Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Оказывается диллеры Корфа не только типо "Корфом" приторговывают, но и Веспером...
А как же удары себя в грудь...
ЗЫ т.к. маркировка, которую я искал нашел в Веспере, и еще раз убедился, тот кто только учиться ходить не способен летать. Желание оно-то всегда похвально, но и меру нуна знать... :D :D :D
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
BRIGHT-Air пишет:
но учтите, что если вы зальете туда антифриз на -30, то мощность чиллера на воде должна быть около 300 кВт.
при условии заправки системы жидкостью с содержанием 40% этиленгликоля холодопроизводительность чиллера уменьшается всего на 10%. не вводите в заблуждение.
Цитата
BRIGHT-Air пишет:
Есть у BRIGHT интересная система соединения 3-4 чиллеров по 70 кВт в одну магистраль. Модель LSQ
применение 3-4 чиллеров будет дороже применения одного моноблока. цена вопроса 15-20%.
ЗЫ это уже обсуждалось в одной из тем.
2 BRIGHT-Air Кстати вот и вопрос: в чем выигрыш в применение вместо одного чиллера нескольких?
Как у BRIGHT-Air решается вопрос управления несколькими чиллерами?
За счет какого програмного обеспечения это происходит?
меня интересует как это реализовано именно в вашем оборудовании.
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
S_Ves пишет:
И еще - ротор, насколько я знаю, являеться единственным типом теплоутилизатором, который в силу своей особенности может не обмерзать в процессе теплообмена.
при наших условиях и у них появляется конденсат )) и как следствие ...
2 Рэмис
Цитата
Рэмис пишет:
по России пока недостаточно информации
во во. как правильно сказано выше, что при плюсе один КПД, при минусе другой. для жидкостных теплообменников нередко ставять предподогрев (дабы избежать ненужных вещей) так вот, КПД там красивый, но не 80-90 как вы пишите. По практике скажу, что многое зависит от параметров подборара и условий работы теплообменников, но КПД при наших условиях больше 30-35% не может быть!
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
1. Вы хоть раз монтировали системы ВТС?
2. Вы хоть раз эксплуатировали системы ВТС?
3. Вы хоть раз общались с "гарантийным сервисом" ВТС?
Теперь о сути:
1. в осносном подбор сотрудников (менеджеров) желает лучшего, лично я сам встретился с тем, что подобрали центральный кондиционер со скоростью в сечении установки 3,89 м/с!!!! и уверяли, что все будет хорошо "Вы же понимаете, цена и все такое у нее небольшое...."
2. оборудование не проходит испытания на заводе-изготовителе в собранном виде!
3. нет собственного сервиса!
Теперь про то, что вы написали:
Цитата
Vian пишет:
2) Легкие и компактные машины.
это к чему? то что они занимаю больше площадь, чем конкуренты?
Цитата
Vian пишет:
3) Единственные на сегодня в России системы с корпусами без "тепловых мостиков", что обеспечивает минимальные теплопотери.
враньё! судя по тому, что я видел на объектах - фикция! (могу фотку разместить)
Цитата
Vian пишет:
4) Надежная автоматика от ведущих мировых производителей.
гы))) тогда, почему менеджеры ВТС ее не рекомендуют? опять враньё !
со всей ответственностью скажу (раз тут про меня пишут) - ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ !!!
Цитата
Vian пишет:
1) Проблемы с электродвигателями на машинах малых типоразмеров (VS10-VS15). Там движок идет в сборе с колесом вентилятора и симисторным регулятором оборотов. Встречаются дефекты.
ввиду того, что оборурудование проходит первый пуск на объекте, то каждый раз сталкиваешься с проблемами, если же у тебя ременная передача, что ты можешь внести корректировки (штифты там и прочие), а здесь.......
Цитата
Vian пишет:
А так машины у VTS надежные и неприхотливые в обслуживании.
ЭТО ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ ..... фтопку
2 jetcool
Цитата
jetcool пишет:
Основной плюс её - цена. Одна из самых низких.
ага, а как же КОРФ -? тоже качество, тот же сервис, только дешевле!!!!
Про рабочую точну..... Последний пример - по проекту 13500 м3/ч, по факту 11 863 м3/ч..... Монтажник так матерился...... Работы его не приняты из-за приточки... единственной приточки....
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
1. мне до модельного ряда ИКЕИ=ВТС - все равно и паралельно...
2. будет вам фото....... жалко свист оно не передаст)))
Цитата
Vian пишет:
прямая посадка рабочего колеса на вал двигателя ... Не вижу проблем при наличии частотника вывести машину на рабочий расход.
а я вижу! и она следующая - частотник ставят, чтобы косяки оборудования сгладить...но не всегда удачно надо вам сказать, которое проходит первый пуск на объекте :D
+ нужно скрестить пальцы, чтобы все нужные комплектующие приехали именно на твой объект, а не куда-нить в Абакан :D
Цитата
Vian пишет:
И сам являюсь представителем гарантийного сервиса
наверное и монтажом занимаетесь?
давайте прекратим тыкать пальцами, т.к. я многую поднаготную многих заводов знаю что и как и зачем сделано и для чего ...и не вынуждайте об этом писать, ВЕЗА уже меня один раз на это справацировала...
у ВТС нет сервиса как такового, причина - держать сервис дорого! они пошли по пути предоставления некоторым монтажным компаниям данного права, предоставив немного скидки и выплачивая небольшой бонус. скажем пряма, что неизввестно кто к тебе приедет на наладку и пуск. нет единого реестра о том, что за оборудование и как пускалось, не составляются НОРМАЛЬНЫЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ пусковые ведосмости, данная информация не передается заводу-изготовители и как следствие страдает покупатель.
Сталкивался еще с одним фактом, что нет единой базы ведения объекта и менеджер у менеджера, в ущерб корп. интересам, норовит вырвать "кусок" любыми способами...противно :cranky
срок, что вы монтаруете 8 лет не показатель, ну, а я скажем так работаю всего 6 месяцев и что? я меньше вашего знаю?
вот одни по 15, а кто говорит что и 20 лет строят, кулоком по столу бьют и все такое, а потом понимают, на чьей стороне СНиП и ГОСТ тот и прав... так что 8)
Про КОРФ - не надо лукавить, ВЫ со своей ценой и аналогичным качеством КОРФу не конкурент! КОРФ процентов на 20 вас дешевле и все тут. + единая база объектов.
ПРо автоматику - у КОРФа она через раз работает, а у вас вообще никак....особенно понравилась эта утопия с ХК дисплеями и дурными мозгами ЛОЛ
ИХМО у себя не хочу видеть ни КОРФ ни ВТС....
А Вам, уважаемый Vian, для объективности мнения стоит заниматься не только ВТС... уж простите, каждая лягушка хвалит свое болото....
КСТАТИ, а не ВИАН-БК ваша монтажная фирма?
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
вот так, монтирую фирмы, "сервис" ВТС......... монтаж не сдан, со слов монтажника "А все нормально, я лучшего монтажа и не видел...."
ФОТО№1
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Вот она, красота по Польски.... аЖ дух захватывает......
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Корпус действительно не шумит и не гремит, нет тепловых мостиков...смотрим фото
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом