1. Стало выключаться УЗО установленное на линии эл.питания RMX140J (R22)
2. Замер сопротивления эл.изоляции, точнее между корпусом компрессора и любой из трёх клем эл.питания на компрессоре показывает 59 кОм. Компрессор "ласты склеил".
Вопрос: возможна ли замена компрессора на "неродной"?
По мотивам известного анекдота "Мопед не мой, я только разместил объявление"(С).
Далее серьёзная проблема у монтажной организации.(знакомые монтажники обратились за советом, а я с такой проблемой на 410 газе не сталкивался).
Дано:
Кондиционер МЕ. внешний/внутр. блок MU-GA20VB/MSC-GA20VB (только холод, 2,0 кВт, R410, помещение административное (приёмная руководителя) - но сотрудники хотят пользоваться кондиционером и зимой).
На выходные оставили включённым, в понедельник утром обнаружили - холода не даёт.
Проверка показала произошла разгерметизация жидкостной линии (треснула медная трубка около развальцованной "юбки".
Проложили новую трассу (7м) и поставили фильтр осушитель на жидкостную линию BFK-052 (Alco-controls a.k.a. Emerson) внутри отапливаемого помещения).
Отвакуумировали.
Залили R410 в количестве согласно service manual (точность весов 10 гр.).
12 часов ожидания.
По включению на стороне всасывания давление уходит "в минус".
"Откинули" трассу от внешнего блока, впаяли шредер на жидкостную линию.
Вакуумация, повторное включение, давление уходит "в минус" и на стороне ВД и на стороне НД.
Дошло проверить штатный фильтр и каппилярку во внешнем блоке.
Отогрели штатный фильтр и каппилярку промышленным феном , установив темп. воздуха +90.гр.С на фене.
Кондиционер немного поработал и опять давление уходит "в минус" и на стороне ВД и на стороне НД.
1. Я правильно понимаю что масло набрало влагу и надо сушить не вакуумацией, а установкой фильтра осушителя на жидкостную линию?
2. Т.к. прошло 5 дней есть шанс что с фреоновым контуром и компрессором не произошло необратимых изменений? (Стартовый ток компрессора соответствует номиналу указанному в service manual).
3. Надо продолжать греть штатный фильтр и каппилярку промышленным феном пока вся влага не переместится в фильтр осушитель на жидкостной линии BFK-052 внутри отапливаемого помещения.
4. Когда станет заметно дросселирование на фильтре осушителе на жидкостной линии BFK-052, фильтр осушитель заменить на новый BFK-052?
Cитуация следующая:
1.В кирпичной стене, находящейся внутри здания, толщиной 900 мм просверленно отверстие Д 36мм.
2.В одном и том-же отверстии проложены газовые и жидкостные трубы БЕЗ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ. Трубы соприкасаются друг с другом.
3.Фреон R-22, трубы марки MULLER, 1/4" И 1/2", толщина стенок труб 0,76мм и 1 мм соответственно, холодопроизводительность кондиционера 14.000 Btu/h,общая эквивалентная длинна трассы около 15 м.Кондиционер обычный с роторным компрессором (не инвертор).
Помещение (предназначено под оффис) отделка закончена, уже заселено,но внешние блоки кондиционеров ещё не подключены. НАСКОЛЬКО плохо соприкосновение труб БЕЗ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ в отверстии.
Заказчик(З.) хочет провести ремонт здания где находятся офисные помещения.
На время ремонта З. хочет демонтировать 25 сплит кондиционеров.
После ремонта З. хочет поставить сплиты в отремонтированные офисы.
НО!!!
З. ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЮ НЕ ТОЛЬКО НА МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ НО И 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ НА СТАРЫЕ СПЛИТ СИСТЕМЫ. Срок службы сплитов от 3-х до 8-и лет. R-22.
В наличии как стандартные так и инверторные сплит системы. от 9.000 до 24.000 BTU.
Заказчик не особо щедрый, но и из-за каждой копейки не жмётся.
Вопрос.
По каким прямым или косвенным признакам можно определить степень износа сплит системы?
Собственно вопрос в описании сообщения но есть 3 замечания.
1. Внешний блок ВЫШЕ на 4 метра. Компрессор Scroll.
2. Cделать уклон в сторону внешнего блока невозможно.
Фреоновая трасса пройдёт за фальш потолком - огибая множество воздуховодов.
Трасса получится ну очень "волнистая".
3. Последние 10 метров трассы пройдут на улице. Зимой при -30 градусах насколько сильно масло будет загустевать? Масло SUNISO 4GS.
Регион Москва. Оборудование работоспособно в режиме охлаждения при темп. -30 гр.С
Длина трассы 45м. Допустимая длина 50м.
Холодопроизводттельность 10кВт.
В про Installation manual про маслянные петли ничего нет.
Всё больше приходится монтировать систем на 410 газе.
Пока на улице было больше +30 градусов вакуумирование не представляло больших проблем.
Пользуюсь 2-х ступенчатым вакуумным насосом.
Степень остаточного давления 15 микрон.
Температура кипения воды при таком давлении +25 гр.С.
Но осенью (ночью в Москве уже около +5гр.С) желателен инструментальный контроль за степенью вакуумации фреоновых трубопроводов в процессе монтажа?
1)Кто пользуется уже электронным вакууметром - какую модель посоветуете?
Видимо ниже указанные цифры зависят от степени гигроскопичности масла и у различных производителей степень вакуумации на 410 газе должна быть разная?
2)Насколько знаю степень вакуумации для 410 газа должна составлять 650 Па.
и в течении часа, после выключения вакуумного насоса, давление не должно повышаться более чем на 130 Па?
Внутренний блок кассетного типа. Соотношение сторон примерно 1:2
Модель RCI-6HQN5E (14,2 кВт)
Подробные характеристики тут
http://www.climatdiscount.ru/cpar5126_1_6456 Если важно:
Климатические условия города Москвы.
Режим работы: круглосуточно, круглогодично.
Тепловые притоки в помещении 12 кВт.
Допустимо ли заглушить одну широкую сторону?
PS
To Admin
В Firefox 3.0.10 "ввод гиперссылки"(alt+h) не работает.