gleban (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
29-06-2005 18:02
Перейти
чего тут спорить, уважаемое сообщество!

Все уже было сказано в других тема, и Корф высказывал свое мнение и пр. Ну не дотягиет отечественный производитель до уровня импортного оборудования, как бы они не говорили. Начиная от комплектующих, которые они используют в своих ветниляционных установках, так самими установками. Не стоит лукавить :!: , ведб слабые стороны каждого производителя хорошо известны и я их говорить не буду.

Нужно вот, что понять:
есть недороге отечественное оборудование, а есть качественное импортное оборудование, которое стоит других денег, т.к. (пример) двигатель АИР и двигатель Siemens немного разные вещи, согласитесь?

Чего ругаться, рынка всем хватить :D

С уважением, глебан :fire
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано:
25-08-2005 17:23
Перейти
2 NOVIK_N:

Позвольте ответить на высказывание, пусть даже и с опазданием:

Отзывы с сайта... А вы вообще-то АИРовский движок видели? Для справки, у каждого завода есть свой КПД сгоревших движков, у кого больше и у кого меньше?, а якоря, сборка и пр... - отдельная песня. (есть запорожец, а есть шкода....) Какой он приходит и как его красят, чтоб заказчку дурно от увиденного не было (ну бывает и такое)? Сгорел двигетель - дык это не двигетель плохой, а автоматика есть г.... или руки у того кто обвязку по автоматике делал)))) Вы где-нибудь видели такое, чтобы спичку поднести к огню и она не горела... :)

Короче, по деньгам и шапка))))

С ув. :fire
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Cообщений в теме: 17
Тема: «Чиллеры: McQuay или Clivet?» в форуме: Pro & Contra
Создано:
09-02-2005 12:31
Перейти
Обратите внимание на техническу поддержку и как фирма поставщик несет гарантию. Есть мнения (обоснованные), что компания "..." поставляющяя оборудования Clivet не всегда стремиться исполнить техническую поддержку, а тем более гарантийный ремонт. У моих знакомых монтажников они целых три недели пытались понять, что же с к.к.б. и почему он не пускается. Сначала валили на них, а потом долгое время типо решали с заводом как же его ремонтировать... Итог - мотажник за свои деньги нанял людей которые ему автоматику привели в божеский вид и он сдал объект. Вот такое может быть.
Если есть желание пообщать и найти то что Вам действительно нужно, обращайтесь glebastyi#mail.ru
С Маквееем не общаюсь и не рекомендую работать, т.к. года три назад у них трубы на высоком давлении фреонового контура здорова лопались - заводской брак, а в последствии оказался брак поставщика комплектующих. Вроде Петроспек тогда эту кашу раслебывал.
Моё мнение, если Вы выбираете между брендами, то Clivet несомненно лучше Маквея.
C уважением, глебан.
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано:
09-02-2005 15:06
Перейти
Уважаемый carel!
У каждого производителя чиллеров для каждой модели предлагаемого оборудования есть варианты по уровню шума. Это дополнительная опция, которая не входит в стандартную комплектацию. Опять же, я бы не рискнул ставить обнокомпрессорную машину на целое здание, если конечно на складе будет резерв компрессора и мне в течении 2-х часов его не заменят.
Кстати, у Китайцев есть чиллера до 700 кВт на одном винте - фантастика! :-)
Про шум - любые выигрыши по шуму - это подбор вентиляторов на средней скорости врашения [шум меньше, типовой размер (к примеру) больше :-), стоимость больше], специальные исполнения ST (стандартная), LN (низкий шум), SLN (очень низкий шум), SSLN (очень очень низкий шум), которое достигается (по простому) прокладкой шумопоглащающимся материалом компрессоров пр., что шумит. Стоит это нормально, а выигрыш не более 10-12 дБ (А). Так что думайте.
С уважением, глебан.
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано:
09-02-2005 17:18
Перейти
Увжаемый carel!
Приведу Вам параметр (стандартный) для чиллера Blue Box (Италия), стандартное исполнение - 75,1 дБ (А). Так, что чиллера Маквей по шуму практически такие же как и все. Параметр 69 дБ (А) это наверно самое тихое исполнение, которое обойдется вам в от 2200-3500 евро. Так, что думайте сами, оно Вам надо?
Физика процесса для всех одинакова (S конденсотора, расход и пр. при условии одинаковых технически параметров и материалов, ведь практически все заводы работают как сборочные цеха закупая комплектующие у 2-3х поставщиком и как следствие ... это можно обсуждать долго, и помоему это где-то обсуждалось).
С уважением, глебан.
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано:
10-02-2005 10:55
Перейти
to dennuis
готов пообщаться по мылу...
Про Петроспек - вот они то и решали (причем успешно) данные неприятности, причем не только в Москве и достаточно оперативно. Но я слышал, что Маквей подтянулся немного в качестве.
Пишите на мыло.
С уважением, глебан.
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Cообщений в теме: 211
Тема: «VRF или чиллер-фанкойл» в форуме: Pro & Contra
Создано:
27-06-2005 16:24
Перейти
Уважаемые колеги LordN и bsv!

Давайте разберемся по существу.
Нельзя сказать, что мульти сплит хуже чиллера, или наоборот. А вот почему - мы не знаем критериев, по которым будет выбирать заказчик то или другое тезн. решение :!:
gf А их (критерии) ой как хотелось бы услышать...
Не буду скрывать, что я полностью поддерживаю сторону г-на LordN и всегда был стороником системы чилер+потребители, нежили мульти сплитов.
А ВОТ ПОЧЕМУ - мульти сплиты - это фреоновые системы, а когда на такую мощность начинаешь считать кол-во фроена, ДА ЕЩЕ КОЛ-ВО ПАЕК, вводишь в формулу (теория ветоятности - математика), то получается, что достаточна высока вероятность утечки фреона со всеми вытекающими последствиями... Сам видел на ряде объектов, когда мотажнки (не наши) пытались опеделить где утечька, поверьте при вышей мощностти и дольшой разводке это будет сделать не тк уж легко, когда строители "стахановскими темпами" закрывают каналы и потолки... Короче, сказка... Тогда заказчик и сказал, что зря меня не послушал. Но такое случается, но крайне редко, так сказать - производственный момент...
-----
В системе чиллер одно несомненное приемущество - это большое кол-во схем и решений (чего нет у мульти сплитов), который помогают "утилизировать тепло" и пр., особенноно когда есть в комплексе здания бассейны или другие технологические циклы. В мульти сплитах нельзя использовать систему зимнего холода "free-cooling" и много еще чего, еще они очень ограничены в трассах. Вот говорились о том, что "150 метров" там и пр., А ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ЕСТЬ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ ДЛИНА ПРЯМОГО УЧАСТКА!!! и вот еще что - обратите внимание на маленькие приписки в технических каталогах и предоставляемых коммерческих предложениях от продавцов мульти сплитов -
1. все мощности наружних блоков даны при длине прямого участка 10 (а у кого и 5) метров, про внутренние и так все ясно!!!
2. программные распечатки (по которым они подбирают системы) gf могут содержать ошибки (сам видел), так что придется проверить технику вручную
3. ну и многое, чего, о чем продавцы мульти сплитов либо не знабт, либо просто вводят ВАС, уважаемый заказчик в заблуждение...

С уважением, глебан :fire

PS лично для LordN - РЕСПЕКТ .
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано:
28-06-2005 11:50
Перейти
Про контура:
да у чиллера два контура фреоновый (внутренней контур самой ХМ) и контур для потребителей. Для обычных зданий он как правило водяной. Так вот, этот контур можно сравнить с отоплением, причем на мощность 180 кВт (как говорилось ранее) для разводки можно использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ (не будет проблем в местах соединения-пайки и на разных фитингах) "пластиковые" трубы, причем как Вам всем известно, монтаж пластиковых труб производится быстрее, чем черных (причем в данном случае требуется сварка), и фреоновых магистралей, где тоже необходима сварка с баллонами (условно так ее назову, не судите строго :) ). Про технологию монтажа пластиковых труб говорить не буду, все знают "паяльник и нормальные руки". Так, что аргумент про ВРВ (мульти сплиты, т.к. обозначение VRV это у DAIKIN, у Митсубиши KX2 и т.д., а по существу мульти сплит) что при реконструкции зе бест... могу оспорить. Кстати, вот вам еще один аргумент (для этого объекта он не подходит) - у системы чиллер есть возможность поузловой сборки оборудования непосредственно на объекте, когда нет крана, а здание этажей этак 20... :!: чего у ВРВ нет.

Отвечу Вам про утилизацию
1. Схем утилизации тепла в системах чиллер гораздо больше, нежели у ВРВ :!: причем есть схемы без использования наружных блоков (не фонтаны, а более приземленное к действительности). Ниразу не видел на технологических циклах ВРВ :D , и почему Вы не говорите о существенном увеличении стоимости ВРВ с утилизации к обычному варианту...
2. Если хотите, то пару схем вам расскажу на предложенную Вами ситуацию ;) ...

Про один сломался, другие работают:
1. следует учесть, что компрессора у ВРВ спиральные :!: , которые наименее ремонто пригодны и как правило только под замену, причем в системе чиллер вполне нормально производиться замена сгоревшего двигателя компрессора в течении 6-8 часов (рабочий день), не говоря уже о другом. Вот так. Еще предусматривается резервирование по холодпроизводительности и пр. Так что делаем вывод - система чиллер наиболее подходит для эксплуатации и ремонта (тем более если стоит поршневой компрессор, а не винт), нежели ВРВ gf
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано:
28-06-2005 11:53
Перейти
Про надежность
если еще раз посмотрите что я писал ранее, то я говорил про ДЛИНУ ФРЕОНОВОЙ ТРАССЫ, ЕГО ОБЪЕМ и есть ПДК на тот же самый фреон :!: Что касается внутреннего контура чиллера - утечку (которая может произойти только в результате механического повреждения, т.к. принимается опресованный и налаженный чиллер) легче найти на 10 метрах, нежели на 200, согласитесь. И не стоит сравнивать воду и газ (фреон), сам сталкивался с тем, что очень не просто определить где уходит газ... Вы можите проверить систему азотом, держать ее 3 дня, а супер точных манометров я пока не видел, давление в норме, а через 2 недели заказчик Вам звонит и говорит, мол плохо охлаждает, Вы приезжаете - фреона мало и не поймете чего такое... Проверяете трассу, ходите по всем помещениям, доставляете неудобства заказчику (и не дай бог это банк или еще что) и не можете понять в чем проблема? А оказывается все очень банально - на датчике высокого или низкого давления (фреон) небольшая трещина в месте пайки капиллярной трубки к датчику dance Вот так. Поверьте, газ потихонечку будет вытекать и в течении трех дней манометры даже не шелохнуться, т.к. объем фреона в систему большой!!! А вот когда вы систему после этого будите дозаправлять и заказчик Вас будет видеть каждый день и это будет мешать его работе, вот тогда он вспомнит слова вода есть вода, а фреон есть ГАЗ. Правда это скорее исключение из правила, но все может быть.
Могу еще кучу страшилог наговорить про фреоновые контура, но не буду.

Закончу свой монолог так,
просчитайте все варианты, пусть Вам (ув. BREST-new) обрисуют как будут проводиться те или иные работы, сроки проведения и конечно же стоимости... Спорить можно до бесконечности, и прошу обратить Ваше внимание, что мое утверждение об некорректности (мягко говоря) существующих методик расчета ВРВ не было парировано. Сомневаюсь, что каждый продающий ВРВ, такой же спец в данной области как ув. bsv gf
Выбор все равно будет за Вами - Заказчик.

PS У одной очень известной фирмы, которая себя позиционирует как самое лучшее оборудование (понимаете о какой я) есть два технических листа, на первом говориться о достоинствах ВРВ, а во втором о достоинствах чиллера. Вот так. :idea:
С уваженеим, глебан :fire
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Создано:
28-06-2005 14:41
Перейти
Уважаемый whip!

Это элементарно (почти think ) для тех компаний, которые не просто продают и все, а обладают нормальным сервисным отделом и собирают сами ХМ!

ХМ собирается непосредственно в помещении холодильного центра (уже около 10 объектов в г. Москва), а заноситься туда поэлементно, понятно, что самое тяжелое для 1,0 МВт - это компресор, который весит ~600-700 кг :) , но как правило есть грузовой лифт и специальные средств передвижения с помощью которых все становиться возможным. Про подвальные этажи - можно сконструировать "специальные рельсы" и пр. (мы это делали, знаю)... Так что все возможно, опять же, какая стоит задачи, чего нужно и что есть на самом объекте. Считаю, что нерешаемых задач не бывает, просто иногда лень чуть немного подольше подумать :book ...

С уважением, глебан :fire
Несогласен-возражай, Возражаешь-предлагай, Предлагаешь-делай, Делаешь-отвечай! ******************* Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Сообщения пользователя 1 - 10 из 675
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецПо стр.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.