1 - На ПДУ есть индикация, но нет управления с клавиатуры.
2 - Приточка сама включается при вкл. эл. питания, без команды.
3 - Выключение, изменение уставки невозможно.
4 - Время при включении идет, но дату и текущее время отредактировать нет возможности.
Это сбой прошивки или неисправность ПДУ - ?
А может быть это штатная блокировка ПДУ - ?
1 - Жалюзи ВБ закрыты, не открываются при вкл. с ПДУ.
Индикация аварии ВБ:
TIMER – светит постоянно.
RUN – 1 мигание - неисправен термистор испарителя.
Cветодиод на плате НБ не светит.
2 - При повторном включении кондиционера аварий нет.
В режиме COOL:
• жалюзи открыты,
• вентилятор ВБ вращается,
• не включается компрессор и вентилятор НБ,
• питание 220V на НБ приходит
• импульсы обмена есть
В режиме HEAT:
• жалюзи открыты,
• вентилятор ВБ не вращается,
• включается компрессор и вентилятор НБ.
3 - При повторном включении кондиционера в режиме COOL появилась авария.
Индикация аварии ВБ:
1. TIMER и RUN одновременно мигают 2 раза.
2. После этого TIMER еще мигает 4 раза.
Цикл 1, 2 повторяется.
Cветодиод на плате НБ (RCP505A500) не светит.
В таблице такое сочетание отсутствует.
Заведомо исправная плата управления RCR505A020J от SRC20HG
компрессор и вентилятор не включает ни в одном из режимов.
Иногда появляется авария:
1. TIMER и RUN одновременно мигают 2 раза.
2. После этого TIMER еще мигает 4 раза.
Цикл 1, 2 повторяется.
Cветодиод на плате НБ (RCR505A020J) не предусмотрен с завода.
В таблице такое сочетание отсутствует.
Коды ошибок в журнале ПДУ и мастере - ?
Цвет масла, вязкость, кислотность, объем - ?
Cообщений в теме: 1
Тема: «РЕМОНТ ПЛАТЫ КОНТРОЛЛЕРА ВЕНТИЛЯТОРА, Прошу помощи в ремонте платы вентилятора кондеционера BMWX5E53. Схема нашлась но не та что нужно. На Контроллере (28 пин) нет надписи. Сдох транзистор Sub70n6? Лопнуло кольцо датчика. Пять остальных транзисторов N306AB как будто целые. СПАСИБО.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
"тупанул и подключил другой мотор..пыхнуло..выгорел r20 .. обозначение невидно на какой менять (
попутно ищу мотор sic-39cv-f240-1"
Почему сделано заключение, что sic-39cv-f240-1 - неисправен?
Наверно, ютуб надоумил.
Если вместо BLDC устанавливается асинхронник, значит, тестера нет и опыта нет.
Доканать кондей очень легко.