Надо ли доливать масло? FDC1008HES3
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Надо ли доливать масло? FDC1008HES3

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Надо ли доливать масло? FDC1008HES3»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8487Тема: «Надо ли доливать масло? FDC1008HES3» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Здравствуйте! Суть проблемы: Сгорел компрессор на Митс хеви 1008. Он был не родной - на клину. В масле кислота, трубы на нагнетании в чёрной копоти. Систему промыли. Вместе с промывкой слилось всё масло. Вот встал вопрос надо ли доливать масло в ресивер(на рис. обведён)? На новом компрессоре написано 2,5 л масла, а по мануалу на 1008 блок 3,8 л. Боюсь запущу компрессор, а масло осядет в ресивере и компрессор опять заклинит.
Рисунок
v_multi.jpg (412,2 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sawa-az 15-06-2016 22:53
добавил фото
Профиль
E-Mail
#2
Надо, однозначно!
Производитель компрессора не может знать, в какую систему его поставят (перепад высот, длинна фреонопроводов, температурные условия эксплуатации, диаметр газовой трубы), поэтому в компрессоре скорее всего "базовая" заправка.
Если для Вашей системы по мануалу нужно 3,8л. масла - доливайте как минимум до этого уровня.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#3
Я бы сделал по-другому:
В характеристиках отделителя (производителя) нашел кол-во заправляемого масла и залил его.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
[QUOTE]Я бы сделал по-другому:
В характеристиках отделителя (производителя) нашел кол-во заправляемого масла и залил его.[QUOTE]

К сожалению на отделитель никаких данных нет. Смущает капилярка между выходом и дном отделителя. по ней и должно возвращаться масло в компрессор. Да, ещё в блоке вырезан 4-х ходовой клапан. А там где он стоит логика его запуска интересная. Сначала компрессор стартует, а клапан переключается на тепло. Спустя 2-3 сек с шумом он переключается на холод.
Отредактировано: Sawa-az 16-06-2016 21:31
Профиль
E-Mail
#5
А мы ли то чем ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
Сначала промывочным потом R22-ым.
Профиль
E-Mail
#7
Sawa-az
"Сгорел компрессор на Митс хеви 1008.
Он был не родной - на клину. В масле кислота, трубы на нагнетании в чёрной копоти. Систему промыли. Вместе с промывкой слилось всё масло.

Вот встал вопрос надо ли доливать масло в ресивер(на рис. обведён)?
На новом компрессоре написано 2,5 л масла, а по мануалу на 1008 блок 3,8 л. Боюсь запущу компрессор, а масло осядет в ресивере и компрессор опять заклинит.
"

1 - Наименование старого и нового компрессора?
2 - Масло старого компрессора и нового соответствует?
3 - Сколько масла осталось в старом компрессоре?
Если масла около 1 л. - ищите утечку.
4 - Cколько кондеев работает одновременно на одно помещение?
5 - Датчик давления на всасе - 63H2
Контролирует низкое давление (опечатка) - почему он не спас компрессор от утечки?

Вангую на реальных событиях.
Компрессор AA0201A011G заклинил по причине утечки фреона - 40% от заправки.
4 кг R22 вместо 7.5 кг оказалось недостаточно для возврата масла.
Наружка выше внутрянки на 12 м, есть одна маслоподъемная петля, длина трассы около 70 м.
Причина - утечка на вентиле.

Решение.
Замена поршневого компрессора на спиральник, установка кислотного фильтра.
Масло старого компрессора - минералка
масло нового компрессора - полиэстер.

Через 3 суток масло не имеет кислоты (фильтр нейтрализовал кислоту), уровень масла в новом компрессоре выше нормы, масло по цвету - прозрачное.
2 недели - полет нормальный.

Особенность эксплуатации.
3 кондея дуют на 3 преобразователя в ИБП.
Уставка +18С на всех, резерва нет.
Когда работают одновременно 2 кондея, то перегрев у них +10К, когда работают 3 кондея, то перегрев уходит в минус.
Получается либо работа с избытком фреона, либо с недостатком.
Отредактировано: Тетраэдр 27-06-2016 00:15
Профиль
E-Mail
#8
Тетраэдр
"1 - Наименование старого и нового компрессора?
2 - Масло старого компрессора и нового соответствует?
3 - Сколько масла осталось в старом компрессоре?
Если масла около 1 л. - ищите утечку.
4 - Cколько кондеев работает одновременно на одно помещение?
5 - Датчик давления на всасе - 63H2
Контролирует низкое давление (опечатка) - почему он не спас компрессор от утечки?"

По пункту 5 - фреон в системе был. Утечек не было.
По пункту 4 - Этот блок на 2 головы. Обе в одном помещении.
По пункту 3 - До меня этот блок уже мучили. Заменили поршневик на спиральник, зачем-то вырезали 4-х ходовой, напаяли трубы вместо него так, что они все черные как будто костёр в блоке разжигали, слили всё масло из системы( включая то, что было в рессивере).
По пункту 2 - И в старом и в новом компрессоре минералка.
По пункту 1 - Старый компрессор не интересует, поскольку в других таких же блоках меняли его без проблем. (Масло в этих случаях не сливали).


Залил я в рессивер 1,5л масла. После сушки системы буду запускать. Помолитесь за меня.
Профиль
E-Mail
#9
Наблюдение.
Если оборвать датчик 63H2 в режиме COOL, когда компрессор работает или остановлен, то никакая авария не появляется!
Проверено на двух заведомо исправных кондиционерах FDC808HES3B.

IMHO
Состояние датчика 63H2 (высокое давление) контролируется процессором в режиме HEAT, предположение, что датчик 63Н2 является датчиком LP - ошибочное.

Из практики:
Основная причина выхода из строя компрессора в этой модели - отсутстивие газа, соответственно масла.

Вопрос.
Какой датчик формирует ошибку E57 - утечка фреона - ?
http://www.mitsubishi-climate.ru/pdf_...lti_en.pdf

Ответ:
Наличие фреона в контуре определяется по перепаду Т на термодатчиках трубки перед испарителем и после него.
Внешний блок не чует отсутствие фреона, нет у него кода ошибки LP.

Доработка:
Установить в цепь 63H1 доп. датчик LP, который при 2.5 Барах замкнут, а при понижении давления ниже 2.0 Бар - размыкается.
Датчик давления LP более шустрый, он спасет компрессор при утечке фреона.
Отредактировано: Тетраэдр 06-07-2016 23:27
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.