Тетраэдр (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
18-06-2017 20:18
Перейти
alexaso:
"есть опыт замены DC двигателя вентилятора наружки на обычный трех-скоростной двигатель.

На выходе управления 0-10 вольт подвешиваем компаратор на одной микросхеме, берем с него три выхода, подключаем их на катушки питания трех реле. Настраиваем компаратор так, чтобы скажем
при 3х вольтах срабатывало первое реле,
при 6 - второе и
при 10 - третье.

Через реле запитываем вентилятор ( 3 скорости).
На входе таходатчика организуем генератор где-то герц 800-1000. Не уверен как анализирует частоту Daikin, но для MHI (инверторного) достаточно одной частоты.

Возможно Дайкин ожидает изменение частоты при изменении скорости. В таком случае можно изменять частоту при изменении скорости - с помощью тех-же реле переключать частоту генератора.
Себестоимость такой модернизации копеешная. Мне и покупать ничего не пришлось - все нашел в хламе"
alexaso:
"1.FDCVA251. DC-мотор, который был заменен - SIC-39CV-F240-1
2. Не знаю. Наверное по разному бывает. В моем случае было достаточно было дать мозгам понять, что вращение есть.
3. Возможно в каких-то моделях осуществляется сравнение задачи и реальных оборотов."

Меня терзают смутные сомнения в реальности заявленной доработки.
FDCVA251 стр. 168 сервис-мануал тут:
http://www.mitsubishi-comfort.ru/pdf_...410_en.pdf
В МНI управление DC 0-10V нет.

Наименование использованной микросхемы "компаратор с тремя выходами",
способными коммутировать обмотку реле 3-5А - в студию!

Наверное, было использовано 3 компаратора с 3 доп. транзисторными ключами на 3 реле.
Питание +15V брать нельзя, т.к. кренка +15V - хилая.
Надежнее использовать 2 компаратора и 2 реле.
1 - (сухой контакт) вкл. вентилятора
2 - (тройник) переключение скорости 1-2
В этом случае никогда не включатся одновременно 2 скорости.

Лучше пойти другим путем.
Установить комплект - асинхронный вентилятор и устройство зимнего пуска.
В обратную связь пустить импульсы, соответствующие средней скорости вентилятора.

Было дело.
Я пытался увеличить обороты канальника FGL ( FANMOTOR - BLDC) c помощью увеличения напряжения управления с делителя в цепи управления вентилятором.
Ничего не получилось.
Увеличившаяся частота импульсов обратной связи через проц уменьшила искусственно увеличенное напряжение управления.


roeg:
"Попался SRK 71 HE-S1. Грешу на неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока. Как понимаю, он постоянного тока. Заменить нечем, но проверить надо. Подскажите, кто знает, как. На двигателе написано SIC-39CV-F240-1"

http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=39523

Кондиционер GENERAL FUJITSU ASHG24LFCA неисправен FANMOTOR:
MFD-50RON
SIC-37CVL-F450-3
DC340V 8P 42W
1740r/min
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен.
Якорь - цилиндр, пакет склеенных магнитов.
Диаметр вала - 8 мм.
На валу подшипники зафиксированы возле шайб с просечкой.

Пробой цепи высокого напряжения саданул на цепь +15V утянул кренку 15V и диод в параллель с обратной стороны платы, кондер, предохранитель 3А, дроссель по питанию, термопредохранитель +105С на клеммной колодке и плате управления внутреннего блока.

Установил аналог от TOSHIBA, по месту стал хорошо:
SIC-39CV-F240-1
Параметры двигателя неизвестны.
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен..
Якорь - единый цилиндрический магнит.
На валу подшипники зафиксированы только трением посадки, посадочные просечки-фиксаторы отсутствуют, следовательно этот якорь можно установить в любой двигатель.
Количество полюсов неизвестно, может быть менее 8.
По габаритам очень похож, только вал длиннее и диаметр фронтального выступа корпуса больше на 10 мм, чем оригинал.
Переместить оригинальный якорь в аналог не удалось, длина оригинального якоря оказалась больше.

Смущают слабые обороты двигателя без крыльчатки.
Управление на движке маловато:
U=+3.1V - min скорость.
U=+3.9V - max скорость.


Попробовал подключить к этой плате двигатель от GENERAL FUJITSU:
MFD-71PO
8P DC280V 72W
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен..
Он крутится веселее, но габариты у него больше - он толще оригинала на 7 мм.
Создано:
05-09-2015 09:15
Перейти
Сталь и бронза успешно спаялись 15% серебряным припоем.
Бронза и медь тоже спаялись серебром, но соединение не прочное, дает утечку в разных местах при опрессовке.

Диаметр трубы - 105 мм.

Что делать - ?

Для справки.
Даже спецы-токари на глаз, по цвету, не могут отличить латунь от алюминиевой бронзы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D...0%B7%D0%B0
Cообщений в теме: 7
Тема: «МЕ MSZ-EF25VE2W - через 5 минут после вкл., постоянно мигает POWER., Компрессор и вентилятор MUZ-EF25VEH не включаются.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
12-09-2015 20:15
Перейти
МЕ MSZ-EF25VE2W - вентилятор внутреннего блока работает, но через 5 минут после включения на тепло или на холод постоянно мигает POWER (нет связи).

От MUZ-EF25VEH, нет импульсов 12V-24V на линии связи, компрессор и вентилятор не включаются ни на тепло, ни на холод.

Отсутствует питание на всей плате управления внешнего блока,
т.к. контакты реле X64 разомкнуты, а катушка этого реле ничем не запитана, судя по схеме.
http://www.mitsubishitech.co.uk/Data/...H590-F.pdf

На электронном боксе внешнего блока, рядом с клеммной колодкой межблочной связи, выведен разъем-мама CN70.

Какое назначение CN70 - ?
Как работает схема?
Создано:
23-09-2015 21:21
Перейти
Инверторный кондиционер - Mitsubishi Heavy FDCA140HKXEN4R
Питание AC220V
Пробит IGBT ключ в инверторном модуле PM50CSE060 (PCB505AD42).
Компрессор с выводом от звезды (4 провода).
http://www.alldatasheet.com/datasheet...SE060.html

Допускается ли замена модуля - PM50CSE060
на более высоковольтный аналог - PM50CSE120,
который установлен в FDCJ140HKXE2 - ?
Питание AС380V
Компрессор без вывода от звезды (3 провода)
http://www.alldatasheet.com/datasheet...SE120.html

В мультизоналке Mitsubishi Heavy FDC560KXE6
тоже установлен инверторный модуль
PM50CSE120, плата управления инверторным модулем - PCB505A157AB.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=44997

Как диагностировать клин инверторного компрессора до выхода из строя нового инверторного модуля?
Пробой на землю отсутствует, обмотки по 0.4 Ом.
Cообщений в теме: 28
Тема: «MITSUBISHI ELECTRIC PUHZ-RP71VHA ошибка UH., Ошибка появляется только зимой в режиме COOL.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
30-11-2015 22:59
Перейти
Кондиционер MITSUBISHI ELECTRIC PLA-RP71BA/PUHZ-RP71VHA охлаждает серверную круглосуточно 3 года.
В холодное время года 3-8 раз в месяц появляется авария - UH, кондиционер при этом останавливается.
После сброса UH c ПДУ кондиционер нормально работает неизвестно сколько времени - может появиться ошибка UH через час, а может через день или неделю.

Летом аварии UH не было никогда.

Весной 2015г. были заменены:
1 - плата инвертора,
2 - плата управления внешнего блока.
Плата питания не менялась,
т.к. на ней катушки и конденсаторы - ломаться в ней не чему.


С мая по сентябрь 2015г кондиционер нормально работал, аварии UH не было.
В октябре UH была 2 раза.
В ноябре UH - 2 раза.

По мануалу UH - мал ток компрессора, менее 1.5А:
- обрыв обмотки компрессора или проводов к компрессору,
- неисправность токового датчика,
- неисправна плата инвертора внешнего блока (outdoor power circuit board).


На эту же серверную работают еще два кондиционера другой модификации PUHZ-RP71VHA4.
Они работают без аварий 3 года.

Как устранить аварию UH - ?

IMHO:
Плохой контакт во внутренней тепловухе компрессора.
Для устранения дефекта заставить его работать безостановочно, круглосуточно, всю зиму.
Т.е. установить ему минимальную уставку, а другим кондиционерам на 4 градуса больше.
Создано:
01-12-2015 23:07
Перейти
GENERAL AOG54UMAYT - авария по высокому давлению,
LED1 мигает 8 раз, LED2 светит постоянно.
После охлаждения конденсатора компрессор опять стартует на 5 минут и снова останавливается по аварии HP.
Цикл повторяется бесконечно.

Внутренний блок - потолочный AUG54UUAS.
Зеленый индикатор (RUN) мигает 6 раз, пауза после серии миганий самодиагностики, около 6 минут, вентилятор не останавливается. Охлаждение происходит с малой производительностью.

Примечание:
После аварии HP при старте компрессора оба вентилятора наружного блока одновременно включаются на максимальной скорости.
Через 1 минуту после старта, верхний вентилятор останавливается, работает только нижний вентилятор на минимальной скорости.

- Внешняя поверхность конденсатора чистая и горячая, около +50С.
Конденсатор двухрядный.


- Взаимное переключение разъемов вентиляторов перемещает дефект - оба вентилятора исправны.

- Все четыре реле вентиляторов на плате управления внешнего блока исправны.

1 - В чем причина аварии HP - ?
2 - Должен ли вращаться верхний вентилятор при Тул = 0С в исправном AOG54UMAYT - ?
3 - Должна ли происходить фиксирующаяся до обесточивания блокировка компрессора при аварии HP в исправном AOG54UMAYT - ?
Cообщений в теме: 1
Тема: «Заправка прецизионника, Уходит в ошибку из-за недостатка фреона» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
02-12-2015 22:26
Перейти
Купите TESTO 570.
Все вопросы отпадут сразу.
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...1445765023
http://bak.forum.abok.ru/index.php?showtopic=90139
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...1448311428
Создано:
07-12-2015 18:28
Перейти
Регулятор давления конденсации LAC-5-295HP для R410 имеет термобаллон.
http://www.vis-m.ru/shop/product-deta...ac-5-295hp

1 - По схеме и в реале на двух объектах термобаллон LAC-5-295HP крепится на выходящую из ресивера трубу. На этих объектах наблюдается явление "летнего" и "зимнего" фреона, термофлексовая шуба на ресивере не спасает от пере-недо заправки.

2 - На третьем объекте термобаллон LAC-5-295HP висит в воздухе, меряет температуру улицы, не касается трубы.

- В каком случае монтаж выполнен правильно - ?
- Будет ли на третьем объекте "летний" и "зимний" фреон?
Cообщений в теме: 1
Тема: «Mitsubishi Electric MXZ-24UV + MSZ-GE25VA, Возможно невозможное?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
04-09-2016 22:50
Перейти
Во внутреннем блоке MSZ-GE24va такого реле нет, следовательно сигнал о начале работы внутреннего блока передается иным способом. А вот каким, я и не могу понять.

Может поможет установка доп реле?

МЕ MSZ-EF25VE2W - вентилятор внутреннего блока работает, но через 5 минут после включения на тепло или на холод постоянно мигает POWER (нет связи).

От MUZ-EF25VEH, нет импульсов 12V-24V на линии связи, компрессор и вентилятор не включаются ни на тепло, ни на холод.

Отсутствует питание на всей плате управления внешнего блока,
т.к. контакты реле X64 разомкнуты, а катушка этого реле ничем не запитана, судя по схеме.
http://www.mitsubishitech.co.uk/Data/...H590-F.pdf
Решение:
Установка доп. реле OMRON 24V/8A в дополнение к штатным реле Х68, Х69.
Доп. реле запускает плату управления внешнего блока, появляются импульсы обмена 12,,,24V между внутренним и внешним блоками кондиционера.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...PAGEN_1=11
Создано:
10-10-2016 00:01
Перейти
Традиционная диагностика состояния компрессора в холодильном контуре:
1 - прозвонка обмоток,
2 - контроль R изоляции на корпус,
3 - контроль питающего напряжения и тока,
4 - контроль давления Pk, Po,
5 - визуальное наблюдение за уровнем и состоянием масла в картере компрессора (если есть глазок).

На форуме холодильщиков нашел интересную идею проверки емкости фреона, зависящей от наличия в нем кислоты, появляющейся из-за наличия влаги из воздуха, попавшего в контур при монтаже и обслуживании холодильного оборудования.

Колотун-Бабай:
" Помнишь, внедрял тебе про измерение диэлектрической проницаемости масла для диагностики состояния ея? Ну, вот. Можно применить в твоей шайтан-машине. Был у Denso патент на измерение концентрации масла в хреоне. Тем же принципом, собственно. Измеряется емкость открытого конденсатора, внедренного в трубопровод. В зависимости от емкости вычисляется пропорция масла к фреону в растворе. Там был патент на систему маслоотделения с электронным управлением, если мне склероз не изменяет. Но, в твоем случае можно сотворить индикатор "чего в трубе".
У воды епсилон пресловутый около 80, у фреона в районе 10, у масла полиэфирного 3, кажется, у воздуха единица..."
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...3645081/30

Сертифицированный метод:
Химический способ определения PH масла.
Цена 4 одноразовых пробирок около 2 т.руб.
http://holod.promholod.com/katalog/in...mponenty_d ...

Реализация идеи позволит оперативно выполнить диагностику, предотвратить разрушение изоляции обмоток компрессора заблаговременно, без использования дорогостоящего хим. теста, без потери хладагента.

Вопрос.
Есть ли смысл в измерении емкости обмоток относительно корпуса компрессора c целью определения PH масла и состояния изоляции - ?
Сообщения пользователя 101 - 110 из 369
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | КонецПо стр.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.