора
.: проблемы после замены компрессора
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «проблемы после замены компрессора»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Samosa


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 08-10-2004
На сплите Mitsubishi Daya сгарел компрессор(одна из обмоток).Подобрали компрессор по производительности(мощнее на 30Ватт),SRC408HENF-L,установили на штатное место(все процедуры по замене компрессора соблюдены).Заправили по весам,запустили в работу.Прошло три дня и компрессор навернулся,вернее при замерах сопротивление между всеми обмотками -0. Компрессор дорогой и теперь придется менять его по гарантии.С нетерпением жду ответа спецов.С уважением.
Создано 08-10-2004 18:14
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Ответов не будет, пока. Будут вопросы. :о) А уже потом м.б. ответы.

0. Была ли установлена причина выхода из строя компрессора?
1. Была ли продута система (внешний, внутренний блоки, трубы) и было ли удалено старое масло из системы (теплообменники, ресиверы, сепараторы и т.п.)?
2. Был ли установлен антикислотный фильтр-осушитель на жидкостную магистраль?
3. Не отличается ли визуально объем отделителя жикости на новом компрессоре? Если да, в какую сторону (больше-меньше) и намного?
4. Была ли проверена электрика (провода, качество соединений), начиная от ввода питания с щита?
5. Нет ли проблем с внезапным отключением или скачками питания?
6. Соответствует ли емкость и допустимое напряжение старого пускового конденсатора новому компрессору?
7. "сопротивление между всеми обмотками -0" - т.е. к.з.(короткое замыкание)? (смутил значок "-" перед нулем.)
8. Погодные условия при которых работал кондиционер (внутри, снаружи), наличие/отсутствие низкотемпературного комплекта?
9. Не клинит ли вентилятор на внешнем/внутреннем блоке?
10. Обязательно надо проверить работоспособность электроники блока, управляющего компрессором. (высохшие электролиты, грязь/пыль на печатной плате, почерневшие резисторы и т.п.) главное, в чем нужно убедится - выдерживается ли трехминутная пауза между отключением/включением компрессора?

Пока, наверное, хватит...

С уважением, LordN.

С уважением, LordN.
Создано 08-10-2004 22:44
Наверх
Sir


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 141
дата регистрации: 06-12-2001
To Samosa.
Самодиагностика что-нибудь выдаёт?
Создано 09-10-2004 22:45
Наверх
Buba1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 123
дата регистрации: 14-10-2002
к списку LordN я бы добавил бы проведение теста на кислотность во время работы поскольку при сгорании компрессора одного фильтра бывает мало
Создано 11-10-2004 08:58
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
to Buba

абсолютно согласен с вашим замечанием!

С уважением, LordN.
Создано 11-10-2004 21:52
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 all
Вы что и правда предполагаете, будто за 3 дня кислота разъест обмотки? Это же какая концетрация там нужна.
Все гораздо проще, при замене перегрели корпус компрессора (несоблюдение технология, я не видел как паяли, поэтому на слово никогда не поверю) либо заводской брак.


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 15-10-2004 16:06
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Хотя, если 0 между обмотками, а про корпус не упомянули... Странно, очень странно. Бывают сопротивления 0,4 Ома (на больших компрессорах), а тестер покажет как ноль...

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 15-10-2004 16:11
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
to air_wave

кислота не разъедает обмотки, а клинит ротор медью.

С уважением, LordN.
Создано 16-10-2004 13:26
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Samosa пишет: "Прошло три дня и компрессор навернулся,вернее при замерах сопротивление между всеми обмотками -0."
Это похоже на клин медью?
Хм...

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 19-10-2004 11:15
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
а что такого? клин, обмотка греется и либо отгорает, либо коротит...

С уважением, LordN.
Создано 19-10-2004 11:30
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.