Длина монтажа 1,5м.
Спускал фреон,вакуумировал 5 час,продувал фреоном и заправка колбой 1600(по паспорту) фреона:
все повторилось,кстати,давление перед капиляркой равно давлению на газовом порту-7атм. и компрессор крутится(ток-3А).Сопротивление обмоток:
син-оран 4,9ом
син-бел 1,5ом
бел-оран 4,0ом,пробоя на корпус нет.
Такое впечатление,что фреон не циркулирует по контуру.
Жду сообщений.Спасибо за обсуждения данной темы.
С уважением,sandr.
Уваж. pacific.
А ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема платы управления ACSONов есть(резисторы,транзисторы и тд и тп)?
Прошу выслать на mailto:city-climate@mail.ru.
С уважением Александр.
Уважаемые коллеги, подскажите где собака зарыта!!!
НОВЫЙ кондиционер "ASCON" AWM 20FR/ALC 20BR.
Напряжение в сети - 230В. Испаритель, фильтры и конденсатор - чистые. Монтаж грамотный. Температура на улице 10 градусов, в помещении- 20 .Длина трассы до 3 метров. Дополнительной капиллярки при переключении на тепло нет.
Работа на холод:
давление на газовой трубе 4,0 атм., ток 8,0 А.20-30 минут работает нормально,
В течении этого времени перекрывал жидкий порт –давление падало ниже 0, ток компрессора 6А, т.е. компрессор работает нормально.
После этого времени начинается ерунда:
В течении 5 минут давление растет до 7,5 атм., ток 6А. Похоже, что циркуляция фреона прекратилась и компрессор сосет вакуум на входе(ток=6А).
Переключаю на тепло : ток компрессора такой-же 6А, давление на газе=11атм., а температура газового порта=80 градусов по электронному термометру, т.е. циркуляции фреона нет, а газовый порт нагревается от горячего компрессора до 80 градусов. Работает так, пока не сработает защита компрессора по теплу. Сопротивления обмоток компрессора в норме.
А иногда работает нормально больше часа. Всё написаное выше происходило в один день.
Кондиционеры других производителей аналогичных параметров эксплуатации пашут на холод в серверных непрерывно и без глюков в любое время года (речь идет о Южном Федеральном Округе).
Подобное происходило с другим ACSONом из этой же партии (серийные номера рядом).О нём обсуждалось на форуме в декабре 2003 года.
С уважением, sandr.
Здравствуйте, Kond .
Вакуумировал 3 часа с подогревом фильтра-осушителя. Заправка колбой согласно описанию. 4-х ходовой клапан в норме. Перепад температур испарителя 12-15 град., перегрев 3-4 град.
С уважением, sandr.
Добрый день, Kond!
В фильтре-осушителе есть силикагель или другие поглотители влаги.
В результате прогрева происходит регенерация и влагу удаляем вакуумом.
После этой процедуры все работает, т.е. была влага, но откуда???(монтаж грамотный, скорее всего малазийцы что-то залили влажное: фреон или масло).
С уважением, sandr.