Все внутрянки MSZ-GE35VA - 4 шт. иногда не стартуют утром или работают нормально целый день, два и более.
Утренний дефект появляется при попытке старта на любом внутреннем блоке.
При сбросе электропитания дефект почти всегда устраняется с первого перезапуска, но иногда не устраняется, приходится вкл/выкл автомат 220V несколько раз.
Автомат исправен, электрик проверил.
Самодиагностика всех внутрянок мигает одинаково 14 раз - неисправен клапан внешнего блока.
На внешнем блоке в это время светит цифровой индикатор 00.
Постоянно светит зеленый светодиод.
Не светит красный светодиод.
Компрессор и вентилятор не работают.
Чиллер Uniflair
Ошибка на дисплее - низкое давление, мало газа.
Заправка в норме, утечек нет.
Манометром проверено - EEV закрыто, действительно, на всасе низкое давление.
На драйвере EVD ошибок самодиагностики нет.
В соединительной коробке с проводами от датчиков, под брюхом чиллера, есть хитрая клеммная колодка, где пара проводов замкнута. В схеме эта коробка отсутствует.
Что произойдет если 2 провода, идущие от трансдюссера замкнуть между собой?
IMHO
Драйвер в этом случае закроется, т.к. получится максимальный ток от трансдюссера.
По идее, схема самодиагностики EVD должна отразить эту аварию на дисплее чиллера.
Наблюдение.
Если отключить 3 автомата первого контура и наблюдать за вторым контуром, то дисплей чиллера дает ложную информацию:
- температура входящей воды 0 С,
- отсутствует дата и время,
- на дисплее состояние компрессоров второго контура - прочерки. На дисплее состояние компрессоров первого контура - соответствует состоянию компрессоров второго контура.
Состояние компрессоров первого контура на дисплей не выводится.
Т.е. все признаки сбоя прошивки контроллера.
Как устранить это явление?
MITSUBISHI ELECTRIC MSZ-HJ25VA - мигает 3 раза.
По мануалу - неисправен FANMOTOR.
Все легко и просто, если дефект есть, но дефект бывает раз в 2-3 дня.
Судя по фильму, заснятому клиентом, блок включает фанмотор 4 раза на максимальных оборотах и останавливается по аварии.
Дефект может быть:
- фанмотор, обрыв датчика вращения,
- плата питания, в ее составе оптопары обратной связи с фанмотора,
- плата индикации, в ее составе процессор.
Сначала поставили одну плату - сгорела микросхема, потом поставили вторую плату тоже сгорела эта же микросхема.
В чем причина взрыва микросхемы в блоке питания?
MITSUBISHI ELECTRIC MSZ-GA35VA E3 - одна из трех голов мульта.
Дефект:
После включения с ПДУ блока MSZ-GA35VA E3 через 5-10 минут останавливается вентилятор.
Охлаждение и нагрев отсутствуют, компрессор не включается.
Если отключить питание 220V и снова вкл с ПДУ, то ситуация повторяется.
Две другие головы мульта работают нормально на тепло и на холод.
Кондиционер в эксплуатации около 5 лет.
Примечание:
При остановке вентилятора внутреннего блока
постоянно мигает левый индикатор - "OPERATION".
Постоянно светит правый индикатор - "INDICATOR "
Cогласно мануала:
1 - нет связи между внешним и внутренним блоком (обрыв в скрутке межблочного провода),
2 - дохлая плата внутрянки или наружки.
Измерения в наружке, на клеммной колодке линии связи (S3):
у двух исправных голов - есть импульсы обмена DC10...25V,
на клеммной колодке к дохлой голове - DC 25V, импульсы отсутствуют.
Измерение в дохлой внутрянке, на клеммной колодке линии связи (S3):
провод связи подключен - импульсы отсутствуют, есть постоянный уровень DC35V.
провод связи не подключен - импульсы отсутствуют, есть постоянный уровень - 0.3V.
При использовании желто-зеленого провода в качестве линии связи обнаружена наводка - 99V cо стороны внутреннего блока.
Тем не менее связь восстановлена желто-зеленым проводом. При соединении провода связи от внутрянки к клеммной колодке наружке получено напряжение импульсов обмена DC10...25V.
Просмотр последней неисправности:
Зажать на ПДУ : "MODE" + "T+"
Одновременно нажать: "RESET"
Отпустить: "RESET"
Отпустить : "MODE" + "T+"
Нажать: "ON"
Выход из сервиса:
Нажать: "RESET" в режиме "ON".
Результат просмотра последней неисправности:
Без звуковой паузы 3 раза мигает левый индикатор - "OPERATION".
Постоянно светит правый индикатор - "INDICATOR "
Согласно мануала - неисправен FANMOTOR INDOOR UNIT.
Наблюдение.
Если откусить обратную связь от вентилятора (синий провод).
то процессор 3 раза раскручивает вентилятор до макс. оборотов и встает в ошибку,
которую видно без входа в сервис просмотра последней ошибки:
3 раза мигает левый индикатор (OPERATION).
Вопросы:
1 - О чем свидетельствует последняя неисправность - неисправен FANMOTOR INDOOR UNIT - ?
2 - Допускается ли использование земляного провода межблочки в качестве линии связи (S3), если провод линии связи оборван в скрутке, замурованной в стене - ?
Как проверить исправность компрессора. вентилятора, плат управления внешнего, внутреннего блоков и линии связи сплита без тестера,
если кондиционер не работает,
а система самодиагностики не выдает сигнал аварии - ?